личный блог VFTS

Subaru Impreza WRX STI. Mitsubishi EVO 7 или Lancia Delta???

доброго времени суток=) я вот задумался что лучше подходит для ралли?
1 Subaru impreza wrx sti
2 Mitsubish evo 7
3 Lancia delta
ну и нашёл чуть чуть материала по ним=) и мне стало интересно ваше мнение=)))

Subaru Impreza WRX — турбированная версия Subaru Impreza, полноприводный спортивный автомобиль. Выпускается в вариантах седан, универсал (до 2007 года), а также хетчбэк (с 2007 года). Хорошая динамика и управляемость при сравнительно небольшой цене сделали WRX очень популярной среди автомобильных энтузиастов.

Продажи Subaru WRX начались в 1992 году в Японии, но очень скоро модель стали продавать также в Австралии, Северной Америке и Европе. По сравнению с базовой моделью, на WRX устанавливаются более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленная подвеска. Основное отличие WRX и STI от более дешевых модификаций — наличие турбонаддува, их внешнее отличие — воздухозаборник на капоте, а также увеличенные колеса - диски 17 или 18 дюймов.

Subaru Impreza WRX первого поколения дебютировала в ноябре 1992 года как седан и в октябре 1993 года — как универсал. Последнюю модель логичнее назвать несколько удлиннённым пятидверным хетчбэком. В январе 1997 года появилась модификация с кузовом купе. Мощность различных версий оппозитного бензинового двигателя EJ20 составляла от 211 до 320 л.с., автомобили оснащались как автоматической так и механической трансмиссией.
тут маленькое любительское видео=)

и норм видео




Mitsubishi Lancer Evolution VII — спортивный автомобиль японского концерна Mitsubishi, выпускавшийся в марте 2001 - январе 2003 годов. Был создан на платформе Mitsubishi Lancer Cedia для участия в мировом чемпионате по авторалли (WRC), выпускался как для внутреннего японского, так и для экспортных рынков, был доступен не только с классической для спортивных авто механической трансмиссией, но и с 5-ступенчатой АКПП.

Силовой агрегат Mitsubishi Lancer Evolution VII — знакомый про предыдущим поколениям «заряженных» седанов от Mitsubishi рядный 4-цилиндровый 4G63 с механизмом газораспределения с двумя валами и наддувом с интеркулером. Максимальная мощность двигателя составляет 280 л.с. (206 кВт), максимальный крутящий момент равен 383 Нм при 3500 об./мин.

Lancer Evolution VII оснащался трансмиссией, которую можно назвать одной из самых продвинутых не только на момент создания, но и на сегодняшний день. Межколёсный дифференциал AYC (Active Yaw Control) отвечает за распределение тяги между колёсами одной оси, а центральный ACD (Active Center Differential) при помощи многодисковой муфты контролирует разницу в скорости вращения колёс передней и задней осей. За счёт наличия этих систем стабильность поведения и управляемость Mitsubishi Lancer Evolution седьмого поколения становятся одними из лучших в классе.


Lancia Delta — автомобиль В-класса итальянской компании Lancia. Первое поколение автомобиля выпускалось с 1979 по 1994, второе с 1993 по 1999, выпуск третьего поколения начался в 2008 году.

Lancia Delta получила известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства, вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta. Также Lancia предлагала дорожные версии этих спортивных автомобилей — Lancia Delta HF4WD и Integrale

Впервые Delta была представлена на международном автосалоне во Франкфурте в 1979 году.[1] Автомобиль выпускался в 5-дверном кузове хетчбэк. Дизайн разработал Джорджетто Джуджаро. В Швеции продавался компанией Saab Automobile как Saab 600. Версия Saab была лучше приспособлена к холодным условиям и менее подвержена коррозии. Основными конкурентами были Volkswagen Golf, Opel Astra/Kadett и Ford Escort. В 1980 году Lancia Delta получила титул «Европейский автомобиль 1980 года».

Второе поколение

Второе поколение автомобиля, получившее название Nuova Delta, было представлено в 1993 году, построено на базе Fiat Tipo. В 1995 году появился 3-дверный хєтчбек НРЕ. Во втором поколении модели акцент был сделан не на спортивность, а на комфорт.

Lancia Delta HРЕ, 1996.

Третье поколение

Третье поколение автомобиля представлено в 2008 году на Женевском автосалоне. Двигатели: бензиновые 1.4 TurboJet мощностью 120 или 150 л.с. и 1.8 Di Turbojet (200 л.с.), дизельные 1.6 MultiJet мощностью 120 л.с., 2.0 MultiJet (165 л.с.) и 1.9 Twinturbo MultiJet, развивающий 190 лошадиных сил благодаря двойному турбонаддуву.

всем спасибо=).

Что лучше для ралли

  1. Subaru Impreza wrx sti (53% — 18 голосов)
  2. Mitsubish Evo 7 (12% — 4 голоса)
  3. Lancia Delta (35% — 12 голосов)
3
31 May 2011 в 19:27
1408
6
6 комментариев:
Favorit_X
#  Favorit_X  31 May 2011 в 19:34

Просто потрясающе)) Субару рулит=)

0
KoLyaN_ort
#  KoLyaN_ort  31 May 2011 в 20:35

классно всё расписано! но тут наверн субару правит)

0
Medion
#  Medion  31 May 2011 в 21:40

Delta - класная едет выделишься из толпы, траблы с ремонтом с запчастями она по моему больше для души. Evo vs Sti извечный спор думаю именно для ралли сти за счет опозита.

0
VFTS
#  VFTS.MDT  31 May 2011 в 21:46

я конечно любитель скбару но признаю тот факт что в ралли которое было в 90х годах выигрывали сабару и лянча дельта интегралли=) а ево это кольцевик построенный на базе лянчи=))

0
отредактировал VFTS.MDT, 13 June 2011 в 20:53
As_the_sky
#  As_the_sky  13 June 2011 в 19:17

я в любой движухе за субарик))))))

0
VFTS
#  VFTS.MDT  13 June 2011 в 20:53

это точно=)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29