личный блог vital →
Как многие из вас знают USP Motorsports имеет долгую историю дрэг-рейсинг, вытекающие из наших 9 секунд MK3 Jetta нашим 10 секунд MK4 ГТИ. В последнее время мы решили перенести на 12 клапана двигателя VR6 от наших 9 секунд Jetta в нашем 2002 Audi S4. Это сочетание, оказывается, лучшее из обоих миров, надежный и простой 12 клапана VR6 двигатель от Jetta в сочетании с системой все колеса от S4.
Этот проект был недавно завершен, и наш первый день на трассе оказался очень успешным, с тремя 10 секунд проходит следуют два 9 секунд проходит, мы смогли принять 1-е место в NSCRA истинный класс улице. Мы будем предпринимать автомобиля еще больше в течение следующих нескольких месяцев, как автомобиль все еще весит 3300 кг. и эти проходы были сделаны на радиальные BFG сопротивления.
В настоящее время автомобиль настроен на 32psi увеличения и работает E85 этанола в качестве топлива. Ниже Dyno листов с большими номерами в ближайшее время.
Впускного коллектора в работах.
Моторный отсек, завершен.
Расширительного бачка монтируется в багажнике.
Обратите внимание: момент линия падает B / C Dyno потерял сигнал об / мин до вершины.
Нынешнее положение дел выглядит следующим образом:
12 MK3 VR6 двигатель
034 стадии IIc ЭКЮ
034 EFI маховика
Тилтон углерода / Carbon Twin Clutch диск
Пользовательские USP набор для монтажа
USP многообразие потребление и IC трубопроводов
Buschur Racing FMIC
СПС выпускного коллектора
Точность 67/65 заготовок колес Turbo W / t4 0,81 жилья
USP 3,5 "алюминий водостоках Вт / 4" алюминиевый catback выхлопных газов
USP топливной системы, включая Aeromotive насоса выпрямитель и пользовательские бачка.
1) http://youtu.be/097Ao_x8MEA
2) http://youtu.be/7ysxf7zHuxk
Прошу не блокировать :)
Спасибо за внимание :)
USP Motorsports VR6 питание Audi S4 проект
Как многие из вас знают USP Motorsports имеет долгую историю дрэг-рейсинг, вытекающие из наших 9 секунд MK3 Jetta нашим 10 секунд MK4 ГТИ. В последнее время мы решили перенести на 12 клапана двигателя VR6 от наших 9 секунд Jetta в нашем 2002 Audi S4. Это сочетание, оказывается, лучшее из обоих миров, надежный и простой 12 клапана VR6 двигатель от Jetta в сочетании с системой все колеса от S4.
Этот проект был недавно завершен, и наш первый день на трассе оказался очень успешным, с тремя 10 секунд проходит следуют два 9 секунд проходит, мы смогли принять 1-е место в NSCRA истинный класс улице. Мы будем предпринимать автомобиля еще больше в течение следующих нескольких месяцев, как автомобиль все еще весит 3300 кг. и эти проходы были сделаны на радиальные BFG сопротивления.
В настоящее время автомобиль настроен на 32psi увеличения и работает E85 этанола в качестве топлива. Ниже Dyno листов с большими номерами в ближайшее время.
Впускного коллектора в работах.
Моторный отсек, завершен.
Расширительного бачка монтируется в багажнике.
Обратите внимание: момент линия падает B / C Dyno потерял сигнал об / мин до вершины.
Нынешнее положение дел выглядит следующим образом:
12 MK3 VR6 двигатель
034 стадии IIc ЭКЮ
034 EFI маховика
Тилтон углерода / Carbon Twin Clutch диск
Пользовательские USP набор для монтажа
USP многообразие потребление и IC трубопроводов
Buschur Racing FMIC
СПС выпускного коллектора
Точность 67/65 заготовок колес Turbo W / t4 0,81 жилья
USP 3,5 "алюминий водостоках Вт / 4" алюминиевый catback выхлопных газов
USP топливной системы, включая Aeromotive насоса выпрямитель и пользовательские бачка.
1) http://youtu.be/097Ao_x8MEA
2) http://youtu.be/7ysxf7zHuxk
Прошу не блокировать :)
Спасибо за внимание :)
29 April 2011 в 17:48
Последний раз отредактировал vital, 29 April 2011 в 17:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.