New Style Polo Sedan
Доброго времени суток, как вам известно компания Volkswagen специально для России выпустила модель Polo Sedan, и мало кто знает в каком направлении стоит менять стиль авто) И вот у меня есть друг у которого как раз таки поло седан.
его вид очень сильно поменялся уже 2й раз за год. и вот я не так давно пофотогрофировал его подопечного. и спешу показать вам несколько фото на ваш суд)
ну и как говорится меньше слов больше фото)
"Наши тазики не только валят,но и дрифтуют!=)"
Всем привет=) я вот задумался а ведь Тазы не только способн валить но и способны ехать боком. Мне кажется многие будет говорить что лучше чем в таз вкладывать деньги лучше сливу или скай взять... я с вами частично может и соглашусь... но представьте ощущение когда пролетаешь поворот боком не на каой то сливе а на отечественной пятёрке сделаной для дрифта=) помоему это ощущение лучше чем от сильвии да и взгляды окружающих=))
в какой то степени ваз может обойтись в финансовом плане дешевле чем дрифтовые монстры типа сильвии в плане замены запчастей=) но если сделать всё хорошо ехать будет отлично=)
Небольшая фотосессия в Екатеринбурге
Доброго времени, суток удажаемые смотровчане хотелось бы вам представить небольшой фотоссет, проведёный в нашем прекрасном городе=)
И машинка то у нас не совсем обычная=) ну ладно меньше слов больше фото=)
18 Лет на белом свете=D
Всем доброго времени суток! Вот и исполнилось мне 18 лет. Новость конечно радостная потому, что открывается больше возможностей. Это не может не радовать! Поэтому на будущую часть жизни можно запланировать получение прав, покупку 1го авто ну и то, что можно будет сделать с этим авто=)
в моих плана
Ebisu The Soul of Drift
На мой взгляд Россия чень скоро сможет выйти на новый уровень в дрифте что будет способствовать хорошему и качественному дрифту=) да что тут говорить то думаю что смотрите видео и наслаждайтесь=))
ну и чуть чуть видео с RDS 2010
Adam Joel amp Shaun - Hampton Downs - July 2010
Всем доброго времени суток. Писать много не стану т.к. видео скажет само за себя=))
всем приятного просмотра=)
Opel Kadett 1.3 Turbo (1 пуск мотора)
Доброго времени суток.
Ну вот наконец то дождался видео с 1го запуска мотора... как только оно попало в мои руки то сразу решил поделиться с вами!
Crash and Burn- Formula Drift Round 4
Всем привет=) я думаю что про видео с дрифтом много не стоит говорить=)
так что приятного просмотра!
SUPER DRIFT ITALY - M3 VS SUBARU Team Orange
Доброго времени суток=) меня всегда интересовало как дрифтуют на полном приводе=) и поэтому я решил показать вам дрифт субариков.
По такой простой причине то что у них постоянный полный привод и максимум как он может работать это 20%на переднюю ось а 80% на заднюю=)
а так же есть догадка что они переделывают их полностью на задний привод=)))
всем приятного просмотра=)
Opel Kadett 1.3 Turbo
Доброго времени суток.
Решил я рассказать вам про одну маленькую машинку а именно Opel Cadet 1.3.
Opel Kadett 1.3 TURBO Stage 2
Доброго времени суток=) сегодня я продолжаю рассказ про один достаточно интересный проект
а именно Opel Cadet 1.3 TURBO ранее я писал про него тут ну как ожидалось работа не стоит а идет свои чередом=) был установлен мотор приобретен интеркуллер.
Вообще было много всего сделано рассказывать особо не буду а покажу фотки=)
Drift It Is Life
Доброго времени суток вам=)
посмотрел я несколько видео и они мне понравились=) ну и не долго думаю решился поделиться с вами=))
всем приятного просмотра=))
Drift Battle DOTZ 2010 - Eeetim ya Dishu!!!
доброго времени суток=) представляю к вашему вниманию маленькое видео=) которое на мой взгляд достойно вашего внимания=)))
всем приятного просмотра=)
Антилаг
Бум-бум (bang-bang), так называют американцы систему антилаг, за издаваемые звуки. Так что же это такое? Система антилаг - это специальная техника управления двигателем, позволяющая уменьшить время когда двигатель находится в турбояме (т.е на таких оборотах, когда турбина еще не обеспечивает достаточное для турборежима давление).
Как вы наверное уже знаете, все турбины имеет турболаг. Продолжительность турболага зависит от многих факторов, включая инерцию, эффективность воздушного потока, обратного давления выпуска, и т.д. Проблема частично может решаться за счет установки сбрасывающего воздух клапана, что обеспечивает отвод нагнетаемого турбиной воздуха в то время как впускной коллектор закрыт. Это обеспечивает то, что турбине не нужно останавливаться и она не повреждается за счет давления воздуха. В гоночных машинах очень часто устанавливают турбины увеличенного размера, чтобы обеспечить достаточное давления наддува, для получения хорошей отдачи от двигателя. Но большие турбины имеют и недостаток, - в следствие большей инерции турбояма значительно увеличивается. В таких случаях Выпускной (BLOW-OFF) клапан недостачен для предотвращения падения скорости вращения турбины когда отпускается газ. В дополнение к этому раллийные машины оборудованы различными ограничителями, согласно правилам Международной Автомобильной Ассоциации. Один из таких ограничителей способствует увеличению турбо ямы. Вот почему гоночные автомобили и особенно раллийные машины где момент и хорошая отдача от двигателя - критические факторы, используют системы Анти-Лаг.
Находясь в турбо яме, двигатель гораздо хуже отзывается на нажатие педали газа. Чтобы подсчитать насколько сильно воздействует турбо яма на характеристику двигателя, представьте, как бы Вы ехали без турбины вовсе. Чтобы избежать этого, некоторые использую технику торможения левой ногой, когда вы подтормаживаете автомобиль левой ногой, в то время как правая продолжает удерживать педаль газа в определенном положении, что позволяет удерживать турбину в раскрученном состоянии. Торможение левой ногой - это большой стресс для тормозов, но очень эффективное средство для удержания оборотов турбины. Идея системы антилаг - проста, но трудна в реализации. Только с появлением полностью электронных систем управления двигателем стало возможным принять во внимание множество параметров, которые необходимо учитывать для системы антилаг. Первой командой, которая применила систему антилаг стала европейская команда "Toyota" - система называлась "Управление горением").
Как же работает система анти лаг?
Когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соотвественно все это сказывается на воздушно-топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется - нога с газа убрана). Вот такими вот средствами удается поддерживать вращение турбины.
Система антилаг имеет и ряд недостатков:
Быстрое увеличение температуры турбины (температура просто прыгает с обычных 800 до 1100 градусов, практически сразу же после активации системы).
Выпускной коллектор и трубы подвергаются большой стрессовой нагрузке (смонтированная на обычную дорожную машина система антилаг разрушит выпуск за 50-100 км езды).
Турбины выдает огромное давление наддува даже на холостых оборотах двигателя.
Взрывы, имеющие место быть в выпуске иногда видны снаружи в виде вырывающихся языков пламени на конце выхлопной трубы.
Ухудшается торможение двигателем.
Эффект от система антилаг в основном зависит от количества воздуха попадающего в двигатель, чем больше поступает воздуха тем сильнее заметен эффект от системы. Соотвественно системы антилаг могут быть менее или более агрессивные.
"Нежная" системы поддерживает давление во впускном коллекторе 0-0.3 бара в активном состоянии. Давление при закрытом положении дроссельной заслонки было бы -2 бара. Гоночные версии системы поддерживают давление до 1.5 бар во впускном коллекторе.
Системы, используемые на гоночных автомобилях Toyota и Mitsubishi обычно спокойные и достаточно тихие в сравнению с теми, которые используются на автомобилях Ford и Subaru, которые отличаются высоким уровнем шума и агрессивностью. Большинство гоночных систем позволяют пилоту выбирать установки для системы антилаг в зависимости от типа трассы начиная от "нежных" до очень агрессивных.
Прошу заметить что некоторые страны в Европе запрещают на своей территории использовать такие системы и даже в чемпионате WRC вводятся новые правила, ограничивающие уровень шума, которые эффективно устраняют возможность использования систем антилаг командами.
Начиная с 2002 года, получает распространение новая техника системы антилаг, называемая рециркуляция выпуска, которая к тому же в меньшей степени изнашивает автомобиль.
Последние версии Субару используют систему изменяемых фаз газораспределения для уменьшения турбо ямы.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота