личный блог Vinogradoff

Уаз 469


интересно ?
если да то жми "читать дальше " !=)
а если нет то иди лесом =)
Итак как вы уже поняли сегодня речь пойдёт о Узе 469 , в народе ещё его называют "Козликом ".
Разработка 469-го ещё началась в далёком 1961 году , а уже в 1965 году можно было увидеть первые изображения автомобиля в советской прессе. Однако до выхода в серию машине нужно было ещё 7 лет . 15 декабря 1972 года с конвейера сошёл первый 469-й=). Он пришел на смену Газ 69. 469-й имел два бака по 39 литров , а так же авто имел 75 сильный, 2.5 литровый 4-х цилиндровый двигатель и 4-х ступенчатую коробку передач.



газ 69

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).
А в августе три абсолютно стоковых авто во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4000 метров.

В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л. с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

в 2003 году авто сняли с конвейера
В 1978 году в Сан-Ремо Мартолетти на УАЗ-469 получил награду, — серебряный домкрат, — за победу на чемпионате Италии по автокроссу.
В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием «УАЗ-469»[1] (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплектации с металлической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л.с.), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструкции, претерпевшие изменения: разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бампера, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее используемый на УАЗ Хантер Классик).
В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталога Ульяновского Автозавода, исчерпав лимит в 5000 автомобилей. На его место снова вернулся УАЗ Хантер Классик, цена которого значительно превышает цену 469-го.

так же наш уазик установил не мало рекордов .Обычный «УАЗ 469» установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля![2] Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений, как, фото и видеоматериалы, свидетельствующие об установлении рекорда, также будут направлены во Всемирное издание «Книги рекордов Гиннесса». В подготовке и установлении рекорда принимали участие студенты и преподаватели Государственного училища циркового и Эстрадного искусства имени М. Н. Румянцева. Предыдущий рекорд принадлежит седану KIA Spectra, который смог вместить 23 человек.


продолжать делать похожие обзоры ?

  1. да=) (93% — 14 голосов)
  2. нет =((((( (7% — 1 голос)
2
26 December 2011 в 19:11
6533
3
Последний раз отредактировал Vinogradoff, 26 December 2011 в 19:19
3 комментария:
Digger
#  Digger.СВАО  26 December 2011 в 19:30

За свои годы поездил наверное на всем что может передвигаться, но этот автомобиль вызвал самые противоречивые чувства....Ты его не любишь, когда видишь...ну не возникает ни малейшего желания оказаться за его рулем....Затем он тебя "любит", когда ты со своими двумя метрами и 120 кг веса забираешься в него...такое ощущение что дверцы в нем разрабатывались для фотомоделей (в современном понятии этого слова), которые в свободное время готовы были отдаться председателю колхоза и вполне возможно подоить корову.
Даже если процесс внедрения в автомобиль прошел успешно-тугие педали, троллейбусный руль упирающийся в подбородок максимально отвращают вас от желания заводить данный агрегат.....но вы его полюбите после первого же уклона в 30%. После первого же слалома между корней деревьев и проезда по размытой глиняной колее вы поймете что этот брутальный боец создавался не для праздных поездок от ипотечной квартиры в Химках в Ашан.....Это-генератор адреналина.
Спасибо большое за обзор! С удовольствием вспомнил эмоции от этого авто!

0
Agent 003
#  Agent 003  26 December 2011 в 19:31

прям как я баянишь интересными темами) продолжай) ко мне заглядывай

0
Vinogradoff
#  Vinogradoff  26 December 2011 в 19:33

хах) хорошо =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29