личный блог virt.nvrsk →
Сегодня мой пост (как всегда, авторский) будет посвящен двум, в какой то мере одинаковым автомобилям. Их обьеденяет одна платформа, одна внешность, они созданы альянсом двух автоконцернов, и они продолжают славные традиции легендарных предков. В наши дни автопроизводители объединяются все больше - посмотрим что из этого получилось.
Встречай, это новые Subaru BRZ и Toyota GT86!!!
Лично мне, очень импонируют обе машины. И обе заслуживают равного внимания. Возглавили проект Toyotа а Subaru готовила техническую часть.Кстати помимо хорошей внешности Toyoto'вцам удалось так же проработать и аэродинамику - Cx=0.27.
По всему миру до сих пор популярны заднеприводные купе, такие как Nissan Silvia, 350 (370)Z, Toyota Supra. В последнее время Toyotе не хватало некой искры - новой, дерзкой машины на фоне послених новинок. Автомобили разработаны просто заново - в них почти не используются детали от каких-либо других моделей. И при всем этом, цены начинаются с 25000$. При такой стоимости, вся компания по разработке должна быстро окупиться. Обе компании позиционируют автомобили как недорогие, молодежные "зажигалки" и имеют на это полное право)
Основой стала субаровская платформа от Imprez'ы, она включила в себя оппозитный двигатель, построенный на основе блока Subaru FB20, который выдает ровно 200 сил при 7000об\мин и 205Нм крутящего момента, опять же, на высоких оборотах, значит это классический "атмосферник")) Голова блока кстати, разработана Тоетой, еще у нее есть интересная особенность - диаметр поршня равен его ходу и равен индексу автомобиля - 86мм)
Трансмиссия позаимствована у Mark X - довольно неплохой вариант, просто поменяли настройки управления.
В таких автомобилях развесовка, как и легкость конструкции, имеет огромное значение. Поэтому двигатель оказался "утоплен" в салон, именно это привело к невозможности внедрить полный привод. Вопрос конечно спорный, нужен ли он здесь? Это небольшое купе получилось очень легким - 1220кг и управляемым, за счет хороших настроек и монопривода. Кстати, у GT86 немного другие настройки подвески, но это не значит что она хуже. У каждой компании свое видение идеальной управляемости, к которой они стремятся) Кузов выполнен с обильным применением прочных марок стали.
Интерьер получился действительно удобным. Передняя панель напоминает мне автомобили, в которых дизейн отдан в дар управляемости, хотя, когда автомобиль не двигается водитель заметит красную строчку, сенсорный дисплей, круглые закрывающиеся дефлекторы по бокам и "шляпку" над центральным блоком) Посадка очень удобная, низкая, сиденья держат великолепно, все ложится в руку как и должно быть. Это еще раз говорит о приспособленности к главной стихии этих машин - прохождении поворотов. Кстати, разработчики салона из Toyota рассказали что стремились к тому, чтобы человек мог открыть дверь и выбросить окурок, не перемещаясь по сиденью вообще. Японскую философию трудно понять, но получается у них действительно отлично)) А условием размерности багажника стало вмещение комплекта колес т.е. 4х катков с резиной для трека. Задние сиденья раскладываются, 2 колеса влезают в салон и еще 2 в багажник: 1 на место запаски и последнее прямо на него.
Вся фишка BRZ и GT86 в управляемости. Из за слабенького двигателя на прямой она не сможет тягаться даже с бизнес-седанами, ведь сотню они разменивают за 7 секунд, зато в поворотах следует ожидать чудес. Даже Impreza очень хороша в поворотах а что уж говорить про купе, с самым низким центром тяжести среди конкурентов, задним приводом и настройками подвески от тех же субаристов?)) Плюс ко всему у нее есть шестиступенчатая маханика или автомат с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками и клиренс в 130мм. Все в сумме - удовольствие за рулем. Машина для человека, который ценит автомобиль за ходовые качества, не взирая на неудобства эксплуатации))
Платформа получилась настолько универсальной, что на ее основе, в будущем, можно будет увидеть различные вариации купе. Некоторые уже даже представлены. Это версия STi:
По неподтвержденным данным они облегчат ее до 1200кг и увеличат мощность до 300лс. Будет ли полный привод пока неизвестно, но было бы интересно проехаться на ней))
Так же для США версия GT86 представлена как Scion FR-S, он не отличается от GT86 ничем кроме названия. BRZ будет продаваться везде под своим именем.
Subaru представила комплектацию специально для тех, уто уже знает что будет дорабатывать этот автомобиль - на нем установлены штамповки, некоторые элементы не окрашены в цвет кузова. Тюнинг-ателье заинтригованы)
Уже есть первые автомобили в стиле stance:
Элементы:
Спасибо всем за внимание.
Все о Subaru BRZ и Toyota GT86. Наследие предков.
Здарова всем!
Сегодня мой пост (как всегда, авторский) будет посвящен двум, в какой то мере одинаковым автомобилям. Их обьеденяет одна платформа, одна внешность, они созданы альянсом двух автоконцернов, и они продолжают славные традиции легендарных предков. В наши дни автопроизводители объединяются все больше - посмотрим что из этого получилось.
Встречай, это новые Subaru BRZ и Toyota GT86!!!
Лично мне, очень импонируют обе машины. И обе заслуживают равного внимания. Возглавили проект Toyotа а Subaru готовила техническую часть.Кстати помимо хорошей внешности Toyoto'вцам удалось так же проработать и аэродинамику - Cx=0.27.
По всему миру до сих пор популярны заднеприводные купе, такие как Nissan Silvia, 350 (370)Z, Toyota Supra. В последнее время Toyotе не хватало некой искры - новой, дерзкой машины на фоне послених новинок. Автомобили разработаны просто заново - в них почти не используются детали от каких-либо других моделей. И при всем этом, цены начинаются с 25000$. При такой стоимости, вся компания по разработке должна быстро окупиться. Обе компании позиционируют автомобили как недорогие, молодежные "зажигалки" и имеют на это полное право)
Основой стала субаровская платформа от Imprez'ы, она включила в себя оппозитный двигатель, построенный на основе блока Subaru FB20, который выдает ровно 200 сил при 7000об\мин и 205Нм крутящего момента, опять же, на высоких оборотах, значит это классический "атмосферник")) Голова блока кстати, разработана Тоетой, еще у нее есть интересная особенность - диаметр поршня равен его ходу и равен индексу автомобиля - 86мм)
Трансмиссия позаимствована у Mark X - довольно неплохой вариант, просто поменяли настройки управления.
В таких автомобилях развесовка, как и легкость конструкции, имеет огромное значение. Поэтому двигатель оказался "утоплен" в салон, именно это привело к невозможности внедрить полный привод. Вопрос конечно спорный, нужен ли он здесь? Это небольшое купе получилось очень легким - 1220кг и управляемым, за счет хороших настроек и монопривода. Кстати, у GT86 немного другие настройки подвески, но это не значит что она хуже. У каждой компании свое видение идеальной управляемости, к которой они стремятся) Кузов выполнен с обильным применением прочных марок стали.
Интерьер получился действительно удобным. Передняя панель напоминает мне автомобили, в которых дизейн отдан в дар управляемости, хотя, когда автомобиль не двигается водитель заметит красную строчку, сенсорный дисплей, круглые закрывающиеся дефлекторы по бокам и "шляпку" над центральным блоком) Посадка очень удобная, низкая, сиденья держат великолепно, все ложится в руку как и должно быть. Это еще раз говорит о приспособленности к главной стихии этих машин - прохождении поворотов. Кстати, разработчики салона из Toyota рассказали что стремились к тому, чтобы человек мог открыть дверь и выбросить окурок, не перемещаясь по сиденью вообще. Японскую философию трудно понять, но получается у них действительно отлично)) А условием размерности багажника стало вмещение комплекта колес т.е. 4х катков с резиной для трека. Задние сиденья раскладываются, 2 колеса влезают в салон и еще 2 в багажник: 1 на место запаски и последнее прямо на него.
Вся фишка BRZ и GT86 в управляемости. Из за слабенького двигателя на прямой она не сможет тягаться даже с бизнес-седанами, ведь сотню они разменивают за 7 секунд, зато в поворотах следует ожидать чудес. Даже Impreza очень хороша в поворотах а что уж говорить про купе, с самым низким центром тяжести среди конкурентов, задним приводом и настройками подвески от тех же субаристов?)) Плюс ко всему у нее есть шестиступенчатая маханика или автомат с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками и клиренс в 130мм. Все в сумме - удовольствие за рулем. Машина для человека, который ценит автомобиль за ходовые качества, не взирая на неудобства эксплуатации))
Платформа получилась настолько универсальной, что на ее основе, в будущем, можно будет увидеть различные вариации купе. Некоторые уже даже представлены. Это версия STi:
По неподтвержденным данным они облегчат ее до 1200кг и увеличат мощность до 300лс. Будет ли полный привод пока неизвестно, но было бы интересно проехаться на ней))
Так же для США версия GT86 представлена как Scion FR-S, он не отличается от GT86 ничем кроме названия. BRZ будет продаваться везде под своим именем.
Subaru представила комплектацию специально для тех, уто уже знает что будет дорабатывать этот автомобиль - на нем установлены штамповки, некоторые элементы не окрашены в цвет кузова. Тюнинг-ателье заинтригованы)
Уже есть первые автомобили в стиле stance:
Элементы:
Заключение.
Это определенно перспективные машины. Надеюсь они продолжат славу предков. Спрос на них уже в разы превышает ожидаемые цифры. Цены в других странах начинаются с 25000$. В россии, по слухам, как обычно.... от 1.6 млн. очень молодежный вариант)))) Посмотрим, кто у нас завоюет бОльшую популярность.Спасибо всем за внимание.
P.s пост авторский!
5 April 2012 в 14:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.