Осмотр и покупка Toyota Land Cruiser Prado 120.
Поступил заказ на осмотр TLC 120 от драйвовчанина npoxop, он сам нашел авто, пробил, проверил визуально, мне осталось только проверить ЛКП, и состояние экспертным взглядом, чтоб не попасть на мошенников. По возможности найти все что угодно, что может не знать или забыть при осмотре рядовой автолюбитель.
Ехать пришлось в город Истра, где мне его показала владелица. Сев в электричку у меня было время подумать, куда ж там еще заглянуть. А не как ты пялиться в инстаграмм часами на сисястых баб
Тойота Ленд Крузер 120 с пробегом 199 000км. На автомате, задняя пневмоподвеска, межосевая блокировка, год вы
пуска 2006. Два владельца по ПТС.
Итак приступаем к осмотру
Общий вид авто, состояние хорошее.
Приступаем к замерам толщины ЛКП.
-капот- 130 но капот в сколах. Можно бы и перекрасить его.
-крыша- 98
-двери слева —98-100
Шильдики и наклейки все на местах, проёмы не крашены.
Вин код еще есть на раме, если вывернуть колёса влево, то под правым колесом вы его обнаружите.
Двери в заводской краске
Заднее правое крыло окрашено, шпаклёвку не нашел, но по словам хозяйки ничего серьёзного не было, была притёртость.
Задняя правая дверь тоже красилась, состояние ЛКП хорошее, пыли и шагрени нет.
Т. к. крашены два смежных элемента, то по опыту пришлось снять уплотнитель вверху проёма двери и заглянуть туда, проверив есть ли на месте боковая шторка безопасности. Она оказалась на месте.
Правая передняя дверь и переднее крыло в заводской краске
Лобовое стекло заменено в 2015 году, в связи с попаданием камня в старое. Остальные стёкла родные.
Теперь перейдём к осмотру подкапотного пространства:
Течей и косяков нет. Уровень масла и ОЖ нормальный, на вкус похоже, что недавно меняли.
работа двигателя ровная, без посторонних шумов. Двигатель объёмом 4.0 литра V6
Швы с заводским герметиком, следов ремонта не найдено.
Радиатор охлаждения менян недавно, по состоянию видно.
Приступаем к осмотру подвески и днища.
Течей и повреждений нет
Течи амортизаторов нет, пневма вверх вниз качает, поднимает, опускает.
Нашёл порванный пыльник внутреннего ШРУС левого переднего колеса.
Состояние резины вполне приемлемое, спереди износ около 65% сзади износ 40-50%
Тормозные диски спереди имеют буртик, но тоже ещё побегают.
Салон в хорошем состоянии ничего не порвано, но есть небольшие царапины, потёртости.
Тест драйв не выявил грохота подвески, скрипа тормозов и вообще каких либо посторонних звуков, пинков АКПП или иных проблем. После моего осмотра покупатель примет решение брать или не брать, поедет на ней в сервис. О "болячках" в виде быстро изнашивающихся ступичных подшипников, течи рулевой рейки, и износе сайлент блоков рычагов я его предупредил. Предупредил так же о том, что я без подъёмника выявить это не смогу, да и не было это моей задачей.
Зимнюю резину хозяева отдают в придачу.
UPD: после моего "доклада" npoxop принимает решение брать авто, едет на сервис и там делают следующие замечания:
-переборка суппортов
-сайлент блоки передних верхних рычагов
-сайлент блоки задних рычагов
-переборка привода, замена пыльника переднего левого колеса.
-замена колодок перед\зад
-тормозные диски -перед под замену.
Итого около 70 000 рублей.
(ИМХО половину я б делать не стал по причине отсутствия звуков из подвески)
Итак мы имеем вполне приличный автомобиль, который на вторичном рынке меньше других теряет в стоимости.
Для приведения его в идеальный вид- вложений много не требуется. Он будет еще долго служить своему хозяину при должном уходе и нормальной манере вождения.
С вами был #антиперекуп Valiqe Al Torsion, идём дальше врумм, врумм))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.