RHHCC стартовал! Первый этап команды Viatti.
19 апреля на автодроме Moscow Raceway состоялся первый этап нового сезона любительской гоночной серии RHHCC. Впереди еще девять гонок за рулем SEAT Leon FR.
Участвовать в этой серии было решено после завершения проекта «Гоночная школа с Алексеем Карачевым», который был представлен на страницах журнала «Автомобили». Напомню, в прошлом году в шести номерах журнала с помощью профессионального гонщика Алексея Карачева мы рассказывали об основах правильн
Первый видео урок Гоночной школы. Чемпионат RHHCC
Первый видео урок проекта "Гоночная школа. Чемпионат RHHCC" посвящен рассказу о чемпионате и правилах посадки пилота в автомобиле.
Проект создан с целью привить культуру спортивного вождения. Показать
новичкам, и всем, кто интересуется быстрой ездой, как правильно
сочетать скорость и безопасн
Подготовка SEAT Leon FR к RHHCC
Мы получили наш серый SEAT Leon FR с «механикой». Он заменит красный «Леон» на DSG, участвовавший в первом этапе RHHCC на Moscow Raceway. Сейчас мы занимаемся подготовкой автомобиля перед вторым этапом, который пройдет в Смоленске 9-11 мая. Уже залили тормозную жидкость Motul RBF600 (около 650 руб./
Наш новый SEAT Leon FR
Мы заменили машину на которой будем участвовать, теперь в нашем распоряжении серый Leon на "меху".
Совсем скоро мы узнаем, так ли DSG хорош, по сравнению в механикой. Сегодня, он (Seat) гоняет в Смоленске на 2 этапе RHHCC.
Новый видео урок и обзор второго этапа будет готов в ближайшее время. Он бу
Второй этап RHHCC на Смоленском кольце
В праздничные выходные 9, 10 и 11 мая на трассе «Смоленское кольцо» состоялся 2-й этап любительского первенства RHHCC. Его можно назвать самым насыщенным в сезоне, так как он совмещен с заездом кольцевого чемпионата Белоруссии. Я постепенно привыкаю к машине и к ритму жизни внутри RHHCC.
Пока еще для меня в диковинку собирать кучу вещей: гоночные колеса, домкрат, шлем, несколько банок моторного масла, канистру и многое другое – укладывать все это в машину и ехать в сторону гоночной трассы. В этот раз на великолепный гоночный комплекс «Смоленское кольцо». Вновь хочется поделиться
Гоночная школа RHHCC: уроки торможения!
В праздничные выходные 9, 10 и 11 мая на трассе «Смоленское кольцо» состоялся 2-й этап любительского первенства RHHCC. Пилот команды Viatti постепенно привыкает к новой машине и к ритму жизни внутри RHHCC.
Класс команды Viatti - «Warm-street» ехал 9 мая. Но отправились они
3-й этап RHHCC:Нижегородское кольцо.Гран-при «Защиты детей»
«На 3-й этап RHHCC подали заявки 127 пилотов. Весьма скромно на фоне двух первых гонок, каждая из которых за два дня собрала более 200 участников. А знаете в чем причина? В том, что дорога от Москвы до Нижнего пребывает в ужасном состоянии. Пару лет назад я ездил по ней в Казань, но такого кошмара, как сейчас, тогда не было. Ремонт на ремонте, яма на яме, пробка на пробке. Приключение начинается от Владимирской области и заканчивается только при съезде в сторону Богородска, когда до трассы остается всего 30 км. В итоге, если расстояние в 370 км до «Смоленского кольца» преодолевается за 4 часа, то столько же километров до «Нижегородского кольца» – за 6 и более. Неудивительно, что многие предпочли не ехать на этот этап. Я их понимаю, но все же скажу: «Зря!». Ведь сам гоночный трек очень интересный. Чего только стоит связка восьмого и девятого поворотов!» - говорит Александр Тычини, пилот команды Viatty.
Заезды класса команды Viatti «Warm-street» проходили в воскресенье, поэтому в путь было решено отправиться в субботу. SEAT Leon достойно выдержал ужасную дорогу. Мы переночевали в гостинице «Богородск Park Hotel» (1425 руб. с человека в сутки) и с
3-этап: Нижегородское кольцо. Уроки работы газом и рулем.
Третий этап RHHCC прошел на Нижегородском кольце, и был приурочен к Международному дню защиты детей!
Из-за сомнительного качества дорог, на соревнования приехало намного меньше участников, чем на другие этапы.
В этом выпуске "Гоночной школы", Алексей Карачев, наш пилот инструктор, расскажет как пр
4-й этап RHHCC: Гран-при «Города героя Севастополя» Дождь!
Мы вернулись домой. 14 и 15 июня участников встретила трасса ADM Raceway, известная как «Мячково».
Возвращаться в Мячково всегда приятно. Во-первых, потому что дорога из Москвы до автодрома длится всего около часа, но для меня есть еще и «во-вторых». Эта трасса мне знакома лучше, чем все остальные. И это положительно сказалось на результате. Кроме того, на 4-м этапе произошло еще одно интерес
4й этап: Давление в шинах на мокрой трассе. Девушки на RHHCC
4-й этап RHHCC в Мячково почти весь проходил под проливным дождем.
Как правильно подобрать и выставить давление в шинах для мокрого асфальта, чтобы езда была максимально безопасной и результативной, рассказал наш инструктор Алексей Карачев.
А еще, в репортаже с 4-го этапа, Вы узнаете, что же заста
5 этап. Смоленское кольцо. Уроки прохождения поворотов.
Зачастую гонщики слишком агрессивно атакуют повороты, пытаясь отыграть сотые или даже тысячные доли секунды.
В итоге шина уходит за предел сцепления с асфальтом и автомобиль стаскивает с траектории, и на выходе разгон происходит на много позже.
Пятый урок гоночной школы посвящен правильному вхож
5 этап: Установка тормозной системы JBT
Перед 5-м этапом RHHСС в Смоленске было решено установить на наш SEAT Leon FR более эффективную тормозную систему. Поскольку значительная часть тормозной динамики обеспечивается тормозами передней оси, то именно их мы и поменяли, оставив заднюю ось без изменений. Не стоит думать, что штатная тор
5-й этап. Гран-при «Памяти Максима Травина»
Возможно, люди в паддоке во время 5-го этапа и были веселы и беззаботны, однако в глубине души была скорбь. В ночь с 18-го на 19-е мая в Подмосковье погиб Максим Травин, опытный и успешный гонщик, мастер спорта, менеджер. Немало
6 этап: Видео обзор. Использование телеметрии.
6-й этап чемпионата RHHCC прошел в Казани, на автодроме Казань-ринг (KazanRing Canyon). Этот урок проекта "Гоночная школа" посвящен работе с телеметрией. Как благодаря ей можно отслеживать изменение скоростей при прохождении поворотов, учитывать свои ошибки и улучшать результаты, расскажет шестой ур
Подготовка Seat Leon FR для трека: установка пружин H&R
Подготовка SEAT Leon FR для трека: установка пружин H&R от компании «Фарверк»
Уверен, вы заметили, что у нашего SEAT Leon FR непривычно большие зазоры в колесных арках. Дело в том, что на машине установлен пакет для плохих дорог, который увеличивает клиренс на 17 мм, по сравнению с «Леонами» для
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота