личный блог Vroomm →

В 70-х годах марка Jensen почти ушла в историю, но её возрождением в 90-х годах занялись шеф компании «Creative Group» - Грехем Моррис - бывший глава Rolls-Royce и бывший член советов директоров Rover и Audi.
Более подробно о истории этой марки:
Хорошей результат их работы вызвал интерес дирекции фирмы Standard. Братья получили заказ на переоборудование легкового автомобиля марки Standard Nine в спортивный вариант для серийного производства.
Воодушевленные этой удачей, братья Дженсены решили работать самостоятельно. Они переделывали автомобили Ford и Morris, а затем получили заказ от фирмы Bristol Street Garages на изготовление спортивного автомобиля Mistral.
Первая машина марки Jensen была оснащена 3,6-литровым V8 двигателем компании Ford и 2-ступенчатой главной передачей. Под обозначением S она выпускалась с объемным нагнетателем. Во время войны фирма смогла продержаться, перейдя на выпуск грузовиков.
Фирма Austin предложила компании Jensen выпускать спортивный вариант Austin А-40, а также 6-цилиндровый 4-литровый двигатель.
Впервые его применили в 1950 году на автомобиле марки Interceptor, заменившим модель PW. В 1954 году этот мотор установили на спортивное купе марки Jensen-541 с кузовом из стеклопластика который был разработан итальянской фирмой Touring и поначалу изготовлялся компанией Vignale.

Кевин постарался сдвинуть двигатель автомобиля Interceptor как можно дальше назад. Такое расположение обеспечило идеальное распределение массы машины по осям - 50:50 %. Несмотря на очень простую подвеску задних колес с цельной балкой моста на листовых рессорах Interceptor имел высокие ходовые качества, особенно в полноприводном исполнении.
В конце 1956 года компания Jensen первой среди английских фирм стала использовать дисковые тормоза на всех колесах своих серийных автомобилей.
Для выпущенного в 1963 году спортивного седана С-V8 использовали американский 5,9-литровый 300-сильный V8 двигатель компании Chrysler, разгонявший автомобиль до 225 км/ч. Через два года C-V8 был оснащен самоблокирующимся дифференциалом.
С-V8 очень красивая и интересная модель марки Jensen. Раздвоенная небольшая решетка радиатора, узкий воздухозаборник переносят весь акцент и все внимание на крупные фары. Автомобиль благодаря этому приобретает очень яркую внешность. Хотя все равно остается по-английски сдержанным
В 1966 году появился один из самых примечательных автомобилей марки Jensen - новый Interceptor, спроектированный Кевином Битти. Его двухдверный кузов также разработала итальянская фирма Touring, но изготавливался он в Англии. На автомобиле установили мотор Chrysler V8 рабочим объемом 6276 см3 мощностью 330 л.с.
В 1969 году был выпущен автомобиль марки Interceptor-I.
Самым известным представителем серии Interceptor стал вариант FF. Так марка Jensen получила всемирную известность, но спрос на эти дорогие машины был незначительным. Их изготовили в количестве всего 320 экземпляров.
В 1967 году был представлен вариант Interceptor-FF Formula Ferguson с приводом на все колеса, ставший первым в мире полноприводным дорожным скоростным автомобилем.
В 1968 году концерн Norcros продал компанию Jensen Уильяму Брандту, а новым техническим директором стал известный автоконструктор Дональд Хили.
В 1972 году появилась новая малогабаритная спортивная машина марки Jensen-Healey с 4-цилиндровым двигателем, рабочим объемом 1973 см3 и мощностью 140 л.с.
Последней попыткой добиться успеха стала модификация Jensen-Healey GT, но она не оправдала надежд своих создателей, и фирма была вынуждена свернуть производство и автомобильная марка Jensen перешла к компании Ford.
И лишь только в 1998 году компания Ford под маркой Jensen на автомобильном шоу в Бирмингеме представляет новый автомобиль марки Jensen S-V8 с дизайном от Design Q. Модель была разработана двумя бывшими дизайнерами Jaguar. Автомобиль оснащен 4.6-литровым американским V8 и имеет алюминиевый корпус.

___________________________________
Спасибо всем за внимание! [Дождь]
[Jensen. История.]

Jensen
- английский производитель автомобилей, не так широко известен и популярен. В наше время имеет на счету всего одну модель.Общее описание марки.
Всего за историю его существования было выпущено 5 моделей. Зародилась эта марка в 20-х годах прошлого века; наиболее популярна была в 60-ых годах, выпуская купе CV8 и Interceptor. Именно эти модели и на мой взгляд самые удачные и интересные в истории этого англичанина.В 70-х годах марка Jensen почти ушла в историю, но её возрождением в 90-х годах занялись шеф компании «Creative Group» - Грехем Моррис - бывший глава Rolls-Royce и бывший член советов директоров Rover и Audi.
Более подробно о истории этой марки:
История марки Jensen
История автомобильной марки Jensen начинается с переделки братьями Аленом и Ричардом Дженсен подержанного автомобиля Austin Seven 20-х годов.Хорошей результат их работы вызвал интерес дирекции фирмы Standard. Братья получили заказ на переоборудование легкового автомобиля марки Standard Nine в спортивный вариант для серийного производства.
Воодушевленные этой удачей, братья Дженсены решили работать самостоятельно. Они переделывали автомобили Ford и Morris, а затем получили заказ от фирмы Bristol Street Garages на изготовление спортивного автомобиля Mistral.

Фирма Austin предложила компании Jensen выпускать спортивный вариант Austin А-40, а также 6-цилиндровый 4-литровый двигатель.
Впервые его применили в 1950 году на автомобиле марки Interceptor, заменившим модель PW. В 1954 году этот мотор установили на спортивное купе марки Jensen-541 с кузовом из стеклопластика который был разработан итальянской фирмой Touring и поначалу изготовлялся компанией Vignale.


Кевин постарался сдвинуть двигатель автомобиля Interceptor как можно дальше назад. Такое расположение обеспечило идеальное распределение массы машины по осям - 50:50 %. Несмотря на очень простую подвеску задних колес с цельной балкой моста на листовых рессорах Interceptor имел высокие ходовые качества, особенно в полноприводном исполнении.
В конце 1956 года компания Jensen первой среди английских фирм стала использовать дисковые тормоза на всех колесах своих серийных автомобилей.
Затем фирма вошла в состав концерна Norcros, и вскоре пути братьев разошлись.
Для выпущенного в 1963 году спортивного седана С-V8 использовали американский 5,9-литровый 300-сильный V8 двигатель компании Chrysler, разгонявший автомобиль до 225 км/ч. Через два года C-V8 был оснащен самоблокирующимся дифференциалом.


В 1966 году появился один из самых примечательных автомобилей марки Jensen - новый Interceptor, спроектированный Кевином Битти. Его двухдверный кузов также разработала итальянская фирма Touring, но изготавливался он в Англии. На автомобиле установили мотор Chrysler V8 рабочим объемом 6276 см3 мощностью 330 л.с.

Самым известным представителем серии Interceptor стал вариант FF. Так марка Jensen получила всемирную известность, но спрос на эти дорогие машины был незначительным. Их изготовили в количестве всего 320 экземпляров.

В 1967 году был представлен вариант Interceptor-FF Formula Ferguson с приводом на все колеса, ставший первым в мире полноприводным дорожным скоростным автомобилем.
В 1968 году концерн Norcros продал компанию Jensen Уильяму Брандту, а новым техническим директором стал известный автоконструктор Дональд Хили.
В 1972 году появилась новая малогабаритная спортивная машина марки Jensen-Healey с 4-цилиндровым двигателем, рабочим объемом 1973 см3 и мощностью 140 л.с.

Последней попыткой добиться успеха стала модификация Jensen-Healey GT, но она не оправдала надежд своих создателей, и фирма была вынуждена свернуть производство и автомобильная марка Jensen перешла к компании Ford.
И лишь только в 1998 году компания Ford под маркой Jensen на автомобильном шоу в Бирмингеме представляет новый автомобиль марки Jensen S-V8 с дизайном от Design Q. Модель была разработана двумя бывшими дизайнерами Jaguar. Автомобиль оснащен 4.6-литровым американским V8 и имеет алюминиевый корпус.


___________________________________
Спасибо всем за внимание! [Дождь]
2 December 2010 в 19:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.