Написать пост
Сортировать по:
личный блог Vlad54 →
Крепкая Toyota Carina.Последствие ДТП.
Крепкая Toyota Carina.Последствие ДТП.
Всем доброй ночи!
Раньше я от своих друзей, знакомых всегда слышал что машины 90-х годов крепкие!
Я всегда думал что разницы нет ни какой, но тут произошла со мной вот такая ситуация!
Ехал, был замечательный солнечный день, завез девушку на тренировку)
Двигался я со скоростью 50-60км в крайней правой полосе, и тут мне в бок въезжает Toyota Corolla Fielder.
Toyo
Раньше я от своих друзей, знакомых всегда слышал что машины 90-х годов крепкие!
Я всегда думал что разницы нет ни какой, но тут произошла со мной вот такая ситуация!
Ехал, был замечательный солнечный день, завез девушку на тренировку)
Двигался я со скоростью 50-60км в крайней правой полосе, и тут мне в бок въезжает Toyota Corolla Fielder.
Toyo
Автомобили: Toyota Carina
10 April 2012 в 00:12
Последний раз отредактировал Vlad54, 11 April 2012 в 19:26
личный блог Vlad54 →
Британские ученые разработали безопасный капот.
Британские ученые разработали безопасный капот.
Ученые из Кэмбриджского университета Англия Раскин, что находится в Англии, разработали специальный капот машины, который будет "спасать" пешеходов. Предполагается, что изобретенная учеными деталь машины будет гораздо более эффективно поглощать энергию, полученную от удара чего-либо о капот.
Основной целью проектирования безопасного капота является защита пешеходов и велосипедистов. В Европе этой теме уделяется гораздо больше внимания, чем в нашей стране. Ученые из университета Англия Раскин совместно со специалистами компании Cellbond активно работают над "алюминиевым механическим по
Основной целью проектирования безопасного капота является защита пешеходов и велосипедистов. В Европе этой теме уделяется гораздо больше внимания, чем в нашей стране. Ученые из университета Англия Раскин совместно со специалистами компании Cellbond активно работают над "алюминиевым механическим по
16 February 2011 в 12:41
личный блог Vlad54 →
Чиновникам мэрии приказали ездить на общественном транспорте
Чиновникам мэрии приказали ездить на общественном транспорте
Привет всем!!!
Прошу не судите строго, только учусь)
В Новосибирске Чиновникам мэрии приказали ездить на общественном Транспорте))
В администрации Новосибирска приняли решение сделать часть своих сотрудников ближе к народу.
Отныне все чиновники Управления пассажирских перевозок должны регулярно пользоваться услугами городского общественного транспорта – распоряжение об этом озвучил первый заместитель мэра Андрей Ксензов.
Уже составлен график, в соответствии с которым каждый сотрудник Управления должен будет в один из дней отказаться от личного транспорта, чтобы влиться в пассажиропотоки, едущих с работы и на работу горожан.
Как сообщили в мэрии, ставка на личные впечатления служащих аппарата Управления пассажирских перевозок связана, прежде всего, с поиском новых форм исследования работы местного общественного транспорта.
Прошу не судите строго, только учусь)
В Новосибирске Чиновникам мэрии приказали ездить на общественном Транспорте))
В администрации Новосибирска приняли решение сделать часть своих сотрудников ближе к народу.
Отныне все чиновники Управления пассажирских перевозок должны регулярно пользоваться услугами городского общественного транспорта – распоряжение об этом озвучил первый заместитель мэра Андрей Ксензов.
Уже составлен график, в соответствии с которым каждый сотрудник Управления должен будет в один из дней отказаться от личного транспорта, чтобы влиться в пассажиропотоки, едущих с работы и на работу горожан.
Как сообщили в мэрии, ставка на личные впечатления служащих аппарата Управления пассажирских перевозок связана, прежде всего, с поиском новых форм исследования работы местного общественного транспорта.
3 February 2011 в 01:53
личный блог Vlad54 →
Битва за наличные продолжается!!!
В отличие от прошлого года, погода благосклонна и к зрителям, и к участникам, в минувшее воскресенье начался отбор лучших гонщиков Новосибирска и ближайших регионов таких, как Барнаул, Томск, Омск, Кемерово и т.д. за право битЬся в финале за главные призы чемпионата, даже всеми ожидаемый снегопад, подождал окончания соревнований.
Общий призовой фонд ожидается более 50 000 рублей. Новая конфигурация трассы, разработанная специально для парных гонок, показала, что заезды могуть быть интересными не только для самих гонщиков, но и для болельщиков, и просто для лучайно проходящих мимо зевак. Практически всю трассу участники проходят параллельно.
После старта, гонщики выходят на прямые, которые позволяют разогнаться до 50-60 км/ч......поверьте, на льду эти скорости ощущаются совсем иначе, нежели на дорогах общественного пользования, особенно, когда в конце прямой тебя ожидает бескомпромиссная шпилька.
Затем участники поподают на технические участки, где приходиться максимально концентрироваться и просчитывать идеальную траекторию. Адреналина добавляет идущий совсем рядом соперник, который совсем ненамерен сдавать позиции... Финиш - один из самых зрелищных моментов на трассе FurFox, т.к. концовка трассы предполагает увеличение скорости, и финишная прямая, которая выходит из плавного поворота добавляет зрелищности в заездах.
Именно в этом месте развививается самая жетская борьба, т.к. при выходе из последнего поворота явно вырисовывется лидер заезда, а цена поражения - вылет из турнирной таблицы. Ставки растут, адреналин участников зашкаливает по всем показателям и ставит гонщиков перед нелегким выбором - давить или не давить.. ), даже самые далекие от трассы зрители, периодически вздрагивали от происходящих событий.
Битва за наличные продолжается!!!
В отличие от прошлого года, погода благосклонна и к зрителям, и к участникам, в минувшее воскресенье начался отбор лучших гонщиков Новосибирска и ближайших регионов таких, как Барнаул, Томск, Омск, Кемерово и т.д. за право битЬся в финале за главные призы чемпионата, даже всеми ожидаемый снегопад, подождал окончания соревнований.
Общий призовой фонд ожидается более 50 000 рублей. Новая конфигурация трассы, разработанная специально для парных гонок, показала, что заезды могуть быть интересными не только для самих гонщиков, но и для болельщиков, и просто для лучайно проходящих мимо зевак. Практически всю трассу участники проходят параллельно.
После старта, гонщики выходят на прямые, которые позволяют разогнаться до 50-60 км/ч......поверьте, на льду эти скорости ощущаются совсем иначе, нежели на дорогах общественного пользования, особенно, когда в конце прямой тебя ожидает бескомпромиссная шпилька.
Затем участники поподают на технические участки, где приходиться максимально концентрироваться и просчитывать идеальную траекторию. Адреналина добавляет идущий совсем рядом соперник, который совсем ненамерен сдавать позиции... Финиш - один из самых зрелищных моментов на трассе FurFox, т.к. концовка трассы предполагает увеличение скорости, и финишная прямая, которая выходит из плавного поворота добавляет зрелищности в заездах.
Именно в этом месте развививается самая жетская борьба, т.к. при выходе из последнего поворота явно вырисовывется лидер заезда, а цена поражения - вылет из турнирной таблицы. Ставки растут, адреналин участников зашкаливает по всем показателям и ставит гонщиков перед нелегким выбором - давить или не давить.. ), даже самые далекие от трассы зрители, периодически вздрагивали от происходящих событий.
2 February 2011 в 00:36
Последний раз отредактировал Vlad54, 2 February 2011 в 00:46
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/