личный блог virt.nvrsk

Вваливать за дёшево Third Part - Toyota Celica T20

Кто интересуется темой, прошу ознакомиться с предыдущими частями:
Первая часть
Вторая часть

Это третья часть повествования об авто, на которых можно относительно недорого вваливать.
Сегодня речь пойдет о легендарной Toyot'е.
Пончалу хотелось написать в этом же посте так же о Celic'е в 23 кузове, но когда увидел сколько информации собралось про 20 кузов, решил все таки перенести на потом.


Toyota Celica GT Four (T20)





Да, перед тем как начать, большая просьба учавствовать в голосовании снизу!!!
Итак, погнали!

Начнем с названия.

Курил эту тему минут 20 пришел к выводу что никто не знает как правильно писать название этого авто по русски, но я довольно хитрожоп и буду писать Celica))
вот типичный пример



Почему вообще решил писать про Celic'у? Это как раз золотая середина в уравнении цена\скорость. Не очень практичная конечно, но для одного гонщика и девочки рядом хватит))

Кузов T20

качественных фото стоковых 20х кузовов в гугле почти нет))


Celica в кузове T20 это настоящая легенда девяностых, она пришла на замену кузову Т18 и выпускалась с 1993 по 1999 года. До наших дней эти машины редко доходят в стоковом состоянии, о направлениях тюнинга расскажу ниже, это будет большое повествование)))

Ближе к делу то есть к характеристикам!
В этот раз машина это не заряженый вариант какого либо кузова, а автомобиль целиком и полностью созданный чтобы жарить, поэтому овощных двигателей считай нет.
Самым слабым оказался двигатель 7A-FE, от семейства королл, он был низкооборотист - максимум крутящего момента приходился на 2800 оборотов, из за этого его считают более тяговитым нежели 3S-FE, 3S-GE
7S-FE - 1.8 литра, атмо, 116 л.с. 157Нм.


За ним шел 3S-FE- Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности, 3S-GE - двухлитровый сбалансированный дрыгатель))) золотая середина.
3S-GE - форсированный вариант с системой изменения длины впускного коллектора ACIS(как принято о нём говорить, "головка блока разработки Yamaha")


Ну а теперь сладенькое:
3S-GTE - турбовый вариант 3S-GE - испытан в жестких раллийных условиях.
Двигатель является, пожалуй, последним представителем надежных, мощных моторов от TOYOTA. (наравне с двигателями JZ) 3S-GTE серийно устанавливался на автомобили celica gt-four (185, 205 кузова) caldina gt-t (215 кузов), caldina gt-four (246 кузов) MR-2.
Благодаря чугунному блоку, технологиям, прошедшим обкатку на раллийных автомобилях (celica gt-four)этот мотор может выдавать до 700 л.с. на соответствующих запчастях (пример - кольцевая супра, дрэговые машины по всему миру), отличная платформа для усовершенствований)

Да, этот двигатель легенда. даже в стоке.
260л.с. при 6000 об\мин. 324Нм.



Кузов

примерный видеообзор селики т20

фотки под музыку

неплохое видео про сабж.




Салон

Довольно неплох для своего времени




Тюнинг


Притормозим, здесь начинается отдельный пост)))
Тюнинг этого авто просто неизбежен - аудитория соответствующая, обилие недорогих ништяков, да и вообще распологающая атмосфера))
ИЗюминка авто в том, что производитель уже выпустил заряженную полноприводную версию GT4, берущую корни из славного раллийного прошлого:




Engine

Дрыгатель тут и без тюнтнга знатный, хар-ки смотрим выше, но энтузиасты были всегда, опытным путем выяснено что при установке строкер кита со стокового блока можно снять 500-600л.с. без серьезных потерь ресурса.

Очень интересная статья про доработку двигателя
Вообщем есть база, есть куда расти, при определенных вливаниях $.
Ну про обвесы спойлеры говорить не приходиться в интернете тысячи фото и видео, некоторые из них:




JDM однако))

-------


хардкорный тюнинг

выхлоп т20




Celic'и со Smotr'ы

несколько интересных в техническом плане авто:
GT-FOUR этого смотровчанина

st205 этого смотровчанина

самая ракета принадлежит ей

Так же интересное авто с большим кол-вом записей в бортовике это белоснежка замечательной владелицы.


Эксплуатация

Машина явно предназначена для езды по городу. Дальняки это не ее стихия, подвестка жестковата - хотите пробуйте расскажите об ощущениях.
Иногда можно выбратьс яна трек, причем можно и не асфальтированный:

Цены на запчасти и ништяки однозначно радуют, надежность от Toyot'ы проявляется в каждой детали, напомню это один из надежнейших турбодвигателей тоеты!
Ну как обычно турба требует к себе соответствующего отношения - замена масла как можно чаще и вообще своевременный уход за двигателем и все будет ОК!

Цены

Ну тут много обьяснять не надо, машина не особо новая поэтому стоит от 200 до 500 тысяч рублей.

Итог

Это сбалансированная машина, но подходит далеко не всем, например типичный владелец этого авто это холостяк и энтузиаст)
Так же в авто присутствуют и минусы, такие как шумоизоляция, высокий налог (если не проводить манипуляций в техпаспорте) и большой расход топлива в холодных краях.
Мне она очень нравится, потому что машина едет, не оставляя шанса новым пафосным и гламурным автомобилям - ЭТУ МАШИНУ СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ, а не маркетологи, у нее есть душа!
Качество расчитывалось чтобы хватило на как можно дольше а не до конца гарантийного периода.
Вообщем огромный респект японским инжинерам за этот не побоюсь этого слова ШЕДЕВР.

Кому интересно - Celica club

P.s
Текст авторский, все фото и видео взяты из инета и находятся в свободном доступе.
Не забывайте тыкать крестики!
Предлагайте на чем еще можно вваливать за дешево, и пожайлуста, какая цена приемлема для валящего авто, и чем вы готовы пожертвовать ради скорости.

Сколько должно стоит авто, про которое будет следующий пост?

  1. 200-300 (46% — 69 голосов)
  2. 300-500 (32% — 47 голосов)
  3. 500-800 (22% — 33 голоса)
Автомобили: Toyota Celica Cabrio (T20)
20
19 October 2011 в 20:30
13315
42
Последний раз отредактировал virt.nvrsk.TRD, 19 October 2011 в 20:31
42 комментария:
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 October 2011 в 20:33

Что было с первым фото, до того как оно попало в мои руки:


И еще что за баг - когда создаешь пост отнимается еденица респекта?

0
Olmer
#  Olmer.VW  19 October 2011 в 20:36

Хороша, лучший кузов, следующий овощной) Как-то ездил на турбовой такой)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  19 October 2011 в 20:44

она АХУЕННА !!!!!!!!!!!

0
Ruslik999
#  Ruslik999  19 October 2011 в 20:44

катаюсь уже несколько месяцев на Т20 с движком 1.8 , економичный, комфортный ,и тянет более менее , советую всем кто хочет покупать не дорогое купе.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 October 2011 в 20:46

Конечно отличная машина)))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 October 2011 в 20:57

Можно пообщаться с отправителем минуса? ЧТож бля в этом посте не так? нету фото новой M5 или сисек?

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  19 October 2011 в 20:59

не обращай внимание на долбоёбов...их всегда везде хватает !!

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 October 2011 в 21:01

Просто сейчас из за них недельный труд уйдет в небытие и забвение а это сука слегка обидно.

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  19 October 2011 в 20:59

Пост оч интересный и познавательный,читал от души

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 October 2011 в 21:02

спасибо

1
agafon
#  agafon  19 October 2011 в 21:06

жаль что гт-фор живую не найти,уж больно их мало

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 October 2011 в 23:42

Кстати иногда встречаются восстановленные варианты, они тоже ничего

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  19 October 2011 в 21:11

опа опа ,опять пиздатые japan легенды=))))+++++++

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 October 2011 в 21:14

Че лех как тебе аппарат? Давай возьмем на лето покататься???)))))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  19 October 2011 в 22:35

конечно=))) побежал заказывать с понии=))))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для DROMovec.VB  19 October 2011 в 22:37

ну ладно ладно уговорил, завтра поеду за 9 эво)))))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 October 2011 в 21:20

Вот это последняя нормальная селика... Самая последняя совсем ни о чем... Привод передний, моторы овощные... Погремушка. ИМХО.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 October 2011 в 21:25

Тоже мой любимый кузов)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 October 2011 в 22:26

Кстати что думаешь по поводу вольво s70 как она? попадает под определение вваливать за дешево?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 October 2011 в 23:45

Вполне, но не каждый это заметит) Только модификации Т5 / R

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для ПупсеньВупсень  19 October 2011 в 23:47

Я как раз и пишу про машины о которых не все знают. Хотя для кого я пишу))) всем похуй)))

0
AlexMG
#  AlexMG  19 October 2011 в 21:28

"ЭТУ МАШИНУ СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ, а не маркетологи, у нее есть душа!
Качество расчитывалось чтобы хватило на как можно дольше а не до конца гарантийного периода."

вот это золотые слова!!!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 October 2011 в 21:37

Тогда машины действительно делали лучше, они были созданы для скорости в чистом виде! Что еще надо если есть полный привод и турбо 2литра? Айдрайв какой нибудь? Комфорт? Нахер все даешь чистыйадреналин!!!))))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 October 2011 в 21:38

Хм а минусер то крыса в придачу....

0
Kasper1
#  Kasper1  19 October 2011 в 21:39

Мне из всех Selic-в этом кузове больше всего нравится....

0
agafon
#  agafon  19 October 2011 в 22:17

жаль пост в топ не попал(

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 October 2011 в 22:21

все мои посты попадали на первое место. через 5 минут и через 2 часа.
Но я не к этому стремлюсь, я просто зочу рассказать людям о хорошей машине и делаю это качественно.
давно знаю что на смотре всем похуй, важнее фотки и сиськи (лучше вместе) но надо ведь чтобы было хоть несколько хороших автопостов....

0
agafon
#  agafon  20 October 2011 в 00:40

что нужно чтобы пост в топ попал,определенное кол-во плюсом или коментов?

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для agafon  22 October 2011 в 12:03

7 плюсов

0
ШуШ
#  ШуШ  19 October 2011 в 23:09

я выдвигал предположения в предыдущих постах, что ты сделаешь обзор именно этой селики. и угадал)
машина - сказка.
имел возможность на ней прокатиться и влюбился.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 October 2011 в 23:41

Ну я думаю любой кто прокатится в gt4 влюбится в эту машину, у нее есть душа)))

0
Derz
#  Derz.ВАО  20 October 2011 в 00:53

а мне нравятся твои посты ))) думаю мб из них для себя возьму какуенибудь тачку... вот ток праворукую не хочу ))) селика вариант конечно... но не хочу долго возиться.. левый руль у них есть но оч мало и 1.8 =)

0
_dima_
#  _dima_  20 October 2011 в 01:25

krasava post super mnoga chevo uznal o svoei mashine xexex

0
L.I.R.
#  L.I.R.  20 October 2011 в 02:05

Спасибо за пост, очень интересно, жду следующего.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  22 October 2011 в 12:02

скоро будет

0
t-keela
#  t-keela  20 October 2011 в 03:53

Имхо, это лучший кузов среди Селик! Отличная линейка моторов, довольно уютный салон (не Астон Мартин конечно, но и не стоит как он), хорошия трансмиссия - идеальное купе. Лучше только Супры - но на них слишком много дрочеров %)
Приятный пост!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  20 October 2011 в 11:35

Супры дороже, и это уже какого то рода понт, а понты денег стоят.

0
Fairbird
#  Fairbird  20 October 2011 в 08:49

можно вот с этого момента подробнее ? фейл короче , исправь .

что при установке строкер кита со стокового блока можно снять 500-600л.с. без серьезных потерь ресурса

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  20 October 2011 в 11:34

Не заметил, не дописано, что это возиожно при новой кованной поршневой, прошивке мозгов и замене турбины. Ты ведь согласишься что этот блок спокойно выдержит такую нагрузку и даже больше? смысл не в том, какие именно ништяки ставить а в том, что у блока отличный потенциал.

0
Fairbird
#  Fairbird  20 October 2011 в 16:28

Я эти блоки не знаю , но допускаю вполне .

0
KOSTUS
#  KOSTUS  20 October 2011 в 09:24

приятный пост))) была такая машинка 3S-GE в эксплуатации, 1.5 года отъездил доволен как ребенок))) единственно, подвеска "супер страт" не поддавалась ремонту, тяжело было найти рычаги с сайлентблоками, а новые денег стоят как чугунный мост, приходилось мириться с мелким постукиванием...

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  22 October 2011 в 12:02

блин про подвеску как раз забыл написать, что там 2 версии было))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29