Авто легенды, выпуск №2
Всем доброе время суток :)
Сегодня представляю вам ГАЗ-М20В "Победа"
Инфа: производство началось с июня 1946 года, в августе 1948 года их выпуск был приостановлен, по причине недопустимо низкого качества.
После усиления кузова, установки новых рессор, изменение передаточного отношения главной пары(с 4,7 до 5,125), усовершенствования карбюратора и привода сцепления, добавления в конструкцию отопителя кузова и устранения многих других недостатков возобновили производство 1 ноября 1948 года.
Эта машина активно снимается в фильмах(к примеру: "Дело №306")
Её модернизируют для автоспорта. На базе кузова "Победы" были построены три спортивно-гоночных автомобиля.
Двигатель: М-20, карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, нижнеклапанный.
Максимальная мощность: 52 л.с. при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 12,5 кНм при 2200 об/мин
Максимальная скорость: 105 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 46 сек.
Передняя подвеска: независима. пружинная, с поперечными рычагами, амортизаторы гидравлические двустороннего действия.
Задняя подвеска: на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические двустороннего действия.
Вес автомобиля без нагрузки: 1460 кг
Дорожный просвет
под передней осью: 210мм,
под задней осью: 200мм
Коробка передач: механическая, трехступенчатая, двухходовая, рычаг управления на рулевой колонке.
P.s. буду стараться выкладывать новый выпуск через день :)
О чем больше писать?
- История "авто легенды" (64% — 7 голосов)
- Технические характеристики "авто легенды" (36% — 4 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.