личный блог virt.nvrsk →
Для начала что вообще за марка такая - Daihatsu? Это не китайский автопром, как многие подумали, это дочерние предприятие гиганта Toyota, выпускает авто для внутреннего рынка японии, JDM так сказать))))
Конкретно эта машина попала сюда по нескольким причинам: она недорога (в обслуживании тоже), быстра и экономична.
По опыту предыдущего поста скажу, что дешево это не значит за копейки - это понятие относительно аналогов, коих вообще почти нет.
Эту машину в народе прозвали "Бешенная табуретка" - за счет габаритов и динамики.
Встречайте - Daihatsu YRV Turbo:

Если смотреть на ее размеры - да маленькая, но так это же B класс - соответственно база короткая - 2370 мм,
но машина сравнительно широкая - плюс к управляемости.
Выпускалась с 2000 по 2005 года, на нее ставилось несколько двигателей:
K3-VET 4 цил. 1.3L turbo 140 л.с. (о YRV с которым и пойдет речь)

Двигатель K3-VET, объемом 1.3литра с 16-клапанной ГБЦ, фазовращателем на впуске.
K3-VE 4цил. 1.3L 90л.с.
EJ-VE 3 цил. 1.0L 64л.с.
и соответственно 3 трансмиссии:
K3-VET 4AT
K3-VE 4AT/5MT
EJ-VE 5MT
Речь идет о турбодвижке,


Это компактный четырехцилиндровый турбодвигатель, по опыту владельцев неприхотлив, не ломается, экономичен.
Расход по трассе около 7 литров, по городу как известно пределов не существует)))
Обратите внимание на ручку переключения передач!


Вполне уютно, даже современно для 2000 года! Мне нравится)
Есть и минусы - ногам сзади тесно из за бензобака.
Задний диван выше передних, хорошо видно кого обгоняешь в данный момент)))


Подвеска жесткая, спортивная, но как водится в России нормальную дорогу хрен найдешь поэтому скорее такая подвеска актуальна для больших городов.
Не сказать чтобы сыпется постоянно но дискомфорт на херовом покрытии доставляет.
Но стоит выехать на хорошую дорогу появляется приятное ощущение контроля над авто.
Плюсы машины
расходники дешевые, хоть и приходится менять жижи каждые 5000 км (турбо как никак)
бензин 95-98.

Вот примеры как едет сток:
Так же в программу доработок нередко входят замена впуска выпуска интеркулера, для более серьезных доработок нужен строкер кит, энтузиасты меняют турбину - машина вообще превращается в самлоет)))
Здесь небольшое отступление про тех самых энтузиастов:
Наш смотровчанин с его заряженной YRV

В ней 180 лошадей на тонну веса)))
И драйвовчанин с его Daihatsu с турбиной от Subaru

А в этой машине аж 200 сил с 1.3 литра, за счет новой турбины и многих-многих примочек.
Зацениваем как YRVха едет если ее наддуть:
1.1 бар буст
1 бар
Ну это конечно все не просто так ведь чем меньше объем турбированного двигателя тем меньше его ресурс, так что без серьезных вложений обойтись иначе engine caput)))
Вообщем как и любой тубодвиг неплохая платформа для тюнинга при определенных вливаниях бабла.
Так же можно воткнуть всякие приятные примочки для звукового сопровождения валилова:
BlowOFF
Intake
Ну, теперь отступим от технической части, ведь важно чтобы прохожие сворачивали головы, правда?))
Я заметил что самый популярный вид доработок это установка обвесов:




и конечно же подобающих тапок:


вроде неплохо, вообще лучше показывать как машины выглядят чем рассказывать:



Вполне приемлемая цена, учитывая все вышеописанное.
Если нужно больше информации добро пожаловать на YRV Club
Спасибо всем кто дошел до конца бонус:
Увидел этот клип на A-One
Jayz Kane West - Otis
Вот что бывает при наличии денег отсутствии ума и желании выебнуться.
Как сказали в поколение п дядьки хотят показать что могут вот так просто взять и выкинуть лям
P.s
Текст авторский, все фото и видео взяты из инета и находятся в свободном доступе.
Не забывайте тыкать крестики!
Предлагайте на чем еще можно вваливать за дешево....
Вваливать за дёшево! Second Part - Daihatsu YRV
Продолжение серии постов об авто, на которых можно гонять за относительно немного денег.
Первая часть - Toyota Caldina GT
Daihatsu YRV
Для начала что вообще за марка такая - Daihatsu? Это не китайский автопром, как многие подумали, это дочерние предприятие гиганта Toyota, выпускает авто для внутреннего рынка японии, JDM так сказать))))
Конкретно эта машина попала сюда по нескольким причинам: она недорога (в обслуживании тоже), быстра и экономична.
По опыту предыдущего поста скажу, что дешево это не значит за копейки - это понятие относительно аналогов, коих вообще почти нет.
Эту машину в народе прозвали "Бешенная табуретка" - за счет габаритов и динамики.
Встречайте - Daihatsu YRV Turbo:

Двигатель
Эта, на первый взгляд овощная машинка, сука умеет вваливать!Если смотреть на ее размеры - да маленькая, но так это же B класс - соответственно база короткая - 2370 мм,
но машина сравнительно широкая - плюс к управляемости.
Выпускалась с 2000 по 2005 года, на нее ставилось несколько двигателей:
K3-VET 4 цил. 1.3L turbo 140 л.с. (о YRV с которым и пойдет речь)

Двигатель K3-VET, объемом 1.3литра с 16-клапанной ГБЦ, фазовращателем на впуске.
K3-VE 4цил. 1.3L 90л.с.
EJ-VE 3 цил. 1.0L 64л.с.
и соответственно 3 трансмиссии:
K3-VET 4AT
K3-VE 4AT/5MT
EJ-VE 5MT
Речь идет о турбодвижке,


Это компактный четырехцилиндровый турбодвигатель, по опыту владельцев неприхотлив, не ломается, экономичен.
Расход по трассе около 7 литров, по городу как известно пределов не существует)))
Салон
Салон довольно дешевый, громкий, но лечится шумоизоляцияй, причем даже бюджетной (в пределах 3000)Обратите внимание на ручку переключения передач!


Вполне уютно, даже современно для 2000 года! Мне нравится)
Есть и минусы - ногам сзади тесно из за бензобака.
Задний диван выше передних, хорошо видно кого обгоняешь в данный момент)))
Подвеска


Подвеска жесткая, спортивная, но как водится в России нормальную дорогу хрен найдешь поэтому скорее такая подвеска актуальна для больших городов.
Не сказать чтобы сыпется постоянно но дискомфорт на херовом покрытии доставляет.
Но стоит выехать на хорошую дорогу появляется приятное ощущение контроля над авто.
Плюсы машины
Эксплуатация:
Эксплуатировать данное авто не очень затратно:расходники дешевые, хоть и приходится менять жижи каждые 5000 км (турбо как никак)
бензин 95-98.

Вот примеры как едет сток:
тюнтнг
про тюнинг этого авто вообще можно создавать отдельный пост.двигатель
Самый распосраненный вариант - наддуть еще немного лошадей - стоковое давление 0.8 бар поднимается вплоть до 1.2 на стоковом блоке.Так же в программу доработок нередко входят замена впуска выпуска интеркулера, для более серьезных доработок нужен строкер кит, энтузиасты меняют турбину - машина вообще превращается в самлоет)))
Здесь небольшое отступление про тех самых энтузиастов:
Наш смотровчанин с его заряженной YRV

В ней 180 лошадей на тонну веса)))
И драйвовчанин с его Daihatsu с турбиной от Subaru

А в этой машине аж 200 сил с 1.3 литра, за счет новой турбины и многих-многих примочек.
Зацениваем как YRVха едет если ее наддуть:
1.1 бар буст
1 бар
Ну это конечно все не просто так ведь чем меньше объем турбированного двигателя тем меньше его ресурс, так что без серьезных вложений обойтись иначе engine caput)))
Вообщем как и любой тубодвиг неплохая платформа для тюнинга при определенных вливаниях бабла.
Так же можно воткнуть всякие приятные примочки для звукового сопровождения валилова:
BlowOFF
Intake
Ну, теперь отступим от технической части, ведь важно чтобы прохожие сворачивали головы, правда?))
Я заметил что самый популярный вид доработок это установка обвесов:




и конечно же подобающих тапок:


вроде неплохо, вообще лучше показывать как машины выглядят чем рассказывать:



Цены
На auto.ru YRVшки продаются от 200 до 350 тысяч рублей.Вполне приемлемая цена, учитывая все вышеописанное.
Итог
Машина динамичная, компактная, бюджетная, неплохо выглядит и... определенно стоит своих денег!Если нужно больше информации добро пожаловать на YRV Club
Спасибо всем кто дошел до конца бонус:
Увидел этот клип на A-One
Jayz Kane West - Otis
Вот что бывает при наличии денег отсутствии ума и желании выебнуться.
Как сказали в поколение п дядьки хотят показать что могут вот так просто взять и выкинуть лям
P.s
Текст авторский, все фото и видео взяты из инета и находятся в свободном доступе.
Не забывайте тыкать крестики!
Предлагайте на чем еще можно вваливать за дешево....
Какое бюджетное авто освещать в следующем посте?
- немецкое (40% — 27 голосов)
- японское (48% — 32 голоса)
- ПИЩИ ПРО ТАЗ!!!!!!!!!!!! (12% — 8 голосов)
Автомобили: Daihatsu YRV
13 October 2011 в 19:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.