личный блог virt.nvrsk

Конструктор для взрослых или как я стал ТАЗоводом!

Здарова всем!


Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу вазовской классики. Да, я купил себе 21053!))
Со временем я понял что просто ездить по дорогам на неломающихся Toyota'х это не интересно. Мне захотелось купить машину выходного дня, возможно даже для участия в любительских соревнованиях, причем довольно бюджетную, такую как ТАЗ. Цель - научиться ездить на любительских соревнованиях, научиться ездить боком, лучше узнать матчасть на практике, вообщем данный авто - платформа для обучения. Будет строиться в лучших традициях, никакого колхоза, я уже примерно представляю как должен выглядеть данный авто и у меня есть примеры, с которых я буду брать идеи, решения.
А сейчас я опишу свои ощущения от обладания данным авто)))



Предистория, что такое сток ТАЗ классика.
Это не первый мой таз, давно у меня была 99 в отличном состоянии, я привык примерно к такому уровню поведения автомобиля, затем были иномарки - Toyota Corolla и Toyota Camry, после которых и была куплена пятерка (тоеты никуда не делись, просто решил удалить с сайта). Сравнивать конечно их глупо все таки 20ти кратная разница в стоимости сказывается)
Начнем с того что я отвык ездить на ручной коробке, рано подтыкал следующую передачу, спустя неделю вспомнил все. Первые ощущения - диван, но не как камри-диван послушный а диван который едет туда, куда ему кажется правильней. Обо всем по порядку:
Кузов
Кузов сука содрагается на каждой кочке. Он как картонная коробка, почти не имеет ребер жесткости, особенно сзади - я просто поражался отстутствием жесткости несмотря на немаленькую толщину металла. Я конечно понимаю что машине 20 лет, но все таки усталость металла тут не при чем - пятерки 2009 года ведут себя точно так же. Вообщем без установки дополнительных распорок и регулируемой тяги Панара не обойтись.


Двигатель.
У меня стоит нестандартный двигатель. В один прекрасный момент у предыдущего владельца появилась возможность установить 1.7 блок от нивы. Отличия минимальны а обьем дает о себе знать, особенно на 3ей передаче, в городском потоке чувствуешь себя уверенно, чувствуется мааааааленький запас мощности) Сравниваю со стоковыми тазами, ессно. Сам двигатель работает ровно, заводится отлично, впрочем для таза я бы оценил его работу на 5+.


Подвеска.
Это самая печальная часть моей повести о классике. Я почти сразу понял почему пацаны пилят пружины на своих машинах. Во-первых напрочь отстутсвует какая либо связь водителя с дорогой через ощущения. Подвеска очень мягкая, валкая, высокая, вообщем хуже для валящей тачки просто не может быть. Причем подвеска почти полностью перебиралась и находится в стоковом заводском состоянии. Чтобы понять насколько хреново может заходить машина в повороты прокатитесь на любых классических жигулях.
Аммортизаторы пробивает несмотря на ОГРОМНЫЕ пружины, резиновые отбойники и отсутствие занижения. Вообщем для себя я понял что буду менять почти что все - тяги, рычаги, стойки, пружины, но это будет попозже, сейчас мне интересно что будет если просто спилить пару витков. В планах перед -1.5 зад -2, т.е чтобы резина не заходила в арку. Такой вот пацанский тюненх)))) Попробовать стоит, может хоть чуть чуть улучшится управляемость до установки норм подвески... Просто машина настолько неадекватна в поворотах что занижение это просто вопрос безопасности, ведь даже на 50-60 км\ч ее кидает из стороны в сторону.
При попытках езды боком машина дико раскачивается при критических нагрузках на один борт.


Руль.
Основная характеристика - тяжелый и пустой))) Мне абсолютно непонятно как можно было сделалть такое ущербное рулевое управление? Зачем туда впихнули редуктор и "трапецию"!? Мало того что мертвая зона благодоря редуктору просто огромна, сюда добавляется люфт и огромное передаточное число, чтобы машина поворачивала надо ОЧЕНЬ много крутить руль. Что с непревычки меня очень бесило.


Коробка передач.
У меня опять же стоит нестандартная 5ти ступенчатая почти что новая коробка. Сказать что она работает четко нельзя несомтря на ее новизну. Обычная классическая коробка, ничем не примечательная - огромные ходы рычага, большое усилие при выключении передач... Вообщем обычный набор... В ближайших планах перенос крепления ручкии КПП - это позволит укоротить ходы кулисы и повысить скорость и четкость переключений.


Салон.
Салон на пятерке (по крайней мере на моей) вполне приемлемый - не скрипит и не стучит.
Сидения сразу на свалку: они проминаются, плохо крепятся на месте, ездят по направляющим, скрипят, вообщем все что может быть плохого в сидушках в этих присутствует. О боковой поддержке вообще можно даже не говорить)))
Руль это просто исчадие конструкторов из ада. Мне он достался в чехле, разрезанном, из за неподходящего размера и замотанным мадецинским лейкопластырем!!!!А поверх изолентой.... Все это сразу было удалено и сейчас я езжу со стоковым рулем. Ставить буду: полуковши Bride, 4х точечные TAKATA, руль OMP, гидроручник (возможно хэнд мэйд) и короткоходную кулису. Этого будет вполне достаточно для грамотного управления автомобилем.



За ту неделю что я владею данным агрегатом я вложил в него почти все свободное время - разбирался с электрикой, грунтовал багажник, перекрашивал диски, исправлял мелкие косяки... Вообщем весь недостаток по возне с тоетами резко обернулся мне избытком ремонта таза.

Вещи, непривычные иноводу)
Первое что бросается в глаза, от чего хочется послать все к чертям это отсутствие сигнализации. Я уже не помню как это вообще - открывать машину ключом, не нажатием кнопочки а КЛЮЧЕМ! Причем надо грамотно закрыть задние двери, затем передние (обойти машину с 2х сторон), затем все проверить но скорее всего с 1го раза все не закроется вообщем каждое закрытие машины это 3х кратный обход авто, хотя тоже неплохо, можно заметить любые новые неполадки)))) Вообщем сигнализация будет установлена в ближайшее время.

Стеклоподьемнки.
Я просто уже забыл что такое крутить весла! Это воистину тяжко и непревычно, причем большинство механизмов стеклоподьемников заедают - причина старые тросики, все они (механизмы) были полностью заменены, хотя какого либо облегчения опускания/поднимания стекол не наблюдается)

Запах. Он одинаков во всех автомобилях классической серии. Для меня до сих пор непонятен его источник и собственно букет. Вонючка не помогает. Чистка салона тоже. Если кто знает что это и как от этого вездесущего запаха избавиться буду признателен.

Отсутствие ABS.
При резком торможении машина очень сильно кренится вперед, вывешиваются задние колеса, оставляя милые полосы из новой резины.

Карбюратор.
Доисторичесок приспособление, не устраивающее меня категорически. После идеальных инжекторных систем подачи топлива тоет карбюратор это как магнитола урал для Spl'щиков. Так же в планах его замена.

Неуважение в потоке.
Особенно проявляется когда машина грязная. Когда едешь на тазу как то меньше пропускают, видимо думают, ха лох не накопил на иномарку ну и хрен с ними, я то знаю))))

Нереальная дешевизна обслуживания.
Регистрация и страховка встали мне примерно в 10к, как и на других машинах, но я вам скажу что столько запчастей на 10000 не купить ни на одну машину кроме таза. Такое ощущение что можно всю машину перебирать раз в месяц, заменяя абсолютно все мелочи на новые)) Цены на резину очень радуют - я за 3500 рублей купил вроде неплохую резину назад, когда на ту же короллу с ее 205/55/16 ОДНА более менее приличная покрышка стоит 5000р.
И так со всем - релешка 150 рублей, стеклоподьемник 130, краска для дисков (на много слоев), грунт 2х цветов, наждачка нескольких видов, восстановители, растворители, респираторы, скотч и тд вышли то ли в 1 то ли в 1.5 тысячи рублей. После тоет очень приятно видеть что ты можешь за цену замены ПЫЛЬНИКОВ на тоете заменить всю повеску на ТАЗе.



Планы.

У меня уже есть несколько поповозок для повседневной езды, а из этой машины я хочу построить некое подобие корча, с возможностью повседневной езды, т.н бомж-проект. Конкретной дисциплины нет - я отталкиваюсь по стилю, техническим решениям от раллийных VFTS потому что раллийные машины могут учавствовать и в ралли-спринтах и в джимхане и в дрифте... Вообщем хочется построить что то универсальное, чтобы учиться ездить по разному: и боком и прямо и повороты грамотно проходить на разных покрытиях. Упор на двигатель точно не ставится так как для гонок по нашей горной местности двигателя в 150-200 сил хватит за уши и за глаза, я бы сказал даже что около 60% результата зависит от того, кто за рулем. Именно поэтому хочется поставить хорошую подвеску, винтовую блокировку дифференциала.
Основоной упор в подвеску - описал выше что к чему.
На данный момент только закончено оформление автомобиля, покрашены диски в белый (решил опробывать себя в качестве маляра с другом, красили 2 дня, но результат себя оправдал) Так же приводились в нормальное, рабочее состояние стеклоподьемники, ручки дверей, электрика, выгребли слякоть из багажника (не понимаю как его так запустили), грунтовали, вообщем выполняли работы первой необходимости. Теперь надо немного привыкнуть к машине и ближе к летнему сезону начинать собирать сей адский агрегат.
Скоро сделаю бложик автомобиля, следите, дальше буду выкладывать все туда.
Спасибо за внимание тем, кто осилил весь текст.

P.s маленькая просьба - лайкнуть эту запись дабы она попала в топ)))
Автомобили: ВАЗ 21053
79
17 February 2013 в 14:34
10932
65
Последний раз отредактировал virt.nvrsk.TRD, 17 February 2013 в 14:34
65 комментариев:
dima 777
#  dima 777  17 February 2013 в 14:55

Бомба. Только не заколхозь ее

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 15:02

Ну у каждого понимание колхоза свое) Но ведерко 100% повешу сзади)))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 15:39

Стиль - адская смесь ВФТС, чуть чуть японщины, некие мои предпочтения..)


(надесюь драйвовчане не обидятся, просто привожу в пример хорошие машины)


3
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 16:24

Кстати всем тазоводам очень советую форум лада-вфтс очень много подчерпнул оттуда, причем люди реально знают о чем говорят, а не догадки поцыков потягивающих пивас) не реклама скорее подсказка, это один из немногих грамотных тематических форумов на просторах рунета.

0
t31
#  t31  17 February 2013 в 16:51

первый нормальный пост о тазах
с удовольствием прочитал
успехов в воплощении идеи

4
denis-20082008
#  denis-20082008  17 February 2013 в 17:00

Читаю и плачу... Даже РЫДАЮ! За те бабки что ты её оттюнингуешь я своего ток к ТО подготовлю!)
Кстати, а что ты йАпонскай супортивнай авто то не взял?) Этож круче!)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 17:15

Ответ очевиден - я просто не могу себе этого позволить)) Машина это такая штука которая едет. Если машина круто стоит это не круто) япошки для дрифта - да, круто, но это будет стоить в 7 раз дороже готового таза. 7 ГРЕБАНЫХ раз разницы. Я тебе даже больше скажу -я купил ее за 50000 рублей и хочу вложить еще 50-70. И мне этого хватит для ОБУЧЕНИЯ, мне не нужно показать какая у меня крутая машина мне нужно стать крутым пилотом)

4
denis-20082008
#  denis-20082008  17 February 2013 в 17:45

Ну ты лох вуапще а не лемоша-лепс! Куды Лепса дел?! Лепс был чуотким пацанчикуом для которого Таз был говном!)
Да понимаю я - это сарказм был

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для denis-20082008  17 February 2013 в 18:00

Черт я забыл твою темную тролосторону))) да привалят к тебе тазы))

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 18:08

Ты ничего не забывал! Ты НЕ Лепс! Где Лепс скотина?! Где ты его держишь?! Ты его съел?!)
ЗЫ да я сам надеюсь с финансами подразобраться и взять себе что нибудь по капаться... Но у нас налоги, так что писец)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 17:25

Ты видимо плохо представляешь стоимость обслуживания спортивного авто. На частный бюджет почти что нереально вывозить. Одни более менее серьезные покатушки это 50-100 тыр. Кстати уже успел поспорить с одним наивным отверстием о выборе авто)))

1
отредактировал virt.nvrsk.TRD, 17 February 2013 в 17:33
denis-20082008
#  denis-20082008  17 February 2013 в 17:47

Да что ты в машинах вообще понимаешь? Можно купить старенький Бмв который будет еще огого и на трассе твой заряженный таз обойдет. А о ценах обслуживания не надо - это вообще вечные машины!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для denis-20082008  17 February 2013 в 18:00

Е30 за 50к ваащпе конфэтка будет!!!) он точно знает)

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 18:06

Не ну а чо ты то знаешь?! Раз такой умный - давай приезжай, перетрем! Я тя на папиной Волге зделаю! Тазы говнО, древние иномарки вАлят и не ломаются! Ты лох вапще! Я таких как ты на раз два ломаю, так что заткнись вообще, усек да?!?!?!?!

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  для denis-20082008  17 February 2013 в 22:10

Ахаха... На велосипеде деда уделай... =)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Foggy.CENTR  17 February 2013 в 22:34

О нет только не это у тебя навреное самый последний стелс? Или вообще родители подарили Норку, мажор херов!)))

0
Filipp
#  Filipp.///M  для virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 23:56

Поди еще и в золото закатал...


смотраучанин жи

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для Filipp.///M  18 February 2013 в 00:59

Что, на золотодрочер? Ты зачем мой велик закинул? Ты что, не понял на сколько я опасен по моей фотке?!

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для Filipp.///M  18 February 2013 в 01:00

Да я не виноват что это ты долбанный нищеброд ток и можешь на гнилом тазу ездить!

0
denis-20082008
#  denis-20082008  для Filipp.///M  18 February 2013 в 01:01

Да я его на роликах парву, что не видишь что это вообще чайник? Да он трогается с третьей попытки!
Ток вот ролики надо в золото закатать, а я их ток из Ашана принес...

0
ИриШеЧ
#  ИриШеЧ  17 February 2013 в 18:01

Я уверена в том, что у тебя всё получится)

0
eparco
#  eparco.PRO  17 February 2013 в 18:02

спасибо за поддержку

0
denis-20082008
#  denis-20082008  17 February 2013 в 18:04

Спасибо, в наше время поддержка так важна!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 18:15

Я тоже, благодарствую

0
eparco
#  eparco.PRO  17 February 2013 в 18:12
4
eparco
#  eparco.PRO  17 February 2013 в 20:03

Слышал у вас тут весело решил зарегеца. Завут миня Александром Эдуардовичем. Хочу быть поближе к мажорке и скоро буду с вами отец скоро передаст свой кайен и будим весело тусить ехуууу))) принимайте)))
Эт я с Лехой . Я справа))))))))

2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 20:32

Наконец то ты тут зарегался вся смотра ждала этого дня, теперб все девочки твои и золотую тачку тоже себе можешь делать

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  18 February 2013 в 00:17

О, дружбаны-жульбаны мои)))

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  18 February 2013 в 15:14
Саша95. Возвращение.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 18:14

В этом псто явный недостаток школьников. Соберите их всех!!!

0
Aligarh888
#  Aligarh888  17 February 2013 в 19:29

Ламповая голова в бане, а я стар для школяра...

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 19:30

Всех перебанили.....

0
Filipp
#  Filipp.///M  17 February 2013 в 18:30

Написал хорошо, будет за чем наблюдать в будущем.
Ну а насчет ТАЗа, бюджет постройки его оправдывает.

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  17 February 2013 в 18:33

хороший пост , прочитал с удовольствием , я все-же больше люблю старых добрых японцев , у меня друг щас марка взял 89 года за 60 кусков , пробег уже за300 и эта машина едет , я это к тому , что жигули это не машина , это конструктор для взрослых , ее нужно разбирать и собирать в гараже , пилить ,учится на ней красить и тд , а для поездок пускай старую но иномарку ) имхо! ) а так удачи тебе , учись и бери в дальнейшем правильный автомобиль )

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 18:47

У меня для поездок есть королла 02 года и камри новая)) хотя и на этой предпологается передвигаться по городу. Если бы это была моя единственная машина я бы купил себе GTR R34

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  17 February 2013 в 19:09

тогда збс =)))

0
JIIS
#  JIIS  17 February 2013 в 19:11

Отличный пост! С удовольствием прочитал)

Теперь Люди начнут понимать проблемы тазов :)

И причины пиления пружин!

0
Паша Ф10
#  Паша Ф10  17 February 2013 в 21:49

у машинки хорошее состояние+++
последняя фотка клёвая

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 February 2013 в 21:59

На поиски ушло время, но результат все оправдал. Фотка города, кстати на ней видны наши серпантины, вокруг города все в таких дорогах, их состояние меня радует и я планирую поездить по ним бочком.

1
Борик
#  Борик.TAZ  18 February 2013 в 12:40

тяга панара(как ее называют в народе)жесткость кузова не увеличивает,ставят ее при занижении ,так как у классики болезнь мост в сторону уходит.
по поводу бюджета 50-60 на тюнинг честно смешно что бы валящий авто собрать.
забыл еще о тормозах,которые тоже надо менять.
бюджет будет около 100ки.
если что обращайся помогу с постройкой,сам через все это прошел

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  18 February 2013 в 14:34

Понятие валилова видимо разное))) Я не собираюсь ездить быстро по прямой, это любой дурак умеет. По моим прикидкам мне должно хватить 130-140 сил а это укладывается в бюджет. Эти 50-60 тысяч я готов вложить тотлько до начала сезона. Конечный бюджет неизвестен. Тормоза да, передние будут от иномарки задние наверное от зубилы диски... Про болезнь знаю, мост уходит причем у всех влево. Для этого собственно и хочу поставить тягу панара, а может и более совершенные системы наподобие маятника.

0
Борик
#  Борик.TAZ  18 February 2013 в 17:49

окей 140сил эт по любому либо горизонталки либо дрочеля плюс перевод на впрыск один мотор вылезет тыс 50-60,тормоза не обязательно ино,тебе хватит перед 14е вентиля,зад 13е вентиля плюс гидроручник(бюджет одних тормозов около 15-20тыс),подвеска еще около 20тки(амо,пружины,рычаги,рейка,стабилизатор),вот уже где то 100набегает.....

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Борик.TAZ  18 February 2013 в 18:15

По двигателю я стремлюсь не к цифрам а к максимуму возможностей при минимуме вмешательств. Если этот двигатель окажется бесперспективным сменю его нахер на японский чем вкладывать такие деньги, легче контрактник турбовый с завода взять...

0
Борик
#  Борик.TAZ  для virt.nvrsk.TRD  18 February 2013 в 18:23

можно сразу взять 16в положить туда валики ,гбц запилить,и уже будет бодренько бюджет тот же но отдачи больши и в последствии потенциал есть,по поводу контрактного япономотора ниразу не бюджет.......

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Борик.TAZ  18 February 2013 в 18:40

Вообщем узнаю побольше про возможности 213 блока)) а там уже посмотрим)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 February 2013 в 13:23

стоковый и убогий пятак лайкать не буду)))
на собственном опыте убедился что установка хорошего маятника с подшипником, помогает.
ставил монро сенсатрек, тоже помогло.
классика не рулится из-за жопы, с тягами ничего не делал, не подскажу.

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  19 February 2013 в 14:22

ничего не сделаешь, надо брать пример с какой нибудь ино, и переделывать ее координально.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  19 February 2013 в 14:39

смысл в тазе тогда какой? разумнее сразу взять сливу или марка

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  для ленивый.77rus  21 February 2013 в 14:32

так в основном и делают, но есть париоты, им не объяснишь )

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для ленивый.77rus  21 February 2013 в 15:34

Смысл в бюджете. Если меня будут спонсировать то чего уж там на лям то я корч соберу и буду выступать, а так, чисто на свои, извиняйте не тяну, у меня еще 2 машины и вообще жить на что то надо

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для virt.nvrsk.TRD  21 February 2013 в 19:19

деньги твои, дело твоё)))
моё дело комменты строчить и лайкать))

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  19 February 2013 в 14:21

она заваливается и прыгает в повороте по большей части из-за дисков и резины, даже если подпилишь все останется, меняй на 15, не ниже.
запах идет от частой проблемы таза , это подтек печки в ногах у правого переднего пассыка и от перенагрева и выплевывания масла, которое дымясь просачивается в салон и оседаеьт в стекловолотене моторного щитка и на верхней обивке салона, таким образом все под замену.
карбюратор лучше не выкидывать, а наоборот спилить из двух карбюраторов турбо систему, норм будет. хотя по хорошему вазовский движок требует полной внутренней переделки так как на это не расчитан и потому проще и дешевле поменять двигатель от иномарки.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 February 2013 в 17:12

Ух ты, спасибо за разьяснения по запаху))) Двигатель имеет кучу недостатков и один плюс - дешевизну запчастей) планирую перебирать голову координально, усовершенствовать систему впуск\выпуск, и если с выпуском все понятно то что можно сделать со впуском без дросселей\турбы?

0
Борик
#  Борик.TAZ  20 February 2013 в 12:44

из двух карбюраторов турбо систему!!???эт че еще за ноу хау.......

запах идет от войлока под ковролином(если так рассуждать, то откуда же в новой классике такой запах,там ничего не течет,масло не кидает)))))

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  21 February 2013 в 14:35

мы видимо о разных запахах говорим ахах, есть запах социализма это когда воняет маслом и бензом, а есть его посто запах, это тот самый ковролин, один хрен все под замену )

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 February 2013 в 17:15

Сегодня купил пружины от нивы, ищу амортизаторы, заметил что дрифтеры многие ставят KYB Ultra SR, раллисты огорчили меня Bilstein'ами Rally по 200$ за штуку((( на крайняк пацанскую плазу спорт прийдется брать

0
Борик
#  Борик.TAZ  20 February 2013 в 12:49

дрифтеры ставят их так как сильно зажатые они(как на пеньках будешь ездить)
а у ралистов ходы огромные в подвеске,тут надо выбирать либо дрифт,либо ралли все и сразу не получиться,можно и нивские аммо взять двухтрубные.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  20 February 2013 в 15:59

Ну мне скорее что нибудь надежное со средним ходом. По грунту особо наваливать наверное не буду... Коябы зажатые, т.е у них и так ход маленький а их еще и в заниженую подвеску суют? Там же вообще жесть получится тогда! Нах коябы с такой жесткостью, лучше уж плазмушпрот они хотя бы рабочий ход будут иметь.

0
Борик
#  Борик.TAZ  для virt.nvrsk.TRD  20 February 2013 в 16:15

кояба имеет рабочий ход просто маленький,плазаспорт как раз под твои запросы

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  21 February 2013 в 14:36

по секрету скажу что самые жестые пружины идут на 2104 до 98ого г

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  20 February 2013 в 21:54

ТАз гвоно и не валит и вообще если не в золоте то пошёл нахер с сайта!!!!!!!!!!!!

2
Spark3r
#  Spark3r.ua  20 February 2013 в 22:16

ну так в шоколадную фольгу ТАЗ и нормас

0
Spark3r
#  Spark3r.ua  20 February 2013 в 22:03

осилил..интересно, будем следить)
желаю воплотить все...
а на счет японок ты прав...у меня 4 колеса выходит почти на 100к рублей:(

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  20 February 2013 в 23:46

4 колеса или 2 машины, что же выбрать)))

0
Spark3r
#  Spark3r.ua  21 February 2013 в 01:18

4 колеса))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29