личный блог Vroomm

Сотрудничество Aston Martin и Zagato. Часть 4.

2003 Aston Martin DB AR1 (Zagato)

Весной 2003 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал родстер Aston Martin DB AR1, или "Американский родстер №1" - двухместный открытый автомобиль на основе шасси DB7 Volante. Руководство компании особо отметило, что Aston Martin DB AR1 – это не просто открытая версия купе AM Zagato. Не смотря на то, что у этих двух моделей один автор - шеф-дизайнер Zagato Норихико Харада, и сохранены некоторые стилистические решения, такие как: задние фонари в характерных корпусах и «приливы» за подголовниками, своего рода рудименты «double bubble» – крыши купе Zagato.

DB AR1 все-таки считается самостоятельной моделью. Для этой модели рынок сбыта – только Северная Америка. Все 99 экземпляров уйдут в Калифорнию и Флориду.
Крыша для родстера не предусмотрена – даже мягкая; только дождестойкая отделка кокпита. В Калифорнии климат ведь теплый..))
Как и подобает, у него очень красивый и уютный салон. Но все же этот суперкар не даст Вам в нем полностью расслабиться.)) Этот автомобиль больше создан для скорости.. Пусть и не так мощен, как иные модели суперкаров, но это истинная страсть и цель этой марки.
Модель обладает многими отличиями от Zagato , которые говорят в ее пользу.
Его шестилитровый двигатель V8 (в некоторых комплектациях V12) развивает 435 л.с. по сравнению с 420 «лошадьми» у DB7. Увеличен и крутящий момент – 556 Нм при 5000 об./мин. Установлено двухдисковое гоночное сцепление и шестиступенчатая коробка передач от спортивной версии DB7 GT.
Тормоза специальные. Они имеют стальные диски Brembo с фрезерованными канавками (спереди вентилируемые, диаметром 355 мм, сзади – 330 мм) в комбинации с колодками Pagid RS 42-1.
Применена система выпуска отработавших газов из нержавеющей стали с глушителем, имеющим перепускной клапан, – подобная той, что используется на V12 Vanquish. Машина обута в шины Yokohama размером 245/35 ZR19 спереди и 265/30 ZR19 сзади.Так же изменения коснулись кузова: уменьшение длины на 21 и базы на 6 см.

Но, как описывалось выше, осталось достаточное сходство с предыдущей версией Загатовского Астона. По прежнему стремительный , хищный вид. И такой же нестандартный для Астонов вид задних фар.
Родство с маркой читается лишь по агрессивной форме морды, решетке радиатора, и чисто астоновским выемкам на обеих крыльях.
А вот задние формы, особенно фары, выдают черты Загато..))

Динамика вас не разочарует: развивает скорость за 300 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется менее чем за 5 секунд.Продавался он по той же цене, что и DB7 Zagato, – 226 тыс. долл.
_______________________________________
Часть 1. Aston Martin DB4 GTZ.
Часть 2. Aston Martin V8 Vantage '1986–88 и Aston Martin V8 Volante '1988–90
Часть 3. Aston Martin DB7 Zagato '2002–03
_______________________________________
Спасибо всем за внимание..))
1
2 November 2010 в 22:10
801
3
3 комментария:
trans1k
#  trans1k   2 November 2010 в 22:36

фу фу фу... попа дурацкая(((

1
Vroomm
#  Vroomm.22rus   2 November 2010 в 22:41

Есть такое у него... ))

0
AA-RUS
#  AA-RUS  16 February 2011 в 22:23

Обожаю салон с такой ромбообразной вышивкой! Правда в спайкере мне она больше нравится, чем в Астоне

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29