личный блог vov-orange

Параграф 1)). Устройство ДВС

Всем привет.
Вот решил сделать такую тематику как Устройство иРемонт Автомобилей. Наверно многим бывает интересно как и что устроенно ( работает) в автомобиле, а у тех людей которые разбираются полюбому есть вопросы...
так что предлагаю сделать на смотре типа учебника чтоли))
вот первое что приходит в голову у каждого мужика- как же работает ДВС (двигатель внутреннего сгорания)
начнём: предупреждаю много слов

В основе работы каждого двигателя внутреннего сгорания лежит движение поршня в цилиндре под действием давления газов, которые образуются при сгорании бензиновой смеси, именуемой рабочей смесью. Принцип работы ДВС это воспламенение небольшого количества топлива, при этом выделяется большое количество энергии, в виде теплового расширения нагретых газов.Само по себе топливо не горюче. Горят только его пары, перемешанные с воздухом.

Для того чтобы двигатель внутреннего сгорания постоянно производил полезную механическую энергию, камеру сгорания цилиндра необходимо циклично заполнять новыми дозами воздушно-топливной смеси. В результате, поршень приводит в действие коленчатый вал, который затем через маховик, Сцепление,КПП и карданный вал передаёт вращение колёсам. Двигатели почти всех современных автомобилей являются четырёхтактными по своему циклу работы, и энергия, полученная от сжигания бензина, почти полностью преобразовывается в полезную.

Устройство ДВС:

1 - цилиндр;
2 - поршень,
3 - шатун;
4 - коленчатый вал

1 - объем камеры сгорания;
2 - рабочий объем цилиндра;
3 - ход поршня;
4 - ВМТ;
5 - НМТ


Схема работы бензинового двигателя внутреннего сгорания:

1- такт впуска;

2- такт сжатия;

3- рабочий такт;

4- такт выпуска.

Главным элементом двигателя внутреннего сгорания является поршень, который связан шатуном с коленчатым валом. Так называемый, кривошипно-шатунный механизм, преобразующий прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня в радиальное движение коленвала.
Ниже более подробно расписан рабочий цикл бензинового двигателя:

1.Такт-Такт Впуска ( или такт наполнения цилиндра свежим зарядом)

Поршень опускается из верхней крайней точки в нижнюю крайнюю точку, при этом кулачки распределительного вала открывают впускной клапан, и через него воздушно-топливная смесь поступает из карбюратора в камеру сгорания цилиндра. Когда поршень доходит до нижней мертвой точки, впускной клапан закрывается.

2.Такт-Такт Сжатия

Оба клапана закрыты.Поршень возвращается из нижней мертвой точки в верхнюю, сжимая топливную смесь. При этом существенно увеличивается температура смеси. Когда поршень доходит до верхней крайней точки, свеча зажигания воспламеняет сжатую рабочую смесь.

3.Такт-Такт Расширения ( Рабочий ТАкт)

Воспламененная горючая смесь сгорает при высокой температуре, образовавшиеся газы моментально расширяются и толкают поршень вниз. Впускной и выпускной клапаны, во время этого такта, закрыты.

4.Такт-Такт Выпуска ( очищение камеры сгорания от отработавших газов)

Коленвал продолжает вращаться по инерции, поршень идет в верхнюю мертвую точку. В то же время открывается клапан выпуска, и поршень вытесняет отработанные газы в выхлопную трубу. Когда он достигает верхней крайней точки, выпуск закрывается.
Следующий такт необязательно должен начинаться после окончания предыдущего. Такая ситуация, когда одновременно открыты оба клапана (впуска и выпуска), называется перекрытием клапанов. Это необходимо для эффективного наполнения цилиндра воздушно-топливным соединением, а также для более результативной очистки цилиндров от выхлопных газов. После этого рабочий цикл повторяется.

Вот наверно самое основное-это как устроен и как работает двигатель.
Взято с разных источников,писалось так чтоб было интересно читать....не судите....строго
Если кого то интересует какой нибудь вопрос то пишите, инфы много ( сам учусь на механика) напишу...

Стоит ли продолжать тему устройства и ремонта

  1. Нах не надо, я всё знаю (41% — 9 голосов)
  2. Да, не помещает узнать чего нить новенького (59% — 13 голосов)
8
12 January 2011 в 20:28
2693
6
Последний раз отредактировал vov-orange, 12 January 2011 в 20:29
6 комментариев:
VTEC
#  VTEC.by  12 January 2011 в 20:35

многим будет полезно прочесть кто не знает

0
Infinity265
#  Infinity265  12 January 2011 в 21:08

Каждую неделю вижу новую тему о том как устроен двс, неужели каждый день придумывают новые двс!? Надоели, ей богу)

0
Свой в Доску
#  Свой в Доску  12 January 2011 в 21:10

Повторение мать учение)

0
NikitiN
#  NikitiN  12 January 2011 в 21:09

Отличный пост,все предельно ясно! Продолжай!

0
Tramuntana
#  Tramuntana  12 January 2011 в 21:44

Я вам посоветую почитать книгу автор Гирявец "Теория двигателя внутреннего сгорания" книга просто сила.

0
vov-orange
#  vov-orange  13 January 2011 в 09:30

Теория это сила и вправду.....много интресного...читал тлько не Гирявец

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29