личный блог vixi_vladimirovna →
источник - http://www.topspeed.com/
перевод статьи - мой
сегодняшнее утро вполне обычное. было немного холодновато, так как сейчас сентябрь в северном огайо, но в целом это хороший день в 2010. по крайней мере мы думали, что на дворе 2010, потому что, выглянув в окно, нам казалось что на дворе 1696. На дороге стояли - Dodge Challenger SRT-8, Chevrolet Camaro и Ford Mustang GT. три автомобиля, напротив которых вполне можно поставить сегодняшний год, но выглядят они как их предшественники из предыдущих поколений.
новый Dodge Challenger SRT-8 выглядит в целом как и в конце 1960-х годов. за исключением, конечно же, в некоторых интересных местах. шины намного больше, зад выглядит так будто слишком много сожрал пирога, и талия – будто ботан до предела затянул ремень. Не говоря уж о крыше, которая присплюснута, чем визуально делает машину намного шире чем она есть на самом деле.
у нашей SS версии было весьма поверхностное знание об этих SS значках, массивных 20-дюймовых колёсах, воздухозаборниках и спойлерах. передняя ноздря ничего особенно не делает, она просто для красоты и не несёт никакой функции. все эти вульгарные дополнения выделяют авто, и оно выглядит как мужчина в оранжевом костюме в танцзале отеля Ritz-Carlton.
сидеть внутри Camaro – будто находиться в гробу. высокие плечи и толстые стойки ветрового стекла с крышей, вьющиеся через весь автомобиль, делают его клаустрофобным. хотя внешний вид выглядит весьма хорошо, но это сверх нормы функциональности. некоторые кнопки труднодоступны и может занять несколько дней прежде чем будет возможно понять что и как работает.
текстуры достаточно хороши, но всё же ещё не наравне с Ford’ом. в нём со вкусом раскрашенные панели и хромированные ручки, но в целом вид не несёт никакой функции. датчики, установленные на панели туповаты и квадратные тахометр и спидометр функциональные, но внешне они не тянут.
помимо переоформления панели больше всего раздражают два передних ковшеобразных сидения. в общем они неудобны, неудобно будет использовать ручник, смотреть на доску приборов, и высокие водители будут тереться головой об крышу, что в принципе тоже будет доставлять неудобства.
задние сиденья ещё более неудобные чем передние. передние сиденья не любят отодвигаться вперед, поэтому придётся приложить немало усилий чтобы сдвинуть их с места. расстояние от сидушки до потолка минимально, поэтому смотреть через окно будет проблематично, ибо это крошечные иллюминаторы. всё же это машина не для того, чтобы дефилировать мимо зевак, а для скорости.
место для груза должно быть в принципе достаточно для нескольких поездок по магазинам, но надо быть осторожным при открытии багажника на парковках – потому что он открывается достаточно высоко. есть конечно место за задним сиденьем, что позволит как-то увеличить место для груза и т.д, но в других автомобилях мы видели места побольше.
если бы GM (General Motors) и OnStar были людьми, они были бы супер любовниками. фактически GM любит систему настолько, что не нашёл надобности в системе навигации, но как опция навигационная система не помешала бы.
все модели идут с CD, MP3, XM Satellite radio и с дополнительным гнездом. SS добавил ещё и Bluetooth, USB порт и усилитель на 245 ватт. вдобавок ко всему, покупатели получают девять динамиков для прослушивания музыки, если конечно сообразят как это всё работает...
всё вышеупомянутое столько же значимо, как и огромный живот миллионера. может это выглядит всё не так уж и хорошо, но с таким кол-вом денег – да какая нафиг разница? неважно насколько ужасен внешний вид Camaro и насколько жуткие у него сиденья – важно вот что: V8, скрывающийся под выпуклым капотом. в конце концов, хорошие новости для самого автомобиля – единственная жалоба приходится на ленивый электропривод.
6.2-литровый V8 под капотом – около 426 л.с. и 420 Нм крутящего момента. такая мощь реально выдающаяся, и водителям не составит труда развить скорость в 60 миль/час всего за 4,6 секунд.
эта SS модель с механической коробкой передач Tremac, и было бы неплохо если бы у водителя была крепкая рука, для смен год от года. первая и вторая передачи удобны для передвижения по городу, ну а повышенные передачи и 6 – для шоссе. чтобы удержать автомобиль ровно и контролировать его, он выпускается в стандартной комплектации с дифференциалом с повышенным внутренним трением и контролем стабильности.
вовороты, несмотря на то, что GM думает, не являются сильной стороной Кэмаро. австралийцы разрабатывали шасси, и они сделали довольно приличную работу. автомобиль использует переднюю подвеску типа стойки и изолированную от резины заднюю подвеску мультисвязи. у автомобиля есть неслабый захват как у Mustang GT, но как только захват пропадает, высока вероятность крушения.
вход в поворот и дрифт весьма просты, управление довольно чувствительное, в отличие от GT, Camaro немного неловкий, но по сравнению с the Dodge Challenger – это великолепно управляемая машина.
хорошо установленные суппорта с 4 поршнями Brembo обеспечивают приличную отдачу, и они не увядают после многократного использования. замечательные тормоза и смазочные охладители помогают сохранять передачу и двигатель прохладными, позволяя автомобилю проезжать круг за кругом.
Camaro SS автомобиль далеко не для всех. внешний и внутренний виды не сильно впечатляют, хотя может быть кому-то и понравится. выбор автомобилей достаточно широк, включая SRT8 Challenger и Mustang GT, так что всё зависит от вкуса.
Camaro SS
источник - http://www.topspeed.com/
перевод статьи - мой
сегодняшнее утро вполне обычное. было немного холодновато, так как сейчас сентябрь в северном огайо, но в целом это хороший день в 2010. по крайней мере мы думали, что на дворе 2010, потому что, выглянув в окно, нам казалось что на дворе 1696. На дороге стояли - Dodge Challenger SRT-8, Chevrolet Camaro и Ford Mustang GT. три автомобиля, напротив которых вполне можно поставить сегодняшний год, но выглядят они как их предшественники из предыдущих поколений.
новый Dodge Challenger SRT-8 выглядит в целом как и в конце 1960-х годов. за исключением, конечно же, в некоторых интересных местах. шины намного больше, зад выглядит так будто слишком много сожрал пирога, и талия – будто ботан до предела затянул ремень. Не говоря уж о крыше, которая присплюснута, чем визуально делает машину намного шире чем она есть на самом деле.
у нашей SS версии было весьма поверхностное знание об этих SS значках, массивных 20-дюймовых колёсах, воздухозаборниках и спойлерах. передняя ноздря ничего особенно не делает, она просто для красоты и не несёт никакой функции. все эти вульгарные дополнения выделяют авто, и оно выглядит как мужчина в оранжевом костюме в танцзале отеля Ritz-Carlton.
сидеть внутри Camaro – будто находиться в гробу. высокие плечи и толстые стойки ветрового стекла с крышей, вьющиеся через весь автомобиль, делают его клаустрофобным. хотя внешний вид выглядит весьма хорошо, но это сверх нормы функциональности. некоторые кнопки труднодоступны и может занять несколько дней прежде чем будет возможно понять что и как работает.
текстуры достаточно хороши, но всё же ещё не наравне с Ford’ом. в нём со вкусом раскрашенные панели и хромированные ручки, но в целом вид не несёт никакой функции. датчики, установленные на панели туповаты и квадратные тахометр и спидометр функциональные, но внешне они не тянут.
помимо переоформления панели больше всего раздражают два передних ковшеобразных сидения. в общем они неудобны, неудобно будет использовать ручник, смотреть на доску приборов, и высокие водители будут тереться головой об крышу, что в принципе тоже будет доставлять неудобства.
задние сиденья ещё более неудобные чем передние. передние сиденья не любят отодвигаться вперед, поэтому придётся приложить немало усилий чтобы сдвинуть их с места. расстояние от сидушки до потолка минимально, поэтому смотреть через окно будет проблематично, ибо это крошечные иллюминаторы. всё же это машина не для того, чтобы дефилировать мимо зевак, а для скорости.
место для груза должно быть в принципе достаточно для нескольких поездок по магазинам, но надо быть осторожным при открытии багажника на парковках – потому что он открывается достаточно высоко. есть конечно место за задним сиденьем, что позволит как-то увеличить место для груза и т.д, но в других автомобилях мы видели места побольше.
если бы GM (General Motors) и OnStar были людьми, они были бы супер любовниками. фактически GM любит систему настолько, что не нашёл надобности в системе навигации, но как опция навигационная система не помешала бы.
все модели идут с CD, MP3, XM Satellite radio и с дополнительным гнездом. SS добавил ещё и Bluetooth, USB порт и усилитель на 245 ватт. вдобавок ко всему, покупатели получают девять динамиков для прослушивания музыки, если конечно сообразят как это всё работает...
всё вышеупомянутое столько же значимо, как и огромный живот миллионера. может это выглядит всё не так уж и хорошо, но с таким кол-вом денег – да какая нафиг разница? неважно насколько ужасен внешний вид Camaro и насколько жуткие у него сиденья – важно вот что: V8, скрывающийся под выпуклым капотом. в конце концов, хорошие новости для самого автомобиля – единственная жалоба приходится на ленивый электропривод.
6.2-литровый V8 под капотом – около 426 л.с. и 420 Нм крутящего момента. такая мощь реально выдающаяся, и водителям не составит труда развить скорость в 60 миль/час всего за 4,6 секунд.
эта SS модель с механической коробкой передач Tremac, и было бы неплохо если бы у водителя была крепкая рука, для смен год от года. первая и вторая передачи удобны для передвижения по городу, ну а повышенные передачи и 6 – для шоссе. чтобы удержать автомобиль ровно и контролировать его, он выпускается в стандартной комплектации с дифференциалом с повышенным внутренним трением и контролем стабильности.
вовороты, несмотря на то, что GM думает, не являются сильной стороной Кэмаро. австралийцы разрабатывали шасси, и они сделали довольно приличную работу. автомобиль использует переднюю подвеску типа стойки и изолированную от резины заднюю подвеску мультисвязи. у автомобиля есть неслабый захват как у Mustang GT, но как только захват пропадает, высока вероятность крушения.
вход в поворот и дрифт весьма просты, управление довольно чувствительное, в отличие от GT, Camaro немного неловкий, но по сравнению с the Dodge Challenger – это великолепно управляемая машина.
хорошо установленные суппорта с 4 поршнями Brembo обеспечивают приличную отдачу, и они не увядают после многократного использования. замечательные тормоза и смазочные охладители помогают сохранять передачу и двигатель прохладными, позволяя автомобилю проезжать круг за кругом.
Camaro SS автомобиль далеко не для всех. внешний и внутренний виды не сильно впечатляют, хотя может быть кому-то и понравится. выбор автомобилей достаточно широк, включая SRT8 Challenger и Mustang GT, так что всё зависит от вкуса.
1 October 2010 в 18:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.