2wheel_ЛОУРАЙДЕР
Огрмное кол-во сгодняшних постов про лоурайдеры напомнило мне как я недавно (с подачи одного всем в принципе известного друга) интересовалась экслюзивными велосипедами (кастом байки). Вплоть до того, что делала проект по этой теме в инстиуте =) Лоурайдеры, чопперы, круизеры... но сегодня про лоуйдеров. Про остальные потом...может быть...)))
итак:
Многие
фанаты кастом-байков считают, что наиболее экстравагантным и оригинальным видом велосипедов является лоурайдер - велосипед с максимально низким клиренсом. В этих велосипедах расстояние от рамы до земли настолько мало, что по кочкам вы на нем проехаться просто не сможете. Да вам это, впрочем, и не нужно. Ведь на лоурайдере нужно просто медленно и с расстановкой катить по гладкому асфальту и наслаждаться этим процессом. Именно лоурайдеры многими экспертами считаются самой "кастомизирующейся" разновидностью велосипеда и наиболее красивым и эстетичным кастомом. Спорить конечно же можно до потери пульса, но факт остается фактом - лоурайдеры чертовски красивы.
Сам феномен лоурайдера появился еще в 1960-х годах. В то время "кастом-король" George Barris первым начал движение за понижения клиренса в автомобилях. Многие ребята даже и мечтать не могли о том, чтобы сделать это со своим автомобилем, потому что у многих самого автомобиля и в помине не было. Зато были велосипеды, с которыми можно было вытворять все, что угодно. Ну а в году так 1963-м году компания Schwinn выпустила революционную модель нового городского велосипеда - Sting-Ray. Он был сделан в виде драгстера и превращал банальную езду улицами в настоящее наслаждение. Ну а тот же Джордж Баррис сразу же взял за основу новый байк и создал несколько авторских кастомов, который стали настолько популярны, что каждый подросток в США сразу же воспылал бурным желанием получить в свое распоряжение что-то подобное.
И тут на арену вышли латиноамериканцы. Группа молодых East Los Angeles Chicanos начала еще больше модифицировать раму, добавлять новые элементы к оформлению и навешивать кучу зеркал. И, конечно же, эти ребята старались сделать клиренс своих кастомов как можно меньшим - самым простым и действенным способом было выгибание передней вилки. Велосипеды от Schwinn были особенно близки латиноамериканцам. Куча хромированных деталей делало их очень похожими на лоурайдер-кары. То есть это двухколесное чудо было маленьким прототипом чуда четырехколесного.
От латиносов культура лоурайдинга начала покорять США, а потом и мир. Сейчас лоурайдеры особенно популярны среди хип-хоп субкультуры и даже проложили путь в гламурный R'n'B, где эти модные велосипеды заняли свое законное место среди бриллиантов и дорогих Бентли.
Естественно креатив нарушает практически все законы и люди творят со своими лоурайдерами что хотят:
ну вот как-то так =)
ну а себе я безумно хочу вот этот (чоппер Big Mo):
или этот (GT OCC):
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.