Покупка расходников или первые затраты
Всем привет!
Пробую написать свой первый блог, описав в нем первые затраты на мою машину.
Начну с того, что через некоторое время после покупки машины заметил плохую реакцию на тормоз. Первая мысль - колодки, сняв колесо и вытащив колодки, понял, что передних уже практически нет, отсюда и проблема... Задние колодки оказались практически новыми, как и говорил прежний владелец.
Фото старых колодок
Естественно, было решено менять передние колодки. Друг посоветовал NIPPON, через пару дней пришли новые колодочки и были остановлены :-). В последствии, не раз спасли от серьезных аварий...
Когда поднимал машину домкратом выскочил стабилизатор, ну что поделать машинка хоть и в хорошем состоянии, но все таки не с нуля...
Через недельку, сгонял машину на диагностику ходовой, так как появился страшный грохот... Вердикт: надо поменять стойки стабилизатора...
После диагностики звук пропал видно встали на свое место.
Попал в серьезный ливень, засвистели ремни... После и в обычный день начал посвистывать ремень гидроусилителя.
Съездил купил два ремня, третий заказал и ролик натяжной.
Подъехал в сервис узнать сколько стоит замена реней, мне вскрыли кожух, оказалось, что ремни практически новые...
Теперь лежат в багажнике пылятся, ждут установки...
На сервисе заметили влажность на шланге высокого давления гидроусилителя... Купил этот шланг, но мосле наткнулся на пост в lancer клубе в вк, что это их болячка. у всех он влажный, даже после замены через тысячу-две снова та же проблема.
Прикупил новые повторители поворота на крылья
Теперь вот думаю менять все это или отложить до очередного ТО.
Примерные цены:
1. Колодки ~1000 руб.2. Шланг высокого давления ГУР ~ 5000 руб.
3. Ремни и натяжной ролик ~ 1000 руб.
4. повторители поворота ~ 500 руб.
Итого ~ 7500 руб.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.