Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Patrol, несмотря на огромные размеры,(длина автомобиля больше 5 метров, а ширина и высота приближаются к двум), определенно удобен. Даже на узких центральных улочках. Габариты ощущаются прекрасно, чувствуешь себя гораздо увереннее, чем на многих автомобилях значительно меньшего размера. Где нужна помощь, всегда выручат камеры с круговым обзором, как и многое другое позаимствованные от премиального собрата - Infiniti. Система состоит из четырех камер: спереди, сзади и на боковых зеркалах, и четырех вспомогательных датчиков парковки. Можно выбрать вид спереди, сзади и сбоку, или сверху.
В некоторых ситуациях не помешала бы камера со взглядом наверх: на тесной парковке торгового центра нашлись места, где от крыши до потолка оставалось буквально несколько сантиметров. Все кнопки и рычажки идеально вовремя оказываются под рукой.
Если вы сможете его прокормить,(заявленные 20.6 литров на сотню по городу – утопия, рассчитывать стоит на 30) то Patrol просто идеален для мегаполиса, где значительная часть жизни проходит в пробках. Выходишь с работы, и отдых начинается не с момента, когда добираешься до дома, а уже тогда, когда садишься за руль, тебя обхватывает мягкое кресло, и ты вальяжно катишься по городу. Сиденья в Nissan для меня всегда оставались загадкой: мягкие, удобные для человека абсолютно любой комплекции, и при этом ненавязчиво, но крепко удерживающие в поворотах. Наверное, секретная разработка.
К салону, комфорту, нет вопросов. Все сделано очень добротно, из хороших материалов, несмотря на то, что дешевой жесткой кожей в последнее время грешат даже немцы. И шумоизоляция хороша, что уж точно удивительно для автомобиля родом из страны восходящего солнца. Нет лишних звуков от арок, но и не сидишь как в бункере, не понимая, что происходит вокруг. Единственное, к чему можно придраться – это люк. Точнее, его размер. Уместнее было бы назвать это форточкой.
Остается загадкой назначение третьего ряда сидений. Во-первых, чтобы туда попасть, надо обладать неплохой акробатической подготовкой. Проще залезть через багажник, если эти трюки вообще можно охарактеризовать словом «проще». Во-вторых, вряд ли потенциальный покупатель этого автомобиля - образцовый гражданин, который каждые выходные везет на дачу семью, соседей, которые разделят расходы на бензин, рассаду в багажнике, и холодильник на крыше.
Patrol только с виду кажется большим и неповоротливым. Он напоминает борца сумо, который на первый взгляд кажется неуклюжим, а на самом деле проворен и готов к стремительным броскам. V-образная восьмерка объемом 5.5 утрет нос большинству соседей по потоку, новая семиступенчатая коробка передач с легкостью передает на колеса внушительный крутящий момент – 560 Нм. Разгон более чем уверенный, скорость практически не ощущается. Чуть придавив педаль, не замечаешь момент, когда стрелка спидометра уже через 6.6 секунды переваливается за сотню.
Дорожного просвета высотой 274 мм в разумных пределах хватает всегда
ДАННЫЕ ПО МАШИНЕ
Тип кузова / дверей / мест: Универсал / 5 / 7
Размеры (длина / ширина / высота), мм: 5140 / 1995 / 1939
Колесная база, мм: 3075
Снаряженная масса (min / max), кг: 2750 / 2785
Двигатель: Бензиновый
Рабочий объем, куб. см: 5552
Макс. мощность, л.с.(при об/мин): 560 / 4000
Тип привода, трансмиссия: All-mode 4WD, 7AT
Макс. скорость, км/ч: 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 6,6
Расход топлива, л/100 км (трасса / город):11 / 20,6
Цена от, руб.: 2 995 000
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.