личный блог Ви...

Можт кто знаком с китайскими табуретками ????

Решил позаботится о лете зимой !!! пошарил в инете и решил купить китайский 150 кубовый скутер ! цена вопроса 45тыс (новый) гарантия 5000 тыс км ! 2-х месный максималка заявленная 125 км (но чую что если мальца пошаманить то 150 должен) сигнализация и оч много приятных вещей !!
вот собственно он !
а чтоб гайцы не палили меня решил сделать доки на 50 кубов и переделать приборку под 60 км !!!
написал пост чтоб услышать совет ! что из себя представляет китайская техника ?????????

как китай ???

  1. говно (36% — 35 голосов)
  2. хуже дио но лучше планеты (34% — 33 голоса)
  3. тема ! (30% — 29 голосов)
Теги: irbis
6
5 February 2011 в 13:37
4163
148
148 комментариев:
sanek991
#  sanek991.63rus   5 February 2011 в 13:39

китай ,он и есть китай!!!!

0
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 13:40

столько хороших отзывов ив инете !! люди прям счасливы ! и обрати внимание что летом вся Москва на них !!!

1
BoxA
#  BoxA.77rus   5 February 2011 в 15:01

Хорошие отзовы ибо покупают новые и радуются до первой поломки...

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 13:41

ну кстати этот китай 150 куб,норм у меня у брата сервис по скутерам квадрикам и мото,и таких моделек там вообще почти нету только в результате аварий,а так если брать 50 китайский то это только марка STELS остальные точно "Г"

1
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 13:43

пасибо !! все больше и больше к нему склоняюсь !!

1
alex pro
#  alex pro   5 February 2011 в 13:41

у меня китаец 1500 км пробега ни одного нарекания пока,
из плюсов запчасти не дорогие.
из минусов требует любви и ласки к себе.

1
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 13:44

любовь и ласка это отсуствие быстрой езды ?????

1
alex pro
#  alex pro   5 February 2011 в 14:12

нее я на своем 100 гнал тольк надо постоянно менять расходники,
и ине насиловать(например когда уже не совсем лето чатьельно прогревать. Бензин хороший заливать, и т.п.)

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 13:42

про спидометор кстати молодец,сам также делал только на Honda Lead)

1
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 13:47

а то гайцам трудно будет доказать что 50 кубом мчит 140 км !! я ещё хочу на движке шилдик какой нибуть прилепить типа 50 кубов

1
БайБай
#  БайБай   5 February 2011 в 13:44

Ну как сказать.У меня за лето ребята года два назад на подобие таких убили где-то около 3-ех за лето,но они просто отрывались на них,не желели их мягко выразиться.Не смотря,что это Китай в принцапе для покатушек по Москве в полне пойдёт.Будешь следить за ним то думаю отслужит тебе верно))))У меня папик купил себе на подобие,летом ездел на нём по делам в чертах района чтобы машину не гонять,жалоб не наблюдалось.

1
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 13:48

конечно буду беречь ! но беру его чтоб валить !! :-)))))))

1
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 13:46

Да не,у этой модели движок не убиваемый,если только ремень и ролики в вариаторе менять и то врятле.короче меняй на нем во время масло и не парься)

1
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 13:50

прям разморочили !!! я просто как то не сталкивался с китайцами ! дио тема ! (за лето не смог убить !) но маленькая и слабая !! хотя 70 с горы валила

1
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 13:51

у дио с охолждением проблемы,за лето убивал поршневаю раза 3,в ней желательно еще самому масло с бензином мешать,помимо отдельного бочка.

1
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 13:50

я знаешь как делал,у тебя же птс-ка на него есть,просто ее оставляешь дома,и берешь типа как сервисную книжку,там на последней страничке писал просто 50 кубов номер двиг и рамы,и чек там.(у меня просто свои книжки есть)либо в товарном чеке,и на пластик клеил вместо 150,50 и все гаишников мало знающих.

1
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 13:53

я практически так и хочу !! только сделаю накладные, товарник, кассовый,гарантию и тд !!!! комп и левая печать рулит !! :-))))))))

1
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 13:59

))

0
veks
#  veks.kz   5 February 2011 в 13:53

Лично Я увааю Китайскую технику. т.к. она у них качественная! у самого скут китай летает только так)) а то что поршню раз 5 менял - так это сам дурак неправильно ставил))) залил бензина и попер больше китайки нехрена не надо)) , а если переделать спидометр красную границу довести до 70-75 непроканает? ))) и налепить наклейку типо 50 кубовый))

1
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 13:55

да все проканает !!!

2
veks
#  veks.kz   5 February 2011 в 14:23

тогда проще сделать так чем менять понель, так и скорость свою будешь знать ,хотя если заменишь панель тогда можно будет хвастаться мол смотри как я быстро кладу стрелку)))))

0
Ви...
#  Ви...  для veks.kz   5 February 2011 в 14:26

да я тоже хочу вставку сделать ! занизить в 2 раза

0
Полежаевский
#  Полежаевский   5 February 2011 в 13:55

Витек, здорово!
У меня был китаец в свое время!
В целом очень достойный!!!
За два сезона проблем не было!

1
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 13:56

шас беру !! привет !!! :-))))) у тя скока кубиков было ???

0
Полежаевский
#  Полежаевский   5 February 2011 в 13:57

слушай, 80 если не ошибаюсь!
Давно уже это было!
А чего мотц не хочешь взять?
Эндурик какой нить!

0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО   5 February 2011 в 13:57

короче вот этот скутер не очень хороший! ты покатешься на нем и все трешать и ломатся будет за эти деньги ты можешь купить (бу) но не китай в хорошем состаянии!
вот что я с другом сделал из обычного карейца из родного осталось только рама !

0
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 13:58

а в чем его основные проблемы ???

0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО   5 February 2011 в 14:03

знакомы ездил на таком! у него буквально после обкатки начал трешать пластик а разгон вообше нулевой! его дио со старту дернит!

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 14:00

кстати у меня в городе гаишники вообще смотрят к какую сторону ножка кик-стартера дергается если в обратную значит 150 кубов,поэтому у нас мноогие снимают их возят под седлом))

0
veks
#  veks.kz   5 February 2011 в 14:24

поясни? как это в обратную? наверх чтоли? ))

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 14:26

да нее,короче как бы со стороны руля в ту сторону ,а не как обычно,как на дио там с задней стороны

0
veks
#  veks.kz  для Prohor404   5 February 2011 в 14:58

ха... незнал))

0
Vampira
#  Vampira   5 February 2011 в 14:01

Китай это зверь,по крайней мере у меня

0
denn_neumann
#  denn_neumann   5 February 2011 в 14:01

У меня у друзей уже года три, два скутера - они постоянно на них гоняют и всем довольны. Сам думаю взять китайскую табуретку. Я вообще за Японию, но говорят, что китайцы больше размером (двухместные) и мощнее. У моих ребят до 80 едет легко. Думаю, что брать стоит!

0
kos91
#  kos91.ВАО   5 February 2011 в 14:01

у меня китаец GX, тока 50 кубов
едет 80кмч
внешне оч красивый

еще поставил лампочки голубые, ваще классно было, аля ксенон

да вот тока летом приключилась с ним беда, сдохла электрика вся, что произошло не знаю...
не горят фары и поворотники
предохранители целы, прозванивали цепь, тоже в норме всё...аккум в норме

еще с кика компрессия пропала, вот это уж ваще печально, не уж то кольца?
проблем хватает, пробег всего 1 500км, езжу оч мало

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 14:03

может комутатор тупит?

0
kos91
#  kos91.ВАО   5 February 2011 в 14:07

да фиг его знает, щас будет лето погоню в сервис, ибо самому возиться надоело...

0
Prohor404
#  Prohor404  для kos91.ВАО   5 February 2011 в 14:08

а ты говоришь компресия пропала с кика,а со стартера че есть?

0
kos91
#  kos91.ВАО  для Prohor404   5 February 2011 в 14:16

щас уже не знаю че там со стартера ли есть, так как аккум сдох

0
veks
#  veks.kz   5 February 2011 в 14:27

если компрессия пропала меняй кольца, в проводке каротыш ищи. для полутор тысяч кольца это нормально))) сам в 1200 сменил, и то по глупости карб помыть надо было просто))))

0
ka3ap
#  ka3ap   5 February 2011 в 14:03

катал пару раз на китайце...за 50 или даже за 60 тыс....
здоровенный такой удобный...но больше 40 не ехал_(

0
Kresh.18rus
#  Kresh.18rus   5 February 2011 в 14:05

сам на табуретах китайских 3 года прогонял)
если 150 кубов то это ещё норм,производимая мощность хорошая,они валят,на своём джокере(тоже кит.табурет) я ямаху 150 делал,чисто по скорости он меня обходил)
а так нормальный агригат,через года 3 готовься вкладывать в него,потомучто полетит много чего,вот в этом минус

0
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 14:09

ну тоесть смотра советует брать ?

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 14:11

а ты только решаешь брать?

0
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 14:15

он через неделю в Москву приезжает ! и если не передумаю то возьму

0
Kresh.18rus
#  Kresh.18rus   5 February 2011 в 14:11

да бери,если вкладывать готов)

0
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 14:15

вкладывать ???

0
Kresh.18rus
#  Kresh.18rus  для Ви...   5 February 2011 в 14:18

150 кубовые китайцы валят,это да,но потом у тебя кое что ломаться начнёт,через года 2

0
DyaDya_DrOn
#  DyaDya_DrOn.ПМР   5 February 2011 в 14:12

да!!!))))))))

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 14:12

посмотри вариант Stels tactik 150

0
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 14:16

мне 2 местный нужен !! на пляж с девушкой ! и в облость !

0
Vampira
#  Vampira   5 February 2011 в 14:16

А вообще лучше подкопи и возьми себе вот чего

Sym GTS 300 - Hyndai,Корея,26 лс кароч валит пздц ,цена 150 000 руб


Или вот это Kymco Xciting 500 R Это ваще пуля максималка гдето 180 до сотни за 5 сек ну кароч если интересно пиши в личку подробно расскажу

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 14:17

только тут на 50кубов уже точно не смахивает)))по одной крышке вариатора уже понятно что больше 200)))))

0
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 14:18

зверь конечно !!!

0
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 14:17

ток это 150 !! а у меня тока 50 !! а лето скоро !! я не спорю улетная техника !!!

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 14:20

ну бери тогда нирвану,если че с запчастями помогу

0
Ви...
#  Ви...  для Prohor404   5 February 2011 в 14:27

пасибо !!!!

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 February 2011 в 14:26

сим не долеко от китая ушел...

0
Vampira
#  Vampira   5 February 2011 в 14:44

Да лано...заливать то ё ма))...

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Vampira   5 February 2011 в 15:01

симы доволентаки неплохие аппараты,едут хорошо,живучие,но пластик колкий да и пару мелких косяков,а так неплохие аппараты)))

0
Light
#  Light   5 February 2011 в 14:24

Ох, не советую я тебе китайца...намучался я с ними в свое время)

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 February 2011 в 14:25

не бери! ирбис полное гавно! хлопот ненаберешся! рама гавно(как резиновая)!!! едет максимум 90-95!!! спидометр пиздит по страшному! ищи другой вариант но не ирбис!

0
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 14:32

тоесть косяки его в раме и максималке ??

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 14:33

за раму полностью согласен

0
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 14:35

тоесть мягкая ??? в чем это выражается ??? придвижении надеюсь не складывается ???

0
Prohor404
#  Prohor404  для Ви...   5 February 2011 в 14:35

не в движение не сложится

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Prohor404   5 February 2011 в 15:00

но чуство што у тебя руль на кочках в разные стороны ходит есть)))

0
Prohor404
#  Prohor404  для -HUMMER-   5 February 2011 в 15:02

))ну да как будт плывешь)

0
Ви...
#  Ви...  для -HUMMER-   5 February 2011 в 15:02

жесть конечно !

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 14:26

да ладно я на нирване 130 разгонял)))только не обкатывал

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 February 2011 в 14:28

по ее спидометру... знаю много владельцев нирван,уш поверьте... мясникам можно верить! не бери!

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 14:29

вроде еще на подобие ее есть с электронным спидометром,вулкан чтоль че то типа того

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:29

Хорошая тема...
Кстати раз о них тема пошла, может кто поможет стабилизировать электрику? у меня вот такая штучка


На холостых тускнеют фары головного света, освещение номера и приборка. Задние фары горят стабильно, так как они от аккума питаются. Вот думал перекинуть и всё остальное на аккум, но мне сказали что можно реле напряжения поставить. Не подскажите что лучше?

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 14:31

отличный аппарат)с электроникой не знаком,не подскажу,
у меня был такой же только 07 года черный матовый

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:33

А мне 07 не нравился из-за открытой колонки руля...но вот этот вышел я сразу взял))) потому что в 07 всё нравилось кроме руля)

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:35

я на нем в газель влетел))пластик устал ждать 3 месяца везли,на 07 еще ногам не удобно))

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov  для Prohor404   5 February 2011 в 14:36

Не знаю...для меня посадка ну ооочень удобная)

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:37

у меня самый первый arrow был

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:36

ааааа с открытой колонкой это вроде 09 год

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov  для Prohor404   5 February 2011 в 14:38

он с 2007 продавался с открытой...и не менялся вот до этого...их всего два: 2007 и 2010

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:39

их 4 модели)))

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov  для Prohor404   5 February 2011 в 14:40

в чем различие? ну ка расскажи)

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:42

короче 1-ая модель была с закрытой рулевой колонкой реально соответствующая названию стрела,она острая такая,вторая была салатового цвета чисто женский вариант 08 года,в девяток году вышел как у тебя с открытой колонкой,и в 10 вот твой доработанный

1
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov  для Prohor404   5 February 2011 в 14:43

а пришли самый первый и второй...мб я что-то недопонимаю

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:43

ща постораюсь найти

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:48

бл...че то не заггружается ща еще попробую

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:51
08
0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov  для Prohor404   5 February 2011 в 14:53

Всё понял))) Не сравнивай этот Arrow)))
Короче это чистый китай, а вот что было у тебя и у меня это другое уже...это stels у benelli купили модель и на ней половина запчастей итальянская))) Их настоящее название Benelli Quattro NoveX и их всего две модели: 2007 и 2010)))

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:56

и Keeway не забудь,я сам был на оффициальной коцфернции stels,я все это знаю,у них итальянская технология,а завод просто распологается в китае

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:53

07
0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov  для Prohor404   5 February 2011 в 14:56

это у тебя такой был?*

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:56

да

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov  для Prohor404   5 February 2011 в 14:58

Значит у тебя не предшественник моего))) Вот предшественник моего))
2007 год

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 15:01

я знаю,я тебе говорю у меня самый дедушка arrow,они все на половину италия бинели

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 15:01

это не 7 это 09 год ты прислал

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov  для Prohor404   5 February 2011 в 15:05

он в 2007 в италии продавался)

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 15:06

в италии может и да,а я про именно русский рынок говорю

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 15:06

2009 года...

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 15:06

08 блять... а тот кривой 07...

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov  для -HUMMER-   5 February 2011 в 15:08

Харе спорить))) я вопрос другой поставил))) мне помощь нужна)

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 15:09

прибавь холостой ход)))))))))))))))))))))))тускнеть не будет ниче

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov  для Prohor404   5 February 2011 в 15:10

косесо крутить начнет...прибавить холостые это не вариант...нужно ИЗБАВИТЬСЯ от проблемы, а не закрыть её

0
Prohor404
#  Prohor404  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 15:13

ну я не знаю,для меня это не проблема на холостом что тускнее,это везде так

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 15:05

10 года не айс))) из за заднего тормоза не каждую трубу можно поставить((

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 15:04

вобщето с открытым рулем это 09 года... 08 был угловатый весь, а 7 это http://www.e1.ru/auto/moto/show_pic.php/b/55052/f/pict.jpg вот такой...

0
Prohor404
#  Prohor404  для -HUMMER-   5 February 2011 в 15:05

ты ошибаешь я все правильно сказал 07 угловатый,08 это вот женский,09 открытый руль,10 твой

0
Prohor404
#  Prohor404  для -HUMMER-   5 February 2011 в 15:07

07 год угловатый

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 February 2011 в 15:02

хм))))) а чо у тя с электрикой?

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 15:02

мож ему холостой прибавить)))))

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov   5 February 2011 в 15:06

ну на холостых свет дрожит...хочется чтоб стабильно работали, два варианта...перекинуть фары с генератора на аккумулятор или реле поставить

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 February 2011 в 15:14

не парься с проводами! пускай тухнет как есть... можешь конешно чуть холостые приподнять если тебя это так раздрожает)))

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov   5 February 2011 в 15:16

Я с ними париться не буду, я сдам человеку знакомому который моему отцу на машинах менял свет и электрику...он мотами занимается ещё...просто надо решить что делать

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 15:20

там просто на акум перекидывать нежелательно... не во время когда заведешь скутер не будет ватать тока на зарядку да и акум быстро убьешь... просто не бери в голову што моргает... поставь другие гобаритки(диоды) и радуйся жизни а свет пускай маргает)

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 14:34

короче есть отличный двухместный вариант stels outlander 150 но там где то в районе 60 будет

0
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 14:38

63 тыс !! дорого ! ирбис 45 !!!!

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:39

Соотношение цена-качество

0
Ви...
#  Ви...  для A.Plyasunkov   5 February 2011 в 14:39

за грубо говоря 70 тыс можно 400 кубовый мот найти !!

0
Prohor404
#  Prohor404  для Ви...   5 February 2011 в 14:40

согласен

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 14:39

тогда остается irbis

0
Ви...
#  Ви...  для Prohor404   5 February 2011 в 14:40

ну из китайской технике это не самое говно ????

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov  для Ви...   5 February 2011 в 14:42

Ну нет...ирбис пиарятся потихоньку и расходятся хорошо как доступные...вот АВМ гавно)

0
Prohor404
#  Prohor404  для Ви...   5 February 2011 в 14:43

бывают хуже поверь,я тебе говорю если что накроется я моогу почти все запчасти на него привезти,сам занимаюсб техникой этой китайской,семейный бизнес.

0
Ви...
#  Ви...  для Prohor404   5 February 2011 в 14:52

спасибо за инфу ! но надеюсь не придется сильно вкладыватся в него !! если что я понял к кому обратится !!!!!!!!

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Prohor404   5 February 2011 в 15:07

проктически самое)))

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov  для Prohor404   5 February 2011 в 14:41

Но если на нем валить не долго продержится...

0
БэтмэН
#  БэтмэН   5 February 2011 в 14:53

2 года катаюсь на китайском мапэде и могу сказать что впринцепе техника не плохая конечно с япошками не сравница но ездить можно такчто непарься бери))))

0
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 14:55

пасибо !

0
Rvach
#  Rvach   5 February 2011 в 14:57

китай говно не валит
только япония

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 February 2011 в 15:08

не всяк китай гавно,запомни это!

0
KAMAZIK
#  KAMAZIK   5 February 2011 в 14:58

че вы все китай гавно,а кому как не китайцам делать скутера, велосипеды,с их население машины им ни к чему,посмотрите видео про китай там моря скутеров, нет блять лучше покупать пердящих двухтактных япошек 90 затертого года,вы не учитываете новая вещь она и есть новая вещь,слышали о таком как усталость металла?вот вот ,что красивого в япошках мелкоколесные маленькие постоянные проблемы с бачком для смеси масла и бензина!Кому как не китайцам делать скутера,охеренный китаец который прослужит тебе верой и правдой стоит от 37 000 за меньшую цену не бери! Там все твердили да я твоего китайца вздерну и тд,несколько советов,пройди нормально обкатку первые 200 км небольше 50 км/ч дальше потихоньку прибавляй, да конечно будете говорить китацы после одного сезона сыпаться начинают,ну ну знаю многих мудаков которые скутера с заводским маслом ездят,по 3 человека на скут садятся,прыгают на нем, и потом эти чмыри пишут что китайци сыпятся*!!если чтот будет скрипеть,небойся,детали притираются,все ок,ну и самое главное не засирай его ни одна техника не любит грази,ну и самое главное,проедешь 400-500 км меняй обязательно масло в двигателе,до краев заливай масло,т.к на заводе скупятся с ним, и также меняй масло в редукторе тоже до краев заливай,сразу услышишь как движок станет тише работать без стуков,и на больших оборотах не будет лишнего шума от редуктора,также купи щупы для проверки зазоров на клапанах ,через 1000 км сними и полностью прочисть карбюратор,ну а в дальнейшем тюнингуй его,в своего уже начинкку malossi напихал,так что японцы это старое время, если будешь должным образом следить за ним,он у тебя проживет очень долго*)удачи тебе с покупкой,ровной дороги! если что обращайся пиши в личку!

0
отредактировал KAMAZIK, 5 February 2011 в 15:04
Postalov
#  Postalov   5 February 2011 в 15:04

это ирбис если не ошибаюсь.. их не хвалят.. а там думай сам

0
Ви...
#  Ви...   5 February 2011 в 15:04

НАРОД КАКАЯ У НИРВАНЫ МАКСИМАЛКА ?????????? сори за капс :-)))))

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 15:05

я 130 ехал,но вот тут говорят спидометр гонит,я с авто не замерял но 110 точно идет

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 February 2011 в 15:15

95 от силы...

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 February 2011 в 15:11

для тех кто со стелсами не разобрался...
07 года!
08 года при помощи бинелли
и 09 года который разрабатывали итальяшки и даже он был концептом!
есть еще вопросы...?

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 15:13

есть 07,08 года местами поменяй

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 February 2011 в 15:16

вобщето я правильно показал... это ты может купил модель 7 года в 8мом...

0
Prohor404
#  Prohor404  для -HUMMER-   5 February 2011 в 15:19

я в 7 году купил

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Prohor404   5 February 2011 в 15:22

короч забей) не хочу спорить...

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov   5 February 2011 в 15:14

Ну успокойся ты)) Я не отрицаю, ну попутал малёк)) Я в скутах меньше машин понимаю)

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 15:16

да я ему,я на ранке стелса 5 лет,езжу,3 раза в неделю на офис в люберцы,думаю я не ошибаюсь

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 February 2011 в 15:18

я со стелсами не меньше знаком))) и посветил всем скутерам 2 года ежедневно!))) сочуствую я той мрази которая угнала у меня если я его найду...

0
Prohor404
#  Prohor404   5 February 2011 в 15:21
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 February 2011 в 15:23

и чего... ваз класику тоже 10 года продают хотя модель щитается годов 80 и раньше....

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 February 2011 в 15:24

прост ты не много не понял... я говорю не год выпуска а модельный год...

0
Prohor404
#  Prohor404  для -HUMMER-   5 February 2011 в 15:27

ну возможно,просто на свой арроу я когда заказывал запчасти,там на ниих китайские иероглифы были и был 07 год написан

0
Molotoff
#  Molotoff.77rus   5 February 2011 в 15:24

Был такой, такие есть 50, 100 и 150 куб.см., внешне не отличаются, только наклейками; отъездил 3 сезона, 6000 км, лил 95 ultimate, эксплуатировал по жесткому) разгонная динамика веселая, по бокам и спереди наклейки 150, оторвал единички получилось 50)))). Ни разу не тормозили. Максимально разгонялся на нем 110 где-то, вообще ограничитель стоял какой то левый сначала, разгонялся до 90 потом скорость сбрасывалась где-то до 60, но как то эта проблема потом обошлась и он валил как надо)
К сожалению разбили позапрошлым летом мне его(
Спидометр не менял
0
отредактировал Molotoff.77rus, 5 February 2011 в 15:28
KAMAZIK
#  KAMAZIK   5 February 2011 в 16:38

жаль что разбили хороший аппрат

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29