Range Rover Sport Supercharged на перегоне, часть 2.
Всем доброго вечера!
Ну вот и приобрел следующее авто для перепродажи, обкатав его, получил не забываемые эмоции, которые еще не один авто не дарил, а их уже я много разных опробовал.
Это по настоящему бесподобный внедорожник, для которого я в своей местности не нашел не преодолимых преград. На трассе он очень динамичен и хорошо управляем, так же как и на бездорожье ему оказалось все по плечу, все благодаря электронным помощникам.
Под капотом данного экземпляра стоит двигатель, который заслуживает отдельного внимание, а именно это 4.2 — литровый бензиновый агрегат с 2-мя нагнетателями, выдающий внушительные 390 лошадиных сил.
Так же, хочу обратить ваше внимание на тормозную систему, это всем известная компания БРЕМБО, которая очень порадовала своей работой. Должна же она справляться с массой авто в 2500 кг.
Ну и отдельного внимания заслужил салон, который вызывает спорные чувства, когда находишься за рулем, то в первую очередь замечаешь высокую посадку и хороший обзор по всем сторонам, что не может давать уверенность за рулем. Очень удобны подлокотники, под правую руку, подлокотник регулируется по высоте или же вообще может быть убран, также и левая рука удобно ложится на дверь и пусть это как то вульгарно выглядит, но это не с одним другим авто не сравнимо, стекло не режет, за счет достаточно широкого проема
Ну а спорные чувства связаны с тем, что авто 2006 года, а панель приборов выглядит, как в авто 90-ых годов, прямые формы, простейшая подсветка зеленого цвета, в то время как конкуренты уже давно перешли на новый уровень. Мне очень нравится подсветка шкал и панели приборов у Audi.
Пассажирам сзади сидящим также будет достаточно удобно и коленки не будут упираться в спинку впереди стоящего сидения, даже у высокорослых людей
О музыкально сопровождении данного авто, это акустика harman-kardon Logik 7, которая часто встречается в BMW, далее про ее качественное звучание 13 динамиков + 2 сабвуферы говорить не стоит.
О багажном отделении сказать смогу не многое, так как по назначение толком и не пользовался, но складывание задних сидений в уровень пола, очень полезная и практичная функция.
Конечно ни одно авто, я не выставляю на продажу, без проф. фото, которые вы сейчас и посмотрели.
Всем спасибо за внимание.
Фото на:
- 5 (56% — 51 голос)
- 4 (25% — 23 голоса)
- 3 (12% — 11 голосов)
- 2 (1% — 1 голос)
- 1 (5% — 5 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.