личный блог vixi_vladimirovna →

Начало свое существование с 1852 года с легкой подачки семейного кузнецкого бизнеса, которое впоследствии стало самым большим производителем фургонов к концу 19-ого столетия. Успешно превращая безжалостную силу фургона в предприятие безлошадного экипажа, Studebaker выпускал бы уникальные и творческие автомобили, включая лэнд крузер с передом как пуля, но это продолжалось лишь до тех пор, пока в 1966 не ушло в небытие последнее их творение.

АМС родилось в 1954 году при слиянии компаний Hudson и Nash-Kelvinator. Компания пробовала выпускать интересные и мощные автомобили в течение нескольких лет, но как-то не очень успешно, кроме этих моделей - Javelin, Gremlin, Pacer, и Eagle. В те времена в принципе это была самая огромная компания в истории США по автомобилестроению. Ну, а в 1988 году АМС было скуплено Chrysler’ ом и завершило свои дни на производстве.

Грубо говоря они выпускали самые лучшие когда-либо известные авто по всей Америке, Duesenberg – эталон великой депрессии! Даже такие известные личности как Кларк Гейбл, Мэй Уэст, Филлип Ригли (дядька придумавший свою нашумевшую жевачку wrigley’s) и Говард Хьюз – не могли обойтись без столь ценных авто. Последний выпуск был у данной компании в 1936 году. Те авто, которые дожили до сегодняшних дней естественно в нереально расшатанном состоянии и на последнем издыхании, на них даже дышать стрёмно…

Поуэл Кросли Младший – либо он мыслил вне своего времени, либо он просто был ужасным разработчиком авто. Начиная с 1939 года его попытки скреативить дешевый американский прототип фольксвагена не увенчались успехом, его затею приняли без намека на энтузиазм. Но к славе он пришел в 1950 году со своим Crosley Hotshot – маленький, экономичный, но чертовски хорошо простроенный автомобиль, получивший некоторое кол-во наград в интернациональных гонках и был продан за половину стоимости…что в общем не продержало своего хозяина на плаву в этом бизнесе…

Началось всё с George N. Pierce компании в Buffalo, NY – выпускали коробки для льда (такие типа для пикников, как переносные холодильники), клетки для птиц и велики - Pierce-Arrow развивалось весьма успешно (если без шуток про холодильники и клетки) и могла вполне составить конкуренцию Duesenberg в гонке за звание самых-самых в автопроизводстве. Как и Duesenberg, эта компания заняла свое почетное место во время великой американской депрессии. Ну а в 1938 году – они прекратили своё существование.

Эрл «Мэдмэн» Мунтз (сумасшедная личность) создал стереотип безбашенного продавца подержанных авто. – «Эти цены сумасшедшие!». Успешный южно-калифорнийский торгаш в 1950 году перешел от продажи авто к их производству, после того как его бизнес вдруг окупился. Его способность всё превращать в золото не коснулось автомобилестроения, почему собственно он и бросил эту затею в 1954г. Хотя дядька продолжал зарабатывать состояние, продавая новомодные стерео и телевизоры с большими экранами.

Еще один южно-калифорнийский продавец авто – Эрет Лоббан Корд – возглавил автомобильную компанию Auburn в 1924г. В 1929 г. он представил миру линию авто под своим же именем, и хотя его творения не имели коммерческого успеха, моделирование было первоклассным. По тем временам этот автомобиль среди двухместных кабриолетов был самым выдающимся, но (печалька) к 1937 году Корд просто загнал свою компанию в тупик, уводя за собой Auburn и Duesenberg (выкупленных в 1926г.).

Брэнд компании General Motors, представленный в 1989г., был изначально запланирован для конкуренции с маленькими, экономичными забугорными авто. Их различные модели, такие как - Metro, Prizm, Storm, Spectrum – существовали довольно нормально, но не достаточно хорошо для дальнейшего функционирования предприятия. GM прекратили выпускать авто в 2004г., что в принципе было рановато, вот 2-3 годами позже было бы лучше (вывод связан с резким скачком цен на бензин в 2006-2007 годах, ибо у них в общем-то была достаточно хорошая репутация на рынке).

Stutz – ещё один экземпляр времён великой депрессии, наиболее известный из-за своего Bearcat’а. Это авто было не только просто для досуга, но занимало место действительно достойного крепкого авто. Победил в нескольких соревнованиях по пересеченной местности, и казалось бы, знаменитость этого авто до сих пор живет, и даже в популярном (для Америки естественно) вестерне под названием «Bearcats!», где два главных героя борются с плохим чуваками на лошадях, и в общем не от лошадей пошло название а от этого авто. Ну и слава конечно не помогла ему долго просуществовать как автомобилю – его дни были сочтены ещё на середине первого сезона сериала, из-за никудышной технологичности.

Ну и само собой, никакое обсуждение усопших американских автомобилей не было бы полноценным без упоминая Престона Такера. . Умный, очаровательный, образованный, неутомимый Такер…пытался что-то там сообразить в кино, но в реале он был менее очаровательным. Хотя был более чем хорошим автомобилетсроителем. Его Torpedo 1948 года – едиственное авто, созданное им, но оно было невероятно элегантно и по техническим характеристикам оно ничуть не уступало внешнему виду (если даже не круче было). С максимальной скоростью 120 миль в час, с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением и хорошей системой безопасности – автомобиль во много раз превосходил своих «коллег» в этом поприще в то время. Самое печальное то, что в мир было выпущено лишь 50 авто…
10-ка канувших в лету...
интересно собирать кусочки истории про марки и т.д. и найти иногда можно много интересного...
в общем на ваше обозрение 10 марок авто (ох уж эта Америка) боле несуществующих. краткая история марок и наиболее яркие их представители...
цените:
1) Studebaker

Начало свое существование с 1852 года с легкой подачки семейного кузнецкого бизнеса, которое впоследствии стало самым большим производителем фургонов к концу 19-ого столетия. Успешно превращая безжалостную силу фургона в предприятие безлошадного экипажа, Studebaker выпускал бы уникальные и творческие автомобили, включая лэнд крузер с передом как пуля, но это продолжалось лишь до тех пор, пока в 1966 не ушло в небытие последнее их творение.
2. AMC

АМС родилось в 1954 году при слиянии компаний Hudson и Nash-Kelvinator. Компания пробовала выпускать интересные и мощные автомобили в течение нескольких лет, но как-то не очень успешно, кроме этих моделей - Javelin, Gremlin, Pacer, и Eagle. В те времена в принципе это была самая огромная компания в истории США по автомобилестроению. Ну, а в 1988 году АМС было скуплено Chrysler’ ом и завершило свои дни на производстве.
3. Duesenberg

Грубо говоря они выпускали самые лучшие когда-либо известные авто по всей Америке, Duesenberg – эталон великой депрессии! Даже такие известные личности как Кларк Гейбл, Мэй Уэст, Филлип Ригли (дядька придумавший свою нашумевшую жевачку wrigley’s) и Говард Хьюз – не могли обойтись без столь ценных авто. Последний выпуск был у данной компании в 1936 году. Те авто, которые дожили до сегодняшних дней естественно в нереально расшатанном состоянии и на последнем издыхании, на них даже дышать стрёмно…
4. Crosley

Поуэл Кросли Младший – либо он мыслил вне своего времени, либо он просто был ужасным разработчиком авто. Начиная с 1939 года его попытки скреативить дешевый американский прототип фольксвагена не увенчались успехом, его затею приняли без намека на энтузиазм. Но к славе он пришел в 1950 году со своим Crosley Hotshot – маленький, экономичный, но чертовски хорошо простроенный автомобиль, получивший некоторое кол-во наград в интернациональных гонках и был продан за половину стоимости…что в общем не продержало своего хозяина на плаву в этом бизнесе…
5. Pierce-Arrow

Началось всё с George N. Pierce компании в Buffalo, NY – выпускали коробки для льда (такие типа для пикников, как переносные холодильники), клетки для птиц и велики - Pierce-Arrow развивалось весьма успешно (если без шуток про холодильники и клетки) и могла вполне составить конкуренцию Duesenberg в гонке за звание самых-самых в автопроизводстве. Как и Duesenberg, эта компания заняла свое почетное место во время великой американской депрессии. Ну а в 1938 году – они прекратили своё существование.
6. Muntz

Эрл «Мэдмэн» Мунтз (сумасшедная личность) создал стереотип безбашенного продавца подержанных авто. – «Эти цены сумасшедшие!». Успешный южно-калифорнийский торгаш в 1950 году перешел от продажи авто к их производству, после того как его бизнес вдруг окупился. Его способность всё превращать в золото не коснулось автомобилестроения, почему собственно он и бросил эту затею в 1954г. Хотя дядька продолжал зарабатывать состояние, продавая новомодные стерео и телевизоры с большими экранами.
7. Cord

Еще один южно-калифорнийский продавец авто – Эрет Лоббан Корд – возглавил автомобильную компанию Auburn в 1924г. В 1929 г. он представил миру линию авто под своим же именем, и хотя его творения не имели коммерческого успеха, моделирование было первоклассным. По тем временам этот автомобиль среди двухместных кабриолетов был самым выдающимся, но (печалька) к 1937 году Корд просто загнал свою компанию в тупик, уводя за собой Auburn и Duesenberg (выкупленных в 1926г.).
8. Geo (GM)

Брэнд компании General Motors, представленный в 1989г., был изначально запланирован для конкуренции с маленькими, экономичными забугорными авто. Их различные модели, такие как - Metro, Prizm, Storm, Spectrum – существовали довольно нормально, но не достаточно хорошо для дальнейшего функционирования предприятия. GM прекратили выпускать авто в 2004г., что в принципе было рановато, вот 2-3 годами позже было бы лучше (вывод связан с резким скачком цен на бензин в 2006-2007 годах, ибо у них в общем-то была достаточно хорошая репутация на рынке).
9. Stutz

Stutz – ещё один экземпляр времён великой депрессии, наиболее известный из-за своего Bearcat’а. Это авто было не только просто для досуга, но занимало место действительно достойного крепкого авто. Победил в нескольких соревнованиях по пересеченной местности, и казалось бы, знаменитость этого авто до сих пор живет, и даже в популярном (для Америки естественно) вестерне под названием «Bearcats!», где два главных героя борются с плохим чуваками на лошадях, и в общем не от лошадей пошло название а от этого авто. Ну и слава конечно не помогла ему долго просуществовать как автомобилю – его дни были сочтены ещё на середине первого сезона сериала, из-за никудышной технологичности.
10. Tucker

Ну и само собой, никакое обсуждение усопших американских автомобилей не было бы полноценным без упоминая Престона Такера. . Умный, очаровательный, образованный, неутомимый Такер…пытался что-то там сообразить в кино, но в реале он был менее очаровательным. Хотя был более чем хорошим автомобилетсроителем. Его Torpedo 1948 года – едиственное авто, созданное им, но оно было невероятно элегантно и по техническим характеристикам оно ничуть не уступало внешнему виду (если даже не круче было). С максимальной скоростью 120 миль в час, с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением и хорошей системой безопасности – автомобиль во много раз превосходил своих «коллег» в этом поприще в то время. Самое печальное то, что в мир было выпущено лишь 50 авто…
20 February 2011 в 22:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.