личный блог virt.nvrsk →

Да, перед тем как начать, большая просьба учавствовать в голосовании снизу!!!
Итак, погнали!
вот типичный пример

Почему вообще решил писать про Celic'у? Это как раз золотая середина в уравнении цена\скорость. Не очень практичная конечно, но для одного гонщика и девочки рядом хватит))

Celica в кузове T20 это настоящая легенда девяностых, она пришла на замену кузову Т18 и выпускалась с 1993 по 1999 года. До наших дней эти машины редко доходят в стоковом состоянии, о направлениях тюнинга расскажу ниже, это будет большое повествование)))
Ближе к делу то есть к характеристикам!
В этот раз машина это не заряженый вариант какого либо кузова, а автомобиль целиком и полностью созданный чтобы жарить, поэтому овощных двигателей считай нет.
Самым слабым оказался двигатель 7A-FE, от семейства королл, он был низкооборотист - максимум крутящего момента приходился на 2800 оборотов, из за этого его считают более тяговитым нежели 3S-FE, 3S-GE
7S-FE - 1.8 литра, атмо, 116 л.с. 157Нм.

За ним шел 3S-FE- Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности, 3S-GE - двухлитровый сбалансированный дрыгатель))) золотая середина.
3S-GE - форсированный вариант с системой изменения длины впускного коллектора ACIS(как принято о нём говорить, "головка блока разработки Yamaha")

Ну а теперь сладенькое:
3S-GTE - турбовый вариант 3S-GE - испытан в жестких раллийных условиях.
Двигатель является, пожалуй, последним представителем надежных, мощных моторов от TOYOTA. (наравне с двигателями JZ) 3S-GTE серийно устанавливался на автомобили celica gt-four (185, 205 кузова) caldina gt-t (215 кузов), caldina gt-four (246 кузов) MR-2.
Благодаря чугунному блоку, технологиям, прошедшим обкатку на раллийных автомобилях (celica gt-four)этот мотор может выдавать до 700 л.с. на соответствующих запчастях (пример - кольцевая супра, дрэговые машины по всему миру), отличная платформа для усовершенствований)

Да, этот двигатель легенда. даже в стоке.
260л.с. при 6000 об\мин. 324Нм.
фотки под музыку
неплохое видео про сабж.



Притормозим, здесь начинается отдельный пост)))
Тюнинг этого авто просто неизбежен - аудитория соответствующая, обилие недорогих ништяков, да и вообще распологающая атмосфера))
ИЗюминка авто в том, что производитель уже выпустил заряженную полноприводную версию GT4, берущую корни из славного раллийного прошлого:


Очень интересная статья про доработку двигателя
Вообщем есть база, есть куда расти, при определенных вливаниях $.
Ну про обвесы спойлеры говорить не приходиться в интернете тысячи фото и видео, некоторые из них:


JDM однако))

-------

хардкорный тюнинг
выхлоп т20
GT-FOUR этого смотровчанина

st205 этого смотровчанина

самая ракета принадлежит ей

Так же интересное авто с большим кол-вом записей в бортовике это белоснежка замечательной владелицы.

Иногда можно выбратьс яна трек, причем можно и не асфальтированный:
Цены на запчасти и ништяки однозначно радуют, надежность от Toyot'ы проявляется в каждой детали, напомню это один из надежнейших турбодвигателей тоеты!
Ну как обычно турба требует к себе соответствующего отношения - замена масла как можно чаще и вообще своевременный уход за двигателем и все будет ОК!
Так же в авто присутствуют и минусы, такие как шумоизоляция, высокий налог (если не проводить манипуляций в техпаспорте) и большой расход топлива в холодных краях.
Мне она очень нравится, потому что машина едет, не оставляя шанса новым пафосным и гламурным автомобилям - ЭТУ МАШИНУ СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ, а не маркетологи, у нее есть душа!
Качество расчитывалось чтобы хватило на как можно дольше а не до конца гарантийного периода.
Вообщем огромный респект японским инжинерам за этот не побоюсь этого слова ШЕДЕВР.
Кому интересно - Celica club
P.s
Текст авторский, все фото и видео взяты из инета и находятся в свободном доступе.
Не забывайте тыкать крестики!
Предлагайте на чем еще можно вваливать за дешево, и пожайлуста, какая цена приемлема для валящего авто, и чем вы готовы пожертвовать ради скорости.
Вваливать за дёшево Third Part - Toyota Celica T20
Кто интересуется темой, прошу ознакомиться с предыдущими частями:
Первая часть
Вторая часть
Это третья часть повествования об авто, на которых можно относительно недорого вваливать.
Сегодня речь пойдет о легендарной Toyot'е.
Пончалу хотелось написать в этом же посте так же о Celic'е в 23 кузове, но когда увидел сколько информации собралось про 20 кузов, решил все таки перенести на потом.
Toyota Celica GT Four (T20)

Да, перед тем как начать, большая просьба учавствовать в голосовании снизу!!!
Итак, погнали!
Начнем с названия.
Курил эту тему минут 20 пришел к выводу что никто не знает как правильно писать название этого авто по русски, но я довольно хитрожоп и буду писать Celica))вот типичный пример

Почему вообще решил писать про Celic'у? Это как раз золотая середина в уравнении цена\скорость. Не очень практичная конечно, но для одного гонщика и девочки рядом хватит))
Кузов T20
качественных фото стоковых 20х кузовов в гугле почти нет))
Celica в кузове T20 это настоящая легенда девяностых, она пришла на замену кузову Т18 и выпускалась с 1993 по 1999 года. До наших дней эти машины редко доходят в стоковом состоянии, о направлениях тюнинга расскажу ниже, это будет большое повествование)))
Ближе к делу то есть к характеристикам!
В этот раз машина это не заряженый вариант какого либо кузова, а автомобиль целиком и полностью созданный чтобы жарить, поэтому овощных двигателей считай нет.
Самым слабым оказался двигатель 7A-FE, от семейства королл, он был низкооборотист - максимум крутящего момента приходился на 2800 оборотов, из за этого его считают более тяговитым нежели 3S-FE, 3S-GE
7S-FE - 1.8 литра, атмо, 116 л.с. 157Нм.

За ним шел 3S-FE- Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности, 3S-GE - двухлитровый сбалансированный дрыгатель))) золотая середина.
3S-GE - форсированный вариант с системой изменения длины впускного коллектора ACIS(как принято о нём говорить, "головка блока разработки Yamaha")

Ну а теперь сладенькое:
3S-GTE - турбовый вариант 3S-GE - испытан в жестких раллийных условиях.
Двигатель является, пожалуй, последним представителем надежных, мощных моторов от TOYOTA. (наравне с двигателями JZ) 3S-GTE серийно устанавливался на автомобили celica gt-four (185, 205 кузова) caldina gt-t (215 кузов), caldina gt-four (246 кузов) MR-2.
Благодаря чугунному блоку, технологиям, прошедшим обкатку на раллийных автомобилях (celica gt-four)этот мотор может выдавать до 700 л.с. на соответствующих запчастях (пример - кольцевая супра, дрэговые машины по всему миру), отличная платформа для усовершенствований)

Да, этот двигатель легенда. даже в стоке.
260л.с. при 6000 об\мин. 324Нм.
Кузов
примерный видеообзор селики т20фотки под музыку
неплохое видео про сабж.
Салон
Довольно неплох для своего времени

Тюнинг

Притормозим, здесь начинается отдельный пост)))
Тюнинг этого авто просто неизбежен - аудитория соответствующая, обилие недорогих ништяков, да и вообще распологающая атмосфера))
ИЗюминка авто в том, что производитель уже выпустил заряженную полноприводную версию GT4, берущую корни из славного раллийного прошлого:

Engine
Дрыгатель тут и без тюнтнга знатный, хар-ки смотрим выше, но энтузиасты были всегда, опытным путем выяснено что при установке строкер кита со стокового блока можно снять 500-600л.с. без серьезных потерь ресурса.
Очень интересная статья про доработку двигателя
Вообщем есть база, есть куда расти, при определенных вливаниях $.
Ну про обвесы спойлеры говорить не приходиться в интернете тысячи фото и видео, некоторые из них:


JDM однако))

-------

хардкорный тюнинг
выхлоп т20
Celic'и со Smotr'ы
несколько интересных в техническом плане авто:GT-FOUR этого смотровчанина

st205 этого смотровчанина

самая ракета принадлежит ей

Так же интересное авто с большим кол-вом записей в бортовике это белоснежка замечательной владелицы.

Эксплуатация
Машина явно предназначена для езды по городу. Дальняки это не ее стихия, подвестка жестковата - хотите пробуйте расскажите об ощущениях.Иногда можно выбратьс яна трек, причем можно и не асфальтированный:
Цены на запчасти и ништяки однозначно радуют, надежность от Toyot'ы проявляется в каждой детали, напомню это один из надежнейших турбодвигателей тоеты!
Ну как обычно турба требует к себе соответствующего отношения - замена масла как можно чаще и вообще своевременный уход за двигателем и все будет ОК!
Цены
Ну тут много обьяснять не надо, машина не особо новая поэтому стоит от 200 до 500 тысяч рублей.Итог
Это сбалансированная машина, но подходит далеко не всем, например типичный владелец этого авто это холостяк и энтузиаст)Так же в авто присутствуют и минусы, такие как шумоизоляция, высокий налог (если не проводить манипуляций в техпаспорте) и большой расход топлива в холодных краях.
Мне она очень нравится, потому что машина едет, не оставляя шанса новым пафосным и гламурным автомобилям - ЭТУ МАШИНУ СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ, а не маркетологи, у нее есть душа!
Качество расчитывалось чтобы хватило на как можно дольше а не до конца гарантийного периода.
Вообщем огромный респект японским инжинерам за этот не побоюсь этого слова ШЕДЕВР.
Кому интересно - Celica club
P.s
Текст авторский, все фото и видео взяты из инета и находятся в свободном доступе.
Не забывайте тыкать крестики!
Предлагайте на чем еще можно вваливать за дешево, и пожайлуста, какая цена приемлема для валящего авто, и чем вы готовы пожертвовать ради скорости.
Сколько должно стоит авто, про которое будет следующий пост?
- 200-300 (46% — 69 голосов)
- 300-500 (32% — 47 голосов)
- 500-800 (22% — 33 голоса)
Автомобили: Toyota Celica Cabrio (T20)
19 October 2011 в 20:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.