личный блог vixi_vladimirovna

дорогие people of smotra...

я как обычно буду краткой и по существу ))

Мы делаем это для вас, people of smotra, поэтому ваше мнение имеет значение =)


Недавно была заложена идея по поводу журнала данного портала, и так как мысли появляются и рождаются с каждым днём больше, быстрей и активней, без вашего участия всё таки не обойтись, и мы бы хотели знать ваше мнение и пожелания относительно того, что же вам было бы интересно там увидеть.

Поэтому жмите кнопку ниже и...и собственно вот такие вот дела =)

купить или не купить? вот в чем вопрос!

  1. ну можно, а чо? почему нет-то? )) (75% — 328 голосов)
  2. не покупаю журналы. и ваш не куплю. и вообще я не читаю глянцевую литературу (25% — 109 голосов)
83
26 February 2011 в 15:49
4155
131
Последний раз отредактировала vixi_vladimirovna.ЁПТА™, 26 February 2011 в 16:05
131 комментарий:
Petrr
#  Petrr  26 February 2011 в 15:52

прикольная тема :) не слышал :) удачи вам :)
хотелось бы услышать к примеру интервью с владельцами маруси :)

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  26 February 2011 в 16:00

Создать рубрику "people of smotra". В каждом выпуске будет рассказываться про смотровчанина!

К примеру, на этой неделе в рубрике пипл_оф_смотра - Вася Васин и его васямобиль). Ну что-нибудь в этом духе).

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 16:02

мне вот интересно сколько цитат моих у тебя уже )))

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  26 February 2011 в 16:44

Аналогичный вопрос?)))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Demetrio 77  26 February 2011 в 16:47

эээ..пусть он останется риторическим )))

0
RIDER
#  RIDER  26 February 2011 в 16:01

хм...
будут топ флудеров, топ баянистов и топ идиотов, м?:)
я за!

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 16:09

я чую твоя любимая колонка будет про юмор и эпик фэйлы ))

4
RIDER
#  RIDER  26 February 2011 в 16:14

Зачем меня в юмор а?:)

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для RIDER  26 February 2011 в 16:19

шутник потому что тот ещё, читать её будешь...а ещё про дрифт...и про фото...
да-да, я знаю тебя =)

1
RIDER
#  RIDER  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 16:23

не знаеш :(

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для RIDER  26 February 2011 в 16:28

что мне надо - то я знаю )
бро, не выпендривайся )

1
RIDER
#  RIDER  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 16:29

короч все, я попал xDD

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для RIDER  26 February 2011 в 16:33

именно )

0
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  26 February 2011 в 18:47

хуле меня сюда приплел?ухуел?

0
Sertem
#  Sertem  26 February 2011 в 16:03

Доставка в другие регионы обязательная должна быть:)

1
Allertal
#  Allertal.77rus  26 February 2011 в 16:05

Будет:)

0
RIDER
#  RIDER  26 February 2011 в 16:14

главный директор, кто я?:)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для RIDER  26 February 2011 в 16:20

для таких вопросов есть личка, Ром )

0
Allertal
#  Allertal.77rus  для RIDER  26 February 2011 в 16:20

А ты что умеешь?) какие способности есть?)

0
RIDER
#  RIDER  для Allertal.77rus  26 February 2011 в 16:24

крестиком вышивать НЕ умею
готовить умею...

эм..фото еще
видео еще )

0
Allertal
#  Allertal.77rus  для RIDER  26 February 2011 в 16:27

личка

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  26 February 2011 в 16:04

За!
очень хорошая идея)

1
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  26 February 2011 в 16:05

Я думаю, что Вам надо будет найти стоящую редакцию)) А то писать тут могут единицы, на брошурку хватит)
Впервые слышу, хорошая идея, с обзорами, тест драйвами и т.д. очень даже интересная тема будет)

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 16:08

редакция журнала пройдёт качественный отбор, и интересные мысли и позитив я думаю будет гарантирован в любом случае )

0
Lexy_May
#  Lexy_May  26 February 2011 в 16:06

идея здоровская
+1
в каждом выпуске выбирали бы одного смотровчанина или группу людей и устраивали небольшой блиц)
"раскрывать карты"гоночных клубов)

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 16:18

ну я думаю, это будет зло по отношению к клубам. как бывший организатор могу сказать, что какие бы ни были у меня лично плохие воспоминания о некоторых клубах (без имен), провоцировать взбучку не стала бы.
зай, это не желтая пресса будет ;)

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  26 February 2011 в 16:06

вот эта тема меня радует очень.))))))))))))
глянцевая смотра))))))))))

2
RIDER
#  RIDER  26 February 2011 в 16:07

Вик, какая у меня будет должность м?

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 16:14

Ромк, все вопросы к главному редактору

0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО  26 February 2011 в 16:07

Было бы интересно читать про грядущие мероприятия, что на них ожидается, где, когда и как будут проводится.

Мне было бы интересно читать про народ который своими руками сделали " из говна конфетку " чего им это стоило ну и т.д. =)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  26 February 2011 в 16:09

посмотрим что получится)))

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 16:12

спасибо за поддержку =)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  26 February 2011 в 16:14

давайте пишите интересно про BMW буду покупать)))

1
Abramovich01
#  Abramovich01.Мафия  26 February 2011 в 16:10

авто и девушки больше ничего не надо=)))))
хорошая идея!!!
давно думал об этом)

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222  26 February 2011 в 16:24

самые красивые девушки смотры )?

1
Abramovich01
#  Abramovich01.Мафия  26 February 2011 в 16:47

тут все девушки красивые)

2
meatteam
#  meatteam  26 February 2011 в 16:30

да) я бы с радостью еще почитал о том что твориться на смотре)

1
Eropka
#  Eropka  26 February 2011 в 16:17

надо чтоб содержание журнала кардинально отличалось от содержания смотры.ру за конкретный период времени.
тоесть разные темы, которые на сайте не затрагиваются)
но из автотематики.)
удачи)

1
Mishlow
#  Mishlow.Madi  26 February 2011 в 16:17

И обязательно рубрика Маша и Медведь!! Я только за!!

1
m3white
#  m3white.Mazda  26 February 2011 в 16:29

Рубрика нужна, об автомобиле месяца смотры!

1
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  26 February 2011 в 16:30

Ничего не понял...что покупать то?

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 16:35

журнал, который планируется выпустить

0
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  26 February 2011 в 17:10

преждевременный вопрос я бы сказал=) для начала нужно полностью концепцию разработать, причем ту которая не сдуется через месяц-два. необходимо создать рубрики которые буду по крайней мере не слишком быстро исчерпаемы. и по мне так если уж и быть журналу(а честно сказать сам эту идею разрабатывал еще год назад, и наработки есть) то журнал смотры должен быть со здоровой долей стеба над всем тем что там описывают, отсюда следует что нужны соответствующего склада ума журналисты, которые будут способны веселить народ!

проще говоря, приведу в пример простую пропорцию: если журнал макси тюнинг это как менс хелс, то журнам смотра должен быть как максим. кто читал, тот поймет;)

0
vixi_vladimirovna

не стоит делать поспешных выводов по поводу рубрик, концепции и на что этот журнал будет похож.
взять хотя бы меня - я как графический дизайнер не страдаю отсутствием композиционных правил и креатива, с печатной продукцией более чем тесно связана и рядом с тем, что идёт 1, а что потом - можно ставить галочку, да и с чувством юмора лично у меня всё в порядке, поэтому я думаю, что мы вполне справимся с данной задачей. будет конечно же не легко, но всё вполне осуществимо. (ага, я конченый оптимист по жизни, с реализмом)

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  26 February 2011 в 17:02

Ага если вы будите в вашем журнале применять такую же несвязную речь как и в посте, он просто 100% будет обречён на провал.

Опрос вообще не в какие ворота, да и текст не фонтан.

-1
Allertal
#  Allertal.77rus  26 February 2011 в 17:11

Спасибо за критику)
С Вашей орфографией, молодой человек, я бы взял учебник в руки и почитал бы его прежде чем комментарии писать.

1
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  для Allertal.77rus  26 February 2011 в 17:18

Не за что) И что в моей орфографии вас не устроило? Ну да ладно.

-4
Allertal
#  Allertal.77rus  для AMSTEL.52rus  26 February 2011 в 17:21

Не понял вопроса.

0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  для AMSTEL.52rus  26 February 2011 в 17:26

ну в журналисты парень-то не метит

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для РЭЙ.77rus  26 February 2011 в 17:34

молодые люди,
давайте вы свои подколы и придирки оставите для личных сообщений. не надо портить пост и комментарии красными заминусенными сообщениями и массовым сливом.
поэтому извольте не страдать детским садом.
не о фигне же речь идёт, и давайте без флуда

заранее скажу - я флуда пока не увидела, массовго слива тоже, но зная, что такое возможно - имейте совесть, мужики!!

0
RIDER
#  RIDER  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 17:40

Райдер просто занят, вот он и не флудит.
я за

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для RIDER  26 February 2011 в 17:43

ты как всегда тут как тут при звуке этого слова )))

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  для RIDER  26 February 2011 в 17:41


Всё учебник прочитал))
5
Гудвин
#  Гудвин.Мытищ  26 February 2011 в 16:33

Первый раз слышу))
Но задумка отличная)))
Готов,по возможности,помогать)))
+++++

1
NikitaKobetzh
#  NikitaKobetzh.PRO  26 February 2011 в 16:36

Зелёный - покупать - журнал! Я бы предложил сделатьв журнале статьи о встречах Smotra, фотографии кого я встретил на дороге, ну и конечно статья от какогонибудь чувака где он рассказывает о себе и машине. Ну а в начале журналя - Новости портала Smotra.ru. Как идея? Ставте плюсики=))))

0
Oleg-Boycov
#  Oleg-Boycov  26 February 2011 в 16:36

да,было отлично если б начали журнальчик выпускать

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  26 February 2011 в 16:37

по-моему идея не окупится. не будет спроса. Потому что все материалы публикуются тут и с удовольствием читаются без каких-либо затрат.
хотя есть и положительная сторона в этой идее, а именно больше нового народу будут посещать портал.

1
alan
#  alan.BR  26 February 2011 в 16:37

я очень уважаю вашу идею, мало того, ранее и сам предлагал Эрику концепцию smotra.ru журнала.

Но вы должны понять одну простую вещь - это актуально, только и только, если у вас ну нереально широкий кошелек и вы не знаете что делать с его содержимым. Журнал будет стоить очень дорого и когда начнет отбиваться - не понятно. Когда я работал в Форсаже и Тюнинге Автомобилей - у этих журналов были проблемы, т.к. в наше время интерес к печатным изданиям падает, всем проще зайти в инет и все заценить, нежели с задержкой читать это в журнале еще и за сто рубасов)

Подводя черту, проверьте, настолько ли широк Ваш инвестиционный кошелек? Не будет ли напряжно создавать и поддерживать жизнедеятельность подобного журнала?

Если кошелек широк, то супер, делаем, в общем вы меня услышали : )

11
No_luck
#  No_luck  26 February 2011 в 17:12

Самая здравая мысль,поддержу,сейчас наоборот многие издания стремятся в сеть,большинство крупных,например в штатах делают специальные версии для распространения на ipad итд,самая идея журнала-очень достойная,и при грамотном воплощении может быть интересна многим и соответственно приносить прибыль,но вот выбор носителя,чтобы сделать журнал рентабельным-большой вопрос,например большинство интересных статей или обзоров из журнала будет перетекать в блоги,их будут обсуждать итд-в итоге купят журнал,например как печатное издание-единицы,причем по разным причинам,кому-то банально жалко денег,кто-то не видит смысл покупать то,что можно прочесть и так в сети,кто-то уже отвык от бумажных журналов....одним словом слишком много но...

6
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 17:28

всё более чем верно, но согласитесь с тем, что всё таки печатная продукция не умрёт и не сузится до уровня кроссвордов и анекдотов из палаток у метро. не думаю, что в литературном плане народ так уж сильно деградирует.
для этого и есть такое понятие как целевая аудитория, на которую надо рассчитывать и опираться на её интересы и потребности, дабы заинтересовать.
и не у всех есть айпады )

0
uncaffe
#  uncaffe  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 17:38

подуймайте о Целевой Аудитории и как она будет покупать ваш журнал: в палатке или ей проще будет его скачать? журнал не для пенсионеров насколько я понимаю. и дело не в айпадах. еще полгода-год и планшетов будет еще больше...кто-то читает на планшете, кто-то просто на компьютере, а кто-то с телефона своего....каждому свое....платформ куча...

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для uncaffe  26 February 2011 в 17:39

жертвы техники )))

0
uncaffe
#  uncaffe  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 18:03

можно называть как угодно, можно пользоваться и этим

но придумали ужа давно вот это



тенденция на лицо. ее не заметить - впустую вбухать деньги

0
No_luck
#  No_luck  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 17:47

iPad как пример привел,планшеты да и другие мобильные устройства очень быстро развиваются,но не обязательно именно мобильные,просто аудитория смотры в большинстве своем прогрессивна,и не ездит на общественном транспорте(в основном там обычно убивают время чтением журналов,а дома многие предпочтут книги).Я не говорю что идея обречена на провал,никто не скажет,пока не попробует воплотить ее,просто нужен четкий бизнесплан,и развиваться придется в условиях жесткой конкупенции с обычными журналами на автотематику,коих очень много,а так же под жестким прессингом интернет СМИ и даже самого сайта Smotra.ru,где скорее всего можнл будет найти львиную долю контента из жцрнала,нужно всерьез напрячься чтобы накреативить на каждый выпуск контент,корый был бы по-настоящему эксклюзивен,которого нет в интернете и на смотре( ну не удалять же блоги если они вдруг копируют содержан е журнала) чтобы мотивировать людей купить журнал,плюс к тому в печатной версии очень ограниченный интерактив,что не говори а самые обсуждаемые и просматриваемые блоги-блоги содержащие видео,удио,а так же флудоблоги,Всего этого не разместишь на бумаге,вот почему так важна электронная версия журнала.одним словом взвесить все надо очень серьезно,иначе журнал может получиться лишь небольшой рекламо, сайту,а на самоокупаемость не выйти,просто по причине отсутствия эксклюзивного контента,которого нельзя прочесть или увидеть на сайте.
В любом случае удачи в начинаниях,если верить и относится к своему делу с душей можно горы свенуть.

1
отредактировал No_luck, 26 February 2011 в 17:55
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  26 February 2011 в 17:42

Ну, например тот же MAXIM (тематика конечно другая, но и смотра это не только автомобили, но и люди) есть и в электронной версии, и в продаже.
Однако читать его в электронке мне лично не интересно, все время покупаю, причем найти новый номер в продаже бывает не всегда просто.
НГ номер с календариком искал неделю.

Если сделать не только про машины, то может и покатить, я бы как раз за пример тот же MAXIM и взял (с той лишь разницей, что там про машины 10 страниц, а в смотра журнале должно быть наоборот - больше про "Night-life" и автомобили)
Может выйти вполне не дурно.

Единственное что смущает, это то, что обычных потребителей, а не смотровчан будет сложно заставить купить журнал без хорошей рекламы.
Хотя если журнал будет бомба, его и так раскупят при помощи сарафанного радио имхо

*Я б купил особенно если формат не раз в неделю, а раз в месяц (:

1
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  26 February 2011 в 17:49

Да тут нечего думать. Журнал будет иметь иметь успех, только при условии активной рекламы с участием Эрика. Эрик - делает журнал, Эрик - читает журнал, Эрик - купил журнал и т.д.

В этом плане, даже если бы Эрик купил трактор, все бы тоже его купили. (надеюсь вы поняли что я хотел сказать :) )

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AMSTEL.52rus  26 February 2011 в 17:54

Ну, опять таки смотра это не только Эрик, хотя "культ личности" в Роиссе всегда много значил (:

Фишка в том, что у смотры большой достаточно большой контингент, и именно он станет постоянным и первым покупателем.
А уж подтянутся ли обычные люди, или нет зависит много от чего (:

1
No_luck
#  No_luck  для Frendlix.СВАО  26 February 2011 в 17:58

Не обязательно Эрик,но как факт-для продвижения и популяризации нужны харизматичные личности,способные заинтересовать и привлечь потенциальную ЦА.

0
farique
#  farique  для Frendlix.СВАО  26 February 2011 в 21:40

Вот это ты прав. Стоить посмотреть видео и можно увидеть людей которые на него так смотрят: "скажи что и я сделаю".

0
No_luck
#  No_luck  26 February 2011 в 17:53

Да,это дело вкуса,подруга напримр попокупала пару раз cosmopolitan на ipad'е а потом опять начала покупать печатную версию-говорит другие ощущения и еще пробнички всякие беспонтовые из ipad'a не выпадают))))
Но тут и от обратного, в печатной версии смотры будет ооочень нехватать видеоблогов и возможности тут же поделиться с другими своими мыслями или пофлудить,как все привыкли,вс таки смотра это как соц.сеть с вполне определенной направленностью.

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для No_luck  26 February 2011 в 17:56

Ну опять таки, в том же журнале есть специальные коды (не помню как зовутся) фотографируешь их, и тебя твой Айфон перекидывает в интернет на нужную страницу в интернете - достаточно интерактивно выходит.

0
No_luck
#  No_luck  для Frendlix.СВАО  26 February 2011 в 18:01

Интерактивно,не спорю,но это как костыли,полумера,разве понадобится этот код тому кто и так купил версию дя компьютера,планшета,телефона,да чего угодно,он без всЯких кодов может влегкую на ссылочку нажать)))быстрй и удобней.

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для No_luck  26 February 2011 в 18:11

Я согласен, что это удобнее.
Но например читать журнал в интернете не стану (только в том случае если бумага пропадет с прилавков совсем)
Не интересно мне так, если журнал меня завлек в интернет (из печатной продукции) там видео глянуть, или еще фоток посмотреть - то плюс журналистам, и редакторам.
Если нет, то увы.

Не стоит забывать что "интернетезированность" (синоним не подебру(: ) в Роиссе совсем отлична от ДС,и Ленинграда.
Если выпускать для этих двух городов, то и электронный формат пойдет.
А в деревне нижние локотки, где куча молодежи разбирает и по новой собирает дедушкины "Победы" электронная версия будет пропущена мимо ушей, точнее про неё не узнают вообще.

*Ну в общем и целом кому как конечно (:
Электронка не стоит на месте, но думаю еще не скоро заменит журналы и книги на бумаге
+ Айфоном попу не вытрешь ;-)

1
No_luck
#  No_luck  для Frendlix.СВАО  26 February 2011 в 18:36

Про удобство именно бумаги можно спорить долго,сейчас не об этом,у меня и многих моих знакомых наоборот давно нет предубеждением перед интернет версиями печатной периодики.А на тему плохого проинкновения интернета в регионах...мы же говорим о журнале смотра.ру ведь так?сответственно как люди у которых нет даже интернета узнают о смотре???все-таки основная ЦА с интернетом дружит,пусть слабенький канал,пусть по модему,но доступ в сеть имеет,а уж прочитать журнальчик много трафика не нужно,и кстати,готовы ли люди из такой глуши где нет интернета отдавать деньги за журнал,и даже те,кто готов-их так немного, что издателю дороже встанет осуществлять логистику и рекламировать такой журнал,чем он за 100 лет прибыли получит с этой деревни...ребятки из совхоза Красныы Лапоть,лучше себе мануал по Победе или Зиму толковый купят и будят собирать себе наздоровье,у них скорее всего вообще только классовая ненависть к буржуинам на "дорогих" машинах разовъется после прочтения журнала.
А насчет последнего довода про айфон и попу....эт да,но впринципе наверное и умельцы такие найдутся,да и действительно верным это утверждение станет только после то, как туалетная бумага научится смски отправлять.

1
uncaffe
#  uncaffe  для No_luck  26 February 2011 в 18:40

+1


и неплохо конечно знать географию пользователей смотры...дальше думать

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для No_luck  26 February 2011 в 19:03

Будут не будут они покупать журналы неизвестно (:
А как узнают про смотру - из журнала же)

Основная ЦА дружит с интернетом, да.
Но если думать о журнале для своих, это одно, а журнал для масс это совсем другое.

Есть у футбольных фирм свои собственные зины (журналы) ну и продаются они естественно в паре тройке ларьков у стадионов (Динамо например)
Однако и в усть-бердянск эти журналы тоже попадают, и эти люди их читают, как попадают не знаю, но тем не менее, журнал распространяется, хотя и тираж у него небольшой.

Не думаю что Максим имеет успех только в дс и питере, думаю и в деревеньках его тоже покупают (не все, но так или иначе)

Классовая ненависть- гг (:
Это был не довод - скорее факт (:

1
Невебенный
#  Невебенный  26 February 2011 в 16:38

смысл есть главное чтобы он был непохож на ост журналы на авто тему

1
Sertem
#  Sertem  26 February 2011 в 16:42

Обязательно должно быть фото красивых девушек на фоне авто))

1
artSTR
#  artSTR.02rus  26 February 2011 в 16:43

авто месяца на смотре.

1
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  26 February 2011 в 16:46

Тема супер...=) журнал нужен...+

1
fatality
#  fatality  26 February 2011 в 16:53

удачи вам...
не хочу сказать ничего плохого, но идея провальная...

2
Антоха_Лар
#  Антоха_Лар  26 February 2011 в 17:06

Журнал-это хорошо. Алан говорит серьезные вещи.
Почему бы не сделать Интернет-журнал? Например,заходишь на сайт,а там все как в журнале,но информация обновляется не раз в неделю\месяц,а гораздо чаще, И допустим сделать вход на сайт(журнал) платный, и оплачивать через кошелек smotra.ru . Но чтобы на него заходили,надо заинтересовывать людей, интересная информация,которая не появляется на сайте.Насколько я знаю,в этом сообществе много людей, которые делятся новинками,созданными своими руками. Вот вы и будете покупать у них информацию) И им хорошо, и читателей будет чем привлечь.

Вообщем как-то так))) Хотел просто предложить что-то новенькое.

6
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  26 February 2011 в 17:51

Платный вход? оплата информации... этот парень не учится на чужих ошибка)

0
Антоха_Лар
#  Антоха_Лар  26 February 2011 в 21:22

Ты видимо не понял,что я хотел сказать)))
Идея такова : Чтобы зайти в "журнал" нужно оплатить. Получается что ты покупаешь тот же журнал но в электронном виде, это намного проще. И всегда угадаешь с тиражом ,и обновлять выпуск гораздо проще. Мне кажется,что такой вид журнала,будет популярнее обычного не только у смотровчан но и у других людей,так же дешевле провести рекламу журнала и мне кажется что после этого новых людей на смотре будет больше.

0
farique
#  farique  для Антоха_Лар  26 February 2011 в 21:43

Да, с чего вы решили, что плата за номер окупит номер? РЕКЛАМА.

0
Антоха_Лар
#  Антоха_Лар  для farique  26 February 2011 в 22:32

А ты хочешь сказать что дешевле оплатить работу типографии? Мне кажется легче заплатить 1-2-3 людям,которые шарят в веб-дизайне,нежели платить за работу типографии,выпуск,глянец и т.д. А информацию брать где-то полюбому придется.
Вот подумай,если сейчас все наши умные ребятки,просто так сливают информацию,о том как сделать...ну что угодно,не важно. А теперь и они будут получать прибыль,хоть и небольшую,но все же. И журналу хорошо,у него будет 100 % информация,которая заинтересует людей.

0
kirph
#  kirph.16rus  26 February 2011 в 17:17

Ты не представляешь, но неделю назад я подумал что круто было бы сделать журнал с лучшими блогами и обзорами от смотры! мыслим одинаково)
к идее +3)

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 22:43

могу предположить, что у многих такие мысли бывали, и у многих так и остались на уровне мыслей.
в данном случае же хочется всё таки действительно рискнуть и попробовать сделать, а не просто придумать затею, хочется действительно попробовать претворить её в реальность.
попытка не пытка, и там уже будет видно стоит ли оно того, окупится ли, будет ли иметь успех - всё покажет время. =)

3
bogdan1
#  bogdan1  26 February 2011 в 17:18

че то я не врублю не как..... вы хотите журнал автомобильный сделать и в типографии всей страны запустить?

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 22:36

капитан очевидность. видимо выходит так.

0
uncaffe
#  uncaffe  26 February 2011 в 17:21

только с форматом не ошибитесь, имею ввиду, что уже нет смысла делать его бумажным. электронная версия должна быть только. платная подписка и т.д.

0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  26 February 2011 в 17:23

никогда не куплю

если бесплатно пробью или отработаю у кого - почитаю

а так нет

1
uncaffe
#  uncaffe  26 February 2011 в 17:28

когда трек будет новый, пробивальщик?))

0
kyz1k
#  kyz1k.77rus  26 February 2011 в 17:40

ровная идея)купил бы,насчет журнала,как выше сказано,авто и девушки.!!
хочу дополнить идею насчет лучшая машина смотры в номере,выбрали машину месяца и с ней плакат )))

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  26 February 2011 в 17:46

купить то куплю, вот только о чем там написано будет? просто ума не приложу, вроде на сайте написано более чем. а так хз.
Но я всеми руками и ногами только ЗА !)))) ++

1
Mischanja
#  Mischanja  26 February 2011 в 17:49

тема хорошая! я за! плюс!

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  26 February 2011 в 17:59

хотелось бы, чтобы там небыло копипаста.

2
uncaffe
#  uncaffe  26 February 2011 в 18:15

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 22:22

чудесны ник у тебя ))
и нет, там не будет копипастов ))

0
uncaffe
#  uncaffe  26 February 2011 в 18:06

видео в бумажку не засунешь. видео занимает довольно-таки значительную часть аудитории ресурса, да и вообще...

0
farique
#  farique  26 February 2011 в 18:19

Я думаю, к сожалению, – вряд ли простым постом получится изучить спрос.
На какой тираж рассчитываете?
Я вообще предполагаю, что печатные издания своей розничной ценой обеспечивают только профит дилерам и оплату себестоимости производства (не считая работу журналистов). А реальная прибыль – реклама. Это тоже то о чем надо подумать.
На самом деле идея с электронной версией – очень хорошая. Но надо делать именно pdf. Сделать пару номеров. Посмотреть спрос, отработать начальные ошибки, поискать рекламодателей, предложить кому-нибудь бесплатные полосы. А потом и в печатать ;)
А содержание – это нужен хороший глав. ред.)

Если чем-то могу помочь – пишите.

0
uncaffe
#  uncaffe  26 February 2011 в 18:25

pdf опрометчиво

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  26 February 2011 в 18:36

Да пдф вообще лажа (:
Как показала практика у половины юзеров нету Адоб Ридера (:

0
uncaffe
#  uncaffe  для Frendlix.СВАО  26 February 2011 в 18:41

неудобно. да и самого журнала плохо. один скачал и пустил по инету. нужен будет штат людей, чтобы они отслеживали "пиратки" по инету

0
farique
#  farique  для uncaffe  26 February 2011 в 18:46

Я писал про первые выпуски, которые возможно следует сделать бесплатными.

pdf очень хороший формат, мак открывает его вообще стандартными силами. Плюс его в том, что журнал смотрится 1 в 1 как печатное издание.

Конечно, еще огромные плюс делать приложением под айПад, но это затраты, издержки, которые не сразу окупятся.

Что-то еще хотел написать...но забыл)

0
uncaffe
#  uncaffe  для farique  26 February 2011 в 18:54

в том-то и дело что через приложения читать удобно электронные версии изданий, а pdf тот же самый читать неудобно.

затраты на приложения окупятся с лихвой..если все остальное будет правильно сделано...

как сам по себе pdf хороший формат, но для журнала не стал бы его использовать.

0
No_luck
#  No_luck  для farique  26 February 2011 в 18:49

Да даже не в пиратках дело,например кто-то может блог на смотре напичать по теме из журнала...небольшой копипатиск со сканами и пдфами,все как обычно,и тут встанет закономерный, вопрос,что такие блоги удалять???т.е. Если копипаст из топгира к приммеру буржуйского-то это нормально,срочнавтоп итд, а если из журнала подшефного,то удалять за наглость и ущерб журналу...это требует особого рассмотрения от администрации самого сайта,и любое решение будет горячо обсуждаться.

1
uncaffe
#  uncaffe  для No_luck  26 February 2011 в 18:54

ну об этом еще очень рано говорить))))))))

0
farique
#  farique  для No_luck  26 February 2011 в 20:08

Понимаю, что никто внимательно не прочел, что я написал, ну и ладно)

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  для No_luck  26 February 2011 в 18:44

любым браузером открыть можно)

0
uncaffe
#  uncaffe  для AMSTEL.52rus  26 February 2011 в 18:45

кто об этом знает...кто-то может и программу искать)

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AMSTEL.52rus  26 February 2011 в 19:06

Ну у меня на сайте есть пару ребят которые не смогли открыть менюху ресторана в пдф без скачивания Адоб ридера, и фаерфокс им не помог.

То ли лыжи не едут, то ли еще чего, каким образом пдф будет открываться через браузер без предустановленного пдф ридера?

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  для Frendlix.СВАО  26 February 2011 в 19:24

ну у меня гугл хром и maxthon есть, открывается пдф без проблем, а пдф ридера у меня точно нет. Хотя я думаю что есть в браузерах плагин для просмотра пдф.

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AMSTEL.52rus  26 February 2011 в 19:28

*У тебя PC или MAC? (:
У меня просто ни хрома, ни maxthona нет, и пдф без ридера не открывается (сам сижу в опере с ридером - все ок,но и на 3-х других компьютерах пробовал через лису и оперу - без ридера не открывает - белый экран как бэ)
Так же и юзвери жалуются мол меню не просмотреть.

*Просто мож я чего не знаю %)

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  для Frendlix.СВАО  26 February 2011 в 20:00

pc)

фиг знат, может у меня какой-то плагин стоит и всё открывает) В общем не знаю. Но я думаю, что пдф версию журнала будут читать только те, кто будет попадать в статьи этого журнала.

Да и по сути на сайте можно вместе с журналом выкладывать пдф ридеры или делать журнал вот как у игромании, типа с диском и на нём программа читалка)

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для AMSTEL.52rus  26 February 2011 в 20:06

Угу, пдф ридеры можно выкладывать (я так и сделал, тем более он не большой и бесплатный)

А пдф я бы читать не стал не люблю пдф физически - глупый он какой-то.

Диск с видео и всякими обоинами был бы тоже не плохим дополнением к печатному изданию, да.
*Если оно не будет полностью электронным конечно (:

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 22:29

благодарим за желание помочь и будем иметь ввиду.
но я думаю, что пдф делать всё же не стоит, и причины в общем-то очевидны - инетернет всё таки имеет свойство раздаривать налево и направо незащищённую информацию, которую потом каждый желающий и имеющий возможности хорошо хакнуть будет выдавать за своё.. онлайн версия же ещё под вопросом. всему своё время и надо делать всё постепенно. ибо всё таки печатная продукция - она всё таки печатная.
я не спорю что прогресс сейчас везде и во всем, но такими темпами люди вообще тогда забудут о книгах, ну это брать глобально. максимально удобно, но...

0
uncaffe
#  uncaffe  26 February 2011 в 22:52

вы сначала подумайте кто и как у вас будет покупать этот журнал..а потом уже можно размышлть бумага это все-таки бумага)))

есть личные предпочтения, а есть реальность.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для uncaffe  26 February 2011 в 23:10

если ты не читал некоторые мои комментарии - печально.
нам не по 15 лет и всё таки мозг по назначению использовать умеем.
поэтому предпочтения, реальность и прочие аспекты мы наверно всё таки учитываем, спасибо за совет, товарищ ункафэ )

0
uncaffe
#  uncaffe  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 February 2011 в 23:24

комментирую то что пишешь. как пишешь, так и комментирую)) просто ты не совсем уловила мою мысль.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для uncaffe  26 February 2011 в 23:36

ты выше читай про "кто и как". и не придирайся к словам.

0
far1k
#  far1k  26 February 2011 в 18:26

Идея супер.хотелось бы что бы журнал продавался и в Эстонии )) а еще всякие истории машин интервью с пользователями !!!!надеюсь что у вас получится!!!

0
uncaffe
#  uncaffe  26 February 2011 в 18:27

да и вот пример: сколько людей не из России захотят приобрести журнал? Будете развивать дистрибуцию по Европе)))

0
No_luck
#  No_luck  26 February 2011 в 18:42

Какая дистрибуция, это еще 1 плюс в пользу интернет версии,деньги,вложенные в рекламу и развитие журнала на русском языке с довольно узкой автомобильной тематикой в других странах будут 100 лет отбиваться.

0
uncaffe
#  uncaffe  для No_luck  26 February 2011 в 18:44

я о русскоязычном населении и никто не мешает делать журнал на нескольких языках. в электронном варианте это будет проще. да и просто сделать русский и английский. кто захочет китайский))

0
Стимп
#  Стимп.ЮВАО  26 February 2011 в 18:35

Закономерный вопрос - о чем таком вы собираетесь писать в журнале, чего нельзя будет прочитать на сайте?

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  26 February 2011 в 18:45

Скандалы, интриги, расследования — показать всё, что скрыто ))

1
Стимп
#  Стимп.ЮВАО  26 February 2011 в 18:56

утопией попахивает)

0
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  26 February 2011 в 18:51

Дорого это все.если только выезжать на смотровчанах)

0
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  26 February 2011 в 19:41

За, но все,что будет в журнале, можно будет найти на сайте. Хотя некоторые вещи было бы интересно видеть, например участие "Смотры" в каких-нибудь кампаниях и более подробные интервью)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29