Своими силами.
Вечером отъезжая с другом от работы, я обратил внимание на лужу масла под машиной. Друг объяснил это как не протянутой прокладкой картера двигателя (так ему сказали в сервисе). Подбросив меня к дому, мы вышли покурить и заодно глянуть под машину. Там уже была приличная лужа масла. Решили ехать к знакомому в гараж протягивать поддон, так как нужна была машина ночью, а сервисы уже закрывались.
Протяжка ничего не изменила. Масло как капало так и капает. Стали тчательней расглядывать мотор на следы патеков масла.
Заметили лужу на блоке за фильтром
Завели движок и заметили что масло погнало, и по передней крышки
Решили снимать корпус фильтра. Для этого пришлось снимать навесное: генератор, крепление кандея. Чтобы ослабить натяжной ролик и отвернуть обводной ролик, потребовалась головка на16.
Причиной всему были манжеты на клапане. Задубевшие манжеты долго думали чем заменить. Тут нам попался рем комплект тормозного рабочего цилиндра от ГАЗ 3110(маленькие). Замененые манжеты встали как родные.
Отъездив две недели ни капли масла под машиной.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.