личный блог Vroomm

Проложили спец-участок.

В прошедшие праздничные дни отправились в сторону Горно-Алтайска дабы проложить спец. участок для приближающегося этапа международного ралли ретро-автомобилей Пекин-Париж .


Фотографий не так много, снимала по возможности на телефон, остановок было мало, а во время движения руки были заняты составлением легенды.

Автомобиль нашего "экипажа" был оснащен такими приборами, как: Терра Трип и Garmin montana 650t.
И по первому, и по второму корректировали наш маршрут.

По М52, через Бийск доехали до своротка через Катунь в районе поселения Платово, что за местечком с красивым названием - Долина Свободы. (Советский район, Алтайский край - если кому будет интересно поподробнее оценить маршрут).

Небольшой отрывок по асфальту и дальше по грунтовке.
Набросок легенды руководитель нашего клуба, он же один из координаторов международного ралли (прокладывал маршрут по всей территории России) - Сергей Александрович Поспелов, создал по гугл мапсу.
Стоит отметить, что в некоторых случаях координаты совпадали даже до сотых.
Но.. но не всегда. По плану - ровная дорога метров 300 за поворотом, а по факту.. забор.. и река..



Обойти его было проще, чем объехать, потому вышли на разведку.



Река оказалась, к счастью, мелкой заводью, разлившейся после таяния снегов в полях, а забор заперт всего лишь парой веревок.



Оценив глубину брода, закрыли все "уязвимые места" пленкой, двинулись дальше.



В среднем двигались со скоростью 70 км/час, так что экипажи спокойно могут в гонке разогнаться хоть до 100-ни.





Вот уже на горизонте виднеется трасса - конец участка. Еще несколько точек. Но изобилие воды в полях немного меняет наши планы - очередной брод оказался слишком глубок для нас, поехали дальше в поиске объездного пути. Нашли небольшую, вроде бы твердую дорогу по траве в объезд грязи. Это был ошибочный выбор - земля все же насквозь сырая оказалась - забуксовали. Дабы не увязнуть еще сильнее, мало желания в этом "болоте" толкать, остановились, руководитель вышел оценить местность.
В течении пары минут принял решение вернуться назад к последней точке и продлить объезд еще дальше.
Борозда поперек дороги дальше уже не пугала, просто-напросто перелетели через неё, собрав в защите неплохую "клумбу".
Выбрались успешно, хоть и Москвич теперь сливался с округой просто идеально - ошметки грязи и травы, отличная маскировка прям, но нам не нужная совсем. Выбрались на твердый асфальт, помыли грязеныша и двинулись уже в сторону дома.


Красными точками указан наш маршрут.

Родной край встретил нас ярким солнцем после облачного дня.
...ехать было ужасно _

Автомобили: Москвич (АЗЛК) 412
4
8 May 2013 в 12:27
1387
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29