личный блог virt.nvrsk →
Сегодня я расскажу тебе о именитой модели одной из лучших итальянских компаний.
Что ты знаешь о итальянских авто? Они всегда наполнены стилем и дарят эмоции. Будь то Alfa Romeo, Maserati и конечно, мечта детства любого пацана - Ferrari, а потому, что другого не знали) Всем этим детским мечтам не часто суждено сбыться но действительно нужно знать к чему стремиться! Моя цель (в плане обладания автомобилем мечты) это Maserati Gran Turismo, и в этом посте я попытаюсь раздвинуть твои рамки желаний. Сайт переполнен информацией о премиумных немцах. Будем говорить о люксовых итальянцах)
*emozionale e veloce - эмоциональна и быстра; итальянск.
Перед началом прочтения поймите: это моя мечта, как для кого то гелик или м5, поэтому я не буду затрагивать недостатки, ведь зачем портить светлый образ))))
Но для начала давай немного окунемся в историю.
Само название GranTurismo произошло от прототипа, созданного Maserati в 1947 году, запомните 3 прямоугольных отверстия в передних крыльях, тогда он выглядел вот так:
Далее был представлен этот автомобиль, некая промежуточная версия:
Ну и в серию пошел, по моему мнению, лучший из 3х вариантов - Maserati 3500 GT:
Начиная с 1957 года к разработке дизайна было привлечено (помимо Pininfarina) множество других ателье: Touring, Bertone, Frua, Vignale, Monterosa, Ghia… Именно из рук вышли шедевры тех времен, такие как Maserati Bora и Maserati Merak.
Спустя полвека Pininfarina вновь приступила к разработке дизайна нового GranTurismo. Давайте оценим))
Так же мне нравятся ее 19" диски (хотя "всего" за 5000 евро можно заказать фирменный комплект 20" колес)
Это базовая версия - самая скромная (если вообще можно применить это слово к автомобилю за такую цену))
Она оснащена атмосферным V8, расположенным продолно спереди (не скажешь, да?), который при обьеме в 4.2 литра выдает 405л.с и 460Нм крутящего момента.
Согласитесь, очень красивый автомобиль?)
Схема расположения двигателя.
Да, это не самые выдающиеся показатели но когда ты едешь на этом воплощении стиля вряд ли захочется выжимать все соки. Можно просто ехать и наслаждаться звуком двигателя.Базовая стоимость так и не менялась с момента начала продаж в России - 150000 евро. Для тех кто любит погорячее и подороже следующий автомобиль:
"Эска" это более злая версия стандартной Gran Tourismo. Она точно заставит сердце биться чаще, ведь обьем ее двигателя увеличили до 4.7 литра а мощность до 440л.с. Сотню эта машина разменает за 4.9 секунды. Была перенастроена подвемка - она стала жестче и крены уменьшились на 10%. Плюс ко всему в ней установлена другая, более быстрая коробка передач, работой которой можно руководить подрулевыми переключателями. Так же были установлены новые тормоза, которые позволяют остановить двухтонную тушку за 35 метров. Наверное именно такую машину покупать ведь ее младшая сестра по отзывам ниедет а MC Stradale это почти трековая машина)) Это некий компромисс между скоростью и комфортом.
Для тех, у кого скорость в приоритете Maserati создала MC Stradale. Самая лучшая машина, лично по моему мнению. Начнем с внешности. Изменения коснулись почти всех частей автомобиля: спереди противотуманки заменили заглушками, добавили "жабры" в передние крылья, немного изменили всю боковую часть. Сюда перекочевала и черная головная оптика, которую устанавливают на эски.
Теперь ее главная особенность. Это машина, которая создана для трека, она очень похожа на автомобили класса GT4, но тем не менее на дорогах общего пользования можно и не заметить что ты едешь в трековом автомобиле.
Двигатель здесь форсирован до 450л.с. и 510Нм и работает вкупе с 6-ти ступенчатым роботизированным автоматом. Подвеска занижена на 10мм, а пружины стали еще жестче на 8%.
Да, это не ультимативный спорткар, но показать себя она тоже может, причем не в ущерб комфорту)
В солнечной италии эти шамины должны пользоваться популярностью, ведь что может быть лучше чем ехать в кабриолете, по берегу океана?) Причем ехать быстро. GranCabrio переняла у сестры все повадки и агрегаты. Но большой вес и длинна заставили инженеров Maserati (которые кстати работали в F1) прибегнуть к нестандартным решениям. Вместо большого количества усиливающих распорок под днищем оказались 2 монолитные диагональные трубы, а пороги были не просто усилены а заменены на очень толстые. Ну а применение прочных сплавов дало невиданую ранее жесткость на кручение, что для пятиметровой машины чуть ли не рекорд. Складная крыша не очень быстра, зато хорошо шумоизолирована и прочна. Так же из за отсутствия крыши над головой были переработаны настройки подвески и аудиосистемы. И еще это честный четырехместный кабриолет. Очень интересная машина.
Ну и напоследок сорвиголова 650сильная версия от тюнинг ателье Novitec.
. А еще у них спереди нет места под номерные знаки а сзади надо будет еще попытаться разглядеть, ведь ездить медленно на ней никто не собирается, правда?))
P.s. Статья как обычно моя, НЕ копипаст, я постарался вложить в нее душу и рассказать почему все таки Maserati!)
И да, это не последняя машина в гараже мечты)) Дальше про японцев, самых прожженых японцев))
Maserati GranTurismo - emozionale e veloce!
Здарова всем!
Сегодня я расскажу тебе о именитой модели одной из лучших итальянских компаний.
Что ты знаешь о итальянских авто? Они всегда наполнены стилем и дарят эмоции. Будь то Alfa Romeo, Maserati и конечно, мечта детства любого пацана - Ferrari, а потому, что другого не знали) Всем этим детским мечтам не часто суждено сбыться но действительно нужно знать к чему стремиться! Моя цель (в плане обладания автомобилем мечты) это Maserati Gran Turismo, и в этом посте я попытаюсь раздвинуть твои рамки желаний. Сайт переполнен информацией о премиумных немцах. Будем говорить о люксовых итальянцах)
*emozionale e veloce - эмоциональна и быстра; итальянск.
Перед началом прочтения поймите: это моя мечта, как для кого то гелик или м5, поэтому я не буду затрагивать недостатки, ведь зачем портить светлый образ))))
Но для начала давай немного окунемся в историю.
Само название GranTurismo произошло от прототипа, созданного Maserati в 1947 году, запомните 3 прямоугольных отверстия в передних крыльях, тогда он выглядел вот так:
Далее был представлен этот автомобиль, некая промежуточная версия:
Ну и в серию пошел, по моему мнению, лучший из 3х вариантов - Maserati 3500 GT:
Начиная с 1957 года к разработке дизайна было привлечено (помимо Pininfarina) множество других ателье: Touring, Bertone, Frua, Vignale, Monterosa, Ghia… Именно из рук вышли шедевры тех времен, такие как Maserati Bora и Maserati Merak.
Спустя полвека Pininfarina вновь приступила к разработке дизайна нового GranTurismo. Давайте оценим))
Gran Turismo.
Через 60 лет, когда у фирмы появились деньги на разработку нового купе (сказались продажи Qattroporte), вспомнили о старых наработках - на Женевском автосалоне была представлена базовая GranTurismo. Именно тогда, я увидел фотоотчет с этой выставки и понял что запал)) Этот длинный силуэт (ведь нечасто встретишь пятиметровое купе) - база заимствована у Quattroporte, очень агрессивный и приземистый облик, многие называют их машинами киллеров))Так же мне нравятся ее 19" диски (хотя "всего" за 5000 евро можно заказать фирменный комплект 20" колес)
Это базовая версия - самая скромная (если вообще можно применить это слово к автомобилю за такую цену))
Она оснащена атмосферным V8, расположенным продолно спереди (не скажешь, да?), который при обьеме в 4.2 литра выдает 405л.с и 460Нм крутящего момента.
Согласитесь, очень красивый автомобиль?)
Схема расположения двигателя.
Да, это не самые выдающиеся показатели но когда ты едешь на этом воплощении стиля вряд ли захочется выжимать все соки. Можно просто ехать и наслаждаться звуком двигателя.Базовая стоимость так и не менялась с момента начала продаж в России - 150000 евро. Для тех кто любит погорячее и подороже следующий автомобиль:
Gran Turismo S
"Эска" это более злая версия стандартной Gran Tourismo. Она точно заставит сердце биться чаще, ведь обьем ее двигателя увеличили до 4.7 литра а мощность до 440л.с. Сотню эта машина разменает за 4.9 секунды. Была перенастроена подвемка - она стала жестче и крены уменьшились на 10%. Плюс ко всему в ней установлена другая, более быстрая коробка передач, работой которой можно руководить подрулевыми переключателями. Так же были установлены новые тормоза, которые позволяют остановить двухтонную тушку за 35 метров. Наверное именно такую машину покупать ведь ее младшая сестра по отзывам ниедет а MC Stradale это почти трековая машина)) Это некий компромисс между скоростью и комфортом.
MC Stradale
Для тех, у кого скорость в приоритете Maserati создала MC Stradale. Самая лучшая машина, лично по моему мнению. Начнем с внешности. Изменения коснулись почти всех частей автомобиля: спереди противотуманки заменили заглушками, добавили "жабры" в передние крылья, немного изменили всю боковую часть. Сюда перекочевала и черная головная оптика, которую устанавливают на эски.
Теперь ее главная особенность. Это машина, которая создана для трека, она очень похожа на автомобили класса GT4, но тем не менее на дорогах общего пользования можно и не заметить что ты едешь в трековом автомобиле.
Двигатель здесь форсирован до 450л.с. и 510Нм и работает вкупе с 6-ти ступенчатым роботизированным автоматом. Подвеска занижена на 10мм, а пружины стали еще жестче на 8%.
Да, это не ультимативный спорткар, но показать себя она тоже может, причем не в ущерб комфорту)
GranCabrio
В солнечной италии эти шамины должны пользоваться популярностью, ведь что может быть лучше чем ехать в кабриолете, по берегу океана?) Причем ехать быстро. GranCabrio переняла у сестры все повадки и агрегаты. Но большой вес и длинна заставили инженеров Maserati (которые кстати работали в F1) прибегнуть к нестандартным решениям. Вместо большого количества усиливающих распорок под днищем оказались 2 монолитные диагональные трубы, а пороги были не просто усилены а заменены на очень толстые. Ну а применение прочных сплавов дало невиданую ранее жесткость на кручение, что для пятиметровой машины чуть ли не рекорд. Складная крыша не очень быстра, зато хорошо шумоизолирована и прочна. Так же из за отсутствия крыши над головой были переработаны настройки подвески и аудиосистемы. И еще это честный четырехместный кабриолет. Очень интересная машина.
В заключении.
Эти машины быстры, но не самые быстрые. В них главное стиль, они не такие как все, их действительно мало, и это настоящий эксклюзив. Это машины для души, они доставляют удовольствие за рулем. Как итальянки - темпераментны, горячи и далеко не покладисты))))Ну и напоследок сорвиголова 650сильная версия от тюнинг ателье Novitec.
. А еще у них спереди нет места под номерные знаки а сзади надо будет еще попытаться разглядеть, ведь ездить медленно на ней никто не собирается, правда?))
P.s. Статья как обычно моя, НЕ копипаст, я постарался вложить в нее душу и рассказать почему все таки Maserati!)
И да, это не последняя машина в гараже мечты)) Дальше про японцев, самых прожженых японцев))
1 April 2012 в 00:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.