ВВС Наша сила....
В воскресенье побывал в п. Монино у родственников, там находится не без известный "Центральный музей ВВС" . Находится он на территории закрытой "так говорят, вход свободный" воинской академии. И так хотелось побывать в музеи, но по воскресениям он к сожелению он не работает.... и уж очень захотелось о нём вам написать....не судите строго. Фотки брал с инета...Открывает экспозицию (иными словами, стоит у входа на территорию музея) Ми-12 - самый большой вертолет в мире.Вертолет Ми-12 (B-12)
Первый полет - 1969 год
Во время испытаний на Ми-12 подняли груз в 40 тонн на высоту 2.2 км (мировой рекорд).
Прошел испытания, но серийно не выпускался - построено 2 или 3 машины.
.Двигатели - четыре ГТД Д-25ВФ (26 тыс л.с. в сумме)
Диаметр несущего винта, м - 35
Длина грузовой кабины, м - 28
Скорость полета, км/ч максимальная - 260 Дальний тяжелый бомбардировщик Ту-4
N2805103
ОКБ А.Н.Туполева
Поршневой двигатель АШ-73тк
Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 1770 (2400)
Взлетная масса, кг - 54500
Дальность полета, км - 6200
Максимальная скорость, км/ч - 558
Потолок, м - 11200
Вооружение:
Пушка НС-23 (23мм) - 10
Бомбовая нагрузка, кг - 8000
Экипаж, чел. - 11
Летчик испытатель Н.С.Рыбко
Первый в СССР носитель ядерного оружия. Разработан на основе американского бомбардировщика B-29 Экспериментальный бомбардировщик Т-4 ("100") ОКБ Сухого.
Самолет совершил первый полет в 1972 году.
После 10 испытательных полетов (была достигнута скорость 1.7М) в 1975 году работы были прекращены (предположительно - из-за дороговизны и сложности серийного производства такого самолета). От себя ... помню по старым экскурсиям ... что этот самолёт был сделан полностью из титана... и стоил больше своего веса в золоте... Ил-2
Бронированный штурмовик (поддержка наземных войск)
Первый полет - 1939 год.
Двигатель - АМ-38Ф (1290 кВт)
Дальность - 800 км.
Скорость - 400 км/ч.
Потолок - 5440 м.
Экипаж - 2 человека. Истребитель Як-17 (развитие Як-15)
Первый такой самолет поднялся в воздух в 1947 году
Турбореактивный двигатель РД-10А (900кгс)
Максимальная скорость - 751 км/ч,
Потолок - 12750 м
Максимальная дальность - 717 км.
Было построено 430 машин. Экспериментальный самолет-протип, созданный по программе "Спираль".
Программа предполагала выведение такого аппарата на орбиту при помощи гиперзвукового самолета-носителя (который не был построен).
Разработчики - ОКБ Микояна.
Главный конструктор Г.Е.Лозино-Лозинский.
На аппарате имитировали маневры будущего космического корабля при входе в атмосферу.
В 1975 году аппарат совершил первый 4 минутный полет, причем взлетел с аэродрома самостоятельно (на него был установлен турбореактивный двигатель РД-36К).
В последующем аппарат сбрасывали с самолета Ту-95, с высоты 5500 м. В космосе аппарат не был.
Программу закрыли, результаты использовались при создании "Бурана" Заслуживают отдельного упоминания самолёты вертикального взлета и посадки.
Это - экспериментальный Як-36
Первый полет совершил в 1963 году.
В 1967 году Як-36 был продемонстрирован на воздушном параде в Домодедово.
В сумме налетал всего лишь 23 часа.
Основная проблема для всех самолетов вертикального взлета - огромный расход топлива и, как следствие - небольшая дальность полета, слабое вооружение. Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22
"СССР-09334"
Принят на вооружение в 1967 году
Размах крыла - 64,4 м
Длина самолета - 57,92 м
Высота самолета - 12,53 м
Масса пустого самолета, кг - 114000
Двигатели - четыре ТВД ККБМ (Кузнецов) НК-12МА
Мощность - 4 х 15000 л.с.
Максимальная скорость - 760 км/ч
Практическая дальность - 10950 км
Практический потолок - 7500 м
Экипаж - 5-6 чел
Достоинство самолета - экономичность (что, очевидно, обусловлено применением нереактивных двигателей). Ну вроде всё... не судите строго......... Всем доброй ночи.........
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.