личный блог Vroomm →
Автомобиль создан на шасси выпускаемого уже много лет DB7 Vantage.
Машина имеет две характерных продольных волны на крыше. Англичане назвали их double bubble.
Эта верблюжья двугорбость - фирменная черта большинства загатовских разработок, ноу-хау основателя компании, который уделял особое внимание аэродинамике. Хитроумная крыша, как бы огибавшая головы пилота и штурмана, сокращала площадь фронтальной проекции машины.
А еще у DB7 крупная, выпяченная облицовка радиатора, за счет чего в передке стало больше характера, выразительности.
Чем-то напоминает голову змеи. Довольно злая мордочка у этого Астона.
Все наружные кузовные панели (алюминиевые капот, двери, передние крылья и крышка багажника, композитные передний и задний обтекатели, стальная крыша, оригинальные заднее и боковые окна) DB7 Zagato сделаны итальянскими мастерами. В Великобритании, на заводе в Блокхэме, автомобили только собирались. 
Автомобиль легче серийного Vantage на 60 кг (снаряженная масса 1740 кг), что позволило даже со стандартным мотором оживить динамику.
Шестилитровый V12, что немало, 48-клапанный двигатель развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 542 Н*м при 5000 об./мин, что позволяет «DB7 Загато» разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и развивать максимальную скорость около 260 км/ч. Этот двигатель компонуется только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также автомобиль оснащен более жесткой подвеской и модифицированными тормозами с суппортами Pagid RS4-2-1.
Снаружи «Астон-Мартин DB7 Загато» окрашен в зеленый цвет, который является традиционным для британских спортивных автомобилей. Салон же обит темно-коричневой кожей «Конолли», а пол — коричневой замшей.
В стандартное оснащение входят кондиционер, настраиваемые электроприводами обогреваемые передние сиденья, электроприводы и подогрев наружных зеркал и заднего окна, трэкшн-контроль, центральный замок с сигнализацией, стереосистема «Кенвуд» с CD-чейнджером и шестью откалиброванными под салон динамиками и… подушка безопасности для водителя.
Выпущено этих красавцев 99 экземпляров.
Спасибо всем за внимание..)
Первые части сотрудничества Астон Мартин и Загато:
1 ЧАСТЬ. Aston Martin DB4 GTZ.
2 ЧАСТЬ. Aston Martin V8 Vantage и Aston Martin V8 Volante
Сотрудничество Aston Martin и Zagato. Часть 3.
Aston Martin DB7 Zagato '2002–03

Машина имеет две характерных продольных волны на крыше. Англичане назвали их double bubble.
Эта верблюжья двугорбость - фирменная черта большинства загатовских разработок, ноу-хау основателя компании, который уделял особое внимание аэродинамике. Хитроумная крыша, как бы огибавшая головы пилота и штурмана, сокращала площадь фронтальной проекции машины.

Чем-то напоминает голову змеи. Довольно злая мордочка у этого Астона.



Шестилитровый V12, что немало, 48-клапанный двигатель развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 542 Н*м при 5000 об./мин, что позволяет «DB7 Загато» разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и развивать максимальную скорость около 260 км/ч. Этот двигатель компонуется только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также автомобиль оснащен более жесткой подвеской и модифицированными тормозами с суппортами Pagid RS4-2-1.
Снаружи «Астон-Мартин DB7 Загато» окрашен в зеленый цвет, который является традиционным для британских спортивных автомобилей. Салон же обит темно-коричневой кожей «Конолли», а пол — коричневой замшей.


Спасибо всем за внимание..)
Первые части сотрудничества Астон Мартин и Загато:
1 ЧАСТЬ. Aston Martin DB4 GTZ.
2 ЧАСТЬ. Aston Martin V8 Vantage и Aston Martin V8 Volante
23 September 2010 в 17:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.