Написать пост
личный блог VFTS
New Style Polo Sedan

Доброго времени суток, как вам известно компания Volkswagen специально для России выпустила модель Polo Sedan, и мало кто знает в каком направлении стоит менять стиль авто) И вот у меня есть друг у которого как раз таки поло седан.
его вид очень сильно поменялся уже 2й раз за год. и вот я не так давно пофотогрофировал его подопечного. и спешу показать вам несколько фото на ваш суд)
ну и как говорится меньше слов больше фото)

Автомобили: Volkswagen Polo V Sedan
25
15 November 2012 в 21:37
10775
38
Последний раз отредактировал VFTS.MDT, 15 November 2012 в 21:59
блог сообщества No Drift - No Life
"Наши тазики не только валят,но и дрифтуют!=)"

Всем привет=) я вот задумался а ведь Тазы не только способн валить но и способны ехать боком. Мне кажется многие будет говорить что лучше чем в таз вкладывать деньги лучше сливу или скай взять... я с вами частично может и соглашусь... но представьте ощущение когда пролетаешь поворот боком не на каой то сливе а на отечественной пятёрке сделаной для дрифта=) помоему это ощущение лучше чем от сильвии да и взгляды окружающих=))
в какой то степени ваз может обойтись в финансовом плане дешевле чем дрифтовые монстры типа сильвии в плане замены запчастей=) но если сделать всё хорошо ехать будет отлично=)




Теги: дрифт=)
21
5 March 2011 в 13:55
6349
7
блог сообщества Смотра Екатеринбург
Небольшая фотосессия в Екатеринбурге

Доброго времени, суток удажаемые смотровчане хотелось бы вам представить небольшой фотоссет, проведёный в нашем прекрасном городе=)
И машинка то у нас не совсем обычная=) ну ладно меньше слов больше фото=)

Автомобили: Subaru Impreza III Sedan
21
19 November 2011 в 17:58
4654
27
Последний раз отредактировал VFTS.MDT, 19 November 2011 в 18:00
личный блог VFTS
18 Лет на белом свете=D

Всем доброго времени суток! Вот и исполнилось мне 18 лет. Новость конечно радостная потому, что открывается больше возможностей. Это не может не радовать! Поэтому на будущую часть жизни можно запланировать получение прав, покупку 1го авто ну и то, что можно будет сделать с этим авто=)
в моих плана

13
21 March 2011 в 07:22
634
28
блог сообщества No Drift - No Life
Ebisu The Soul of Drift

На мой взгляд Россия чень скоро сможет выйти на новый уровень в дрифте что будет способствовать хорошему и качественному дрифту=) да что тут говорить то думаю что смотрите видео и наслаждайтесь=))


ну и чуть чуть видео с RDS 2010


Теги: дрифт
11
4 March 2011 в 11:06
2117
9
Последний раз отредактировал VFTS.MDT, 4 March 2011 в 22:01
блог сообщества No Drift - No Life
Final Cup of EEDC & D1UDF 2010
11
11 March 2011 в 21:12
1932
5
блог сообщества No Drift - No Life
Adam Joel amp Shaun - Hampton Downs - July 2010

Всем доброго времени суток. Писать много не стану т.к. видео скажет само за себя=))
всем приятного просмотра=)

Теги: дрифт
11
28 March 2011 в 21:31
451
6
Последний раз отредактировал VFTS.MDT, 28 March 2011 в 21:41
личный блог VFTS
Opel Kadett 1.3 Turbo (1 пуск мотора)

Доброго времени суток.
Ну вот наконец то дождался видео с 1го запуска мотора... как только оно попало в мои руки то сразу решил поделиться с вами!

11
9 July 2011 в 18:37
5720
10
Последний раз отредактировал VFTS.MDT, 9 July 2011 в 18:40
блог сообщества No Drift - No Life
Crash and Burn- Formula Drift Round 4

Всем привет=) я думаю что про видео с дрифтом много не стоит говорить=)
так что приятного просмотра!

10
14 April 2011 в 07:44
342
2
блог сообщества No Drift - No Life
SUPER DRIFT ITALY - M3 VS SUBARU Team Orange

Доброго времени суток=) меня всегда интересовало как дрифтуют на полном приводе=) и поэтому я решил показать вам дрифт субариков.
По такой простой причине то что у них постоянный полный привод и максимум как он может работать это 20%на переднюю ось а 80% на заднюю=)
а так же есть догадка что они переделывают их полностью на задний привод=)))
всем приятного просмотра=)

8
14 May 2011 в 15:56
571
0
личный блог VFTS
Opel Kadett 1.3 Turbo

Доброго времени суток.
Решил я рассказать вам про одну маленькую машинку а именно Opel Cadet 1.3.

8
14 June 2011 в 16:46
5361
8
Последний раз отредактировал VFTS.MDT, 9 July 2011 в 18:28
личный блог VFTS
Opel Kadett 1.3 TURBO Stage 2

Доброго времени суток=) сегодня я продолжаю рассказ про один достаточно интересный проект
а именно Opel Cadet 1.3 TURBO ранее я писал про него тут ну как ожидалось работа не стоит а идет свои чередом=) был установлен мотор приобретен интеркуллер.
Вообще было много всего сделано рассказывать особо не буду а покажу фотки=)

8
6 July 2011 в 09:11
1418
12
Последний раз отредактировал VFTS.MDT, 9 July 2011 в 18:27
блог сообщества No Drift - No Life
Drift It Is Life

Доброго времени суток вам=)
посмотрел я несколько видео и они мне понравились=) ну и не долго думаю решился поделиться с вами=))
всем приятного просмотра=))

Теги: дрифт
7
12 March 2011 в 09:31
453
6
Последний раз отредактировал VFTS.MDT, 12 March 2011 в 14:46
блог сообщества No Drift - No Life
Drift Battle DOTZ 2010 - Eeetim ya Dishu!!!

доброго времени суток=) представляю к вашему вниманию маленькое видео=) которое на мой взгляд достойно вашего внимания=)))
всем приятного просмотра=)

7
12 April 2011 в 21:14
299
1
личный блог VFTS
Антилаг

Бум-бум (bang-bang), так называют американцы систему антилаг, за издаваемые звуки. Так что же это такое? Система антилаг - это специальная техника управления двигателем, позволяющая уменьшить время когда двигатель находится в турбояме (т.е на таких оборотах, когда турбина еще не обеспечивает достаточное для турборежима давление).

Как вы наверное уже знаете, все турбины имеет турболаг. Продолжительность турболага зависит от многих факторов, включая инерцию, эффективность воздушного потока, обратного давления выпуска, и т.д. Проблема частично может решаться за счет установки сбрасывающего воздух клапана, что обеспечивает отвод нагнетаемого турбиной воздуха в то время как впускной коллектор закрыт. Это обеспечивает то, что турбине не нужно останавливаться и она не повреждается за счет давления воздуха. В гоночных машинах очень часто устанавливают турбины увеличенного размера, чтобы обеспечить достаточное давления наддува, для получения хорошей отдачи от двигателя. Но большие турбины имеют и недостаток, - в следствие большей инерции турбояма значительно увеличивается. В таких случаях Выпускной (BLOW-OFF) клапан недостачен для предотвращения падения скорости вращения турбины когда отпускается газ. В дополнение к этому раллийные машины оборудованы различными ограничителями, согласно правилам Международной Автомобильной Ассоциации. Один из таких ограничителей способствует увеличению турбо ямы. Вот почему гоночные автомобили и особенно раллийные машины где момент и хорошая отдача от двигателя - критические факторы, используют системы Анти-Лаг.

Находясь в турбо яме, двигатель гораздо хуже отзывается на нажатие педали газа. Чтобы подсчитать насколько сильно воздействует турбо яма на характеристику двигателя, представьте, как бы Вы ехали без турбины вовсе. Чтобы избежать этого, некоторые использую технику торможения левой ногой, когда вы подтормаживаете автомобиль левой ногой, в то время как правая продолжает удерживать педаль газа в определенном положении, что позволяет удерживать турбину в раскрученном состоянии. Торможение левой ногой - это большой стресс для тормозов, но очень эффективное средство для удержания оборотов турбины. Идея системы антилаг - проста, но трудна в реализации. Только с появлением полностью электронных систем управления двигателем стало возможным принять во внимание множество параметров, которые необходимо учитывать для системы антилаг. Первой командой, которая применила систему антилаг стала европейская команда "Toyota" - система называлась "Управление горением").

Как же работает система анти лаг?
Когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор. Соотвественно все это сказывается на воздушно-топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания в то время как пилот убрал ногу с педали. Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. когда свеча выдает искру, выпускной клапан начинает открываться, за счет задержки зажигания. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Турбина как раз и расположена неподалеку и такие взрывы поддерживают ее вращение (иначе бы она замедлилась, так как выпуск замедляется - нога с газа убрана). Вот такими вот средствами удается поддерживать вращение турбины.

Система антилаг имеет и ряд недостатков:

Быстрое увеличение температуры турбины (температура просто прыгает с обычных 800 до 1100 градусов, практически сразу же после активации системы).
Выпускной коллектор и трубы подвергаются большой стрессовой нагрузке (смонтированная на обычную дорожную машина система антилаг разрушит выпуск за 50-100 км езды).
Турбины выдает огромное давление наддува даже на холостых оборотах двигателя.
Взрывы, имеющие место быть в выпуске иногда видны снаружи в виде вырывающихся языков пламени на конце выхлопной трубы.
Ухудшается торможение двигателем.

Эффект от система антилаг в основном зависит от количества воздуха попадающего в двигатель, чем больше поступает воздуха тем сильнее заметен эффект от системы. Соотвественно системы антилаг могут быть менее или более агрессивные.

"Нежная" системы поддерживает давление во впускном коллекторе 0-0.3 бара в активном состоянии. Давление при закрытом положении дроссельной заслонки было бы -2 бара. Гоночные версии системы поддерживают давление до 1.5 бар во впускном коллекторе.

Системы, используемые на гоночных автомобилях Toyota и Mitsubishi обычно спокойные и достаточно тихие в сравнению с теми, которые используются на автомобилях Ford и Subaru, которые отличаются высоким уровнем шума и агрессивностью. Большинство гоночных систем позволяют пилоту выбирать установки для системы антилаг в зависимости от типа трассы начиная от "нежных" до очень агрессивных.

Прошу заметить что некоторые страны в Европе запрещают на своей территории использовать такие системы и даже в чемпионате WRC вводятся новые правила, ограничивающие уровень шума, которые эффективно устраняют возможность использования систем антилаг командами.

Начиная с 2002 года, получает распространение новая техника системы антилаг, называемая рециркуляция выпуска, которая к тому же в меньшей степени изнашивает автомобиль.

Последние версии Субару используют систему изменяемых фаз газораспределения для уменьшения турбо ямы.

7
18 May 2011 в 17:19
3160
3
Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29
Комментарии

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

какооооой он крутоооой! Особенно внутри!

mayvladik БлогиПодарок от Тойота

да у японцев всегда зонтики на подарок, у субару еще было

Andreiii БлогиПодарок от Тойота

ему место в машине!

roman1975.SFL48 БлогиПодарок от Тойота

да, они все мне Крузак предлагают на тест...

roman1975.SFL48 БлогиПодарок от Тойота

Ну бензиновый смотри. Дизель проблемы имеет

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

правильно то предлагают )))

mayvladik БлогиПодарок от Тойота

да, мне тоже нравится... :)

roman1975.SFL48 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Он уже продан

Bullet_7.62.SCC* БлогиIron Knight - endgame

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building