личный блог Vitamin Вадька →

Lexus стоимостью 380 тыс. американских долларов. Япошки тронулись умом на фоне кризиса? Нет. Он того стоит. Пусть с моим мнением не согласиться даже 99% населения земли, но 500 человек, которые уже заплатили за этот супер автомобиль согласны с моим мнением. Что же в нем необычного?
Я не буду копипастить тут статьи из журналов и говорить что мне повезло побывать на тест-драйве лехуса, а напишу лишь основные характеристики.
Кузов LFA изготовлен из уникального пластика, армированного углеволокном (CFRP), благодаря чему достигается исключительная прочность и легкость конструкции.
4,8-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V10
Детали двигателя, разработанные по технологии автоспорта и отличающиеся низким трением, способствуют развитию высокой мощности и крутящего момента 412 кВт (560 л.с.) при 8700 об/мин и 480 Н м при 6800 об/мин соответственно.
Выдающаяся мощность сочетается с низкой массой LFA и разгоняет его до 100 км/ч (62 миль/ч) всего лишь за 3,7 секунды и до максимальной скорости 325 км/ч (202 миль/ч).
Еще много чего можно сказать о кузове тормозах, подвеске... Если интересуют подробности то они сдесь: http://www.lexusbc.ru/range/lfa/features.aspx
Хочу рассказать о впечатлениях.
Главный соперник LFA это Mercedes sls. Несмотря на то что у sls двигатель большего объема, мощнее и крутящий момент выше, динамические характеристики этих автомобилей практически идентичны.
Архитектура этих автомобилей так же схожа.

Сверху трансмиссия Lexus LFA, снизу – аналогичный силовой агрегат прямого конкурента Mercedes-Benz SLS AMG.
Если быть честным, то я никогда не ездил на подобных авто. Ничего не знаю о секвентальных коробках передач. Я люблю авто. Но я пользователь. А как пользователя меня интересует прежде всего эстетическая состовляющая и ходова.
Про ходовую я могу сказать что я обделаюсь ездить на Lexus LFA. 3.7 с. до сотни- меня пугают такие цифры. Пугают, но не отпугивают, а наоборот привлекают.
А что говорить о эстетике? Вы послушайте это. Рыыык просто бесподобный!
А как вам вот это?
Я кажется обрел новый смысл жизни. Я влюбился в голос этого автомобиля, в его лини присущие супер спортивному автомобилю, мускулистому, стремительному, быстрому как японский ниндзя. Пусть путь к этой мечте будет долгим. Даже если и смениться 3 поколения таких лексусов пока я буду работать и зарабатывать на это чудо. Она будет моей. Это прекрассная машина которая собрала в себе всю роскошь спортивных авто и самые новые разработки в сфере автомобилестроения.
И на десерт.
Я сошел с ума или обрел новый смысл жизни?

Lexus стоимостью 380 тыс. американских долларов. Япошки тронулись умом на фоне кризиса? Нет. Он того стоит. Пусть с моим мнением не согласиться даже 99% населения земли, но 500 человек, которые уже заплатили за этот супер автомобиль согласны с моим мнением. Что же в нем необычного?
Я не буду копипастить тут статьи из журналов и говорить что мне повезло побывать на тест-драйве лехуса, а напишу лишь основные характеристики.
Кузов LFA изготовлен из уникального пластика, армированного углеволокном (CFRP), благодаря чему достигается исключительная прочность и легкость конструкции.
4,8-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V10
Детали двигателя, разработанные по технологии автоспорта и отличающиеся низким трением, способствуют развитию высокой мощности и крутящего момента 412 кВт (560 л.с.) при 8700 об/мин и 480 Н м при 6800 об/мин соответственно.
Выдающаяся мощность сочетается с низкой массой LFA и разгоняет его до 100 км/ч (62 миль/ч) всего лишь за 3,7 секунды и до максимальной скорости 325 км/ч (202 миль/ч).
Еще много чего можно сказать о кузове тормозах, подвеске... Если интересуют подробности то они сдесь: http://www.lexusbc.ru/range/lfa/features.aspx
Хочу рассказать о впечатлениях.
Главный соперник LFA это Mercedes sls. Несмотря на то что у sls двигатель большего объема, мощнее и крутящий момент выше, динамические характеристики этих автомобилей практически идентичны.
Архитектура этих автомобилей так же схожа.

Сверху трансмиссия Lexus LFA, снизу – аналогичный силовой агрегат прямого конкурента Mercedes-Benz SLS AMG.
Если быть честным, то я никогда не ездил на подобных авто. Ничего не знаю о секвентальных коробках передач. Я люблю авто. Но я пользователь. А как пользователя меня интересует прежде всего эстетическая состовляющая и ходова.
Про ходовую я могу сказать что я обделаюсь ездить на Lexus LFA. 3.7 с. до сотни- меня пугают такие цифры. Пугают, но не отпугивают, а наоборот привлекают.
А что говорить о эстетике? Вы послушайте это. Рыыык просто бесподобный!
А как вам вот это?
Я кажется обрел новый смысл жизни. Я влюбился в голос этого автомобиля, в его лини присущие супер спортивному автомобилю, мускулистому, стремительному, быстрому как японский ниндзя. Пусть путь к этой мечте будет долгим. Даже если и смениться 3 поколения таких лексусов пока я буду работать и зарабатывать на это чудо. Она будет моей. Это прекрассная машина которая собрала в себе всю роскошь спортивных авто и самые новые разработки в сфере автомобилестроения.
И на десерт.
28 July 2010 в 14:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.