личный блог ViP_012

Рекламное агентство наживется на авариях?

По какому-то непреложному закону в том месте, где произошла автомобильная авария, сразу возникает скопление людей. Как бы ни было опасно, как бы ни отгоняли зевак - толпа хочет зрелищ. Эту особенность использовали в зарубежном рекламном агентстве, назвав свою новую идею "Crashvertising".

Агентство набирает команду промоутеров, которая, если поступает сигнал об аварии, быстро направляется на место происшествия с сумками, в которых лежат рекламные плакаты, часть из которых стилизована под дорожные знаки. В тех же сумках лежат брендированные ручки, блокноты и прочая сувенирная продукция, которую под шумок раздают зевакам.

На видео показан "Crashvertising" в действии. Идея, может быть, и свежая, но само исполнение, да и слоган, который в переводе означает "Вы бьетесь, мы рекламируем" как-то не пробуждают хороших чувств в отношении предприимчивых дельцов.

2
21 December 2010 в 13:30
215
2
2 комментария:
Ignatoff
#  Ignatoff.САО  21 December 2010 в 13:46

а где видео!?

0
Блок
#  Блок.JDM  21 December 2010 в 17:50

было вчера

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29