новый шеви
Вчера читая отзывы о трейлблейзере поколения 2006
Наткнулся на новую модель трейлблейзера
Какой то он не американский таз, а более корейский что ли. Лично моё мнение надоль было устранить пару касеков. Читая в отзывах у ТБ мутноватый свет, каробка поглощает заметную часть лошадей(но и оставшихся хватает для динамичной езды), ну и щиток приборов где из строя выходят спидометр и уровень топлива.
Заменили бы панель
на эту
Дополнили бы гамму двигателей бензиновым 3L и дизелями. Каторыми будут оснощаться новые ТБ объёмом 2.5L и 2.8L DURAMAX где лосей 150 и 180. Моторы работают в паре с пятиступенчатой механической КПП, либо с автоматической коробкой передач Hydramatic на шесть скоростей.
Со старым двиглом 4L. хавал он 11-12 литров на 100км при 100-110км/ч при включоном круиз контроле, далее +1литр к каждым 10км/ч скорости.
Цены на расходники чаще меньше чем на ХОНДУ HRV.
как вам новая модель?
- 2006 КЛАСС (26% — 22 голоса)
- 2012 ЛУЧШЕ (25% — 21 голос)
- 2006+2012(СТАРЫЙ КУЗОВ + НОВЫЙ САЛОН) (49% — 41 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.