Установка интеркуллера на Subaru Forester.
Всем приуэт. Недавно к нам в гараж поступил один оппозитный экземпляр, это Subaru Forester. Ребята, это гениальная машина, мне довелось прокатиться на таком кораблике, я прихуел слегка)) Хорошая управляемость, бешеный душераздирающий звук мотора, на холостом ходе я дал газу до отсечки и подумал что движок там черную дыру образует. На тот момент я думал что машина в стоке, я глубоко ошибался, парень оказался крутым свапером, ну сегодняшняя тема будет другая. Позже я узнал что он участвует каждое лето на мероприятии под названием "Кузнецкая жара", те кто заинтересовался введите этот тэг в гугл и вся инфа будет как на ладони.
Ну так вот, парень оказался не так уж и прост, он решил снять передний бампер, "Ну типа зима и все такое, вдруг сугроб, так много кто делает", я согласен с тобой братан, так много кто делает, но никто блять не ставит вместо переднего бампера фронтальный интеркуллер.
Фото детальки:
У меня такой вопрос прозвучал в сторону водителя: "а нужен ли вообще интеркуллер зимой, в сибири, в -25, -30 градусов. У нас моторы мерзнут, на светофоре будешь стоять, температурная стрелка будет падать, ты хочешь поставить интеркуллер, о чем ты вообще?)) В ответ я услышал: "Бля, ну он же красивый". Братан, где? Где он красивый, с какой стороны? Это блять радиатор, у радиатора есть свой определенный дизайн.
Короче тут и спорить с ним бесполезно:
Процесс установки прошел на ура, толком ничего объяснять не буду, так вкратце:
Зафиксировали интеркуллер на кранштейне, на фото отчетливо виден крепеж, вынесли трассу от турбины на вход в интеркллер. Выход у патрубка идущего от турбины составил 50мм, подвели к коллектору, проверили герметичность обычным профаном.
Ну вот и все, всем хорошего дня)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.