Две горячие Impreza для рекордов
В просторах интернета , наткнулся на интересные фотографии Subaru Impreza wrx, построенной для Time Attack.
Вид у нее очень брутальный, то что надо!
Кому интересно, вот ее спеки:
Подвеска:
TiC valved AST coilovers
Whiteline sway bars
MSI adjustable end links
MSI adjustable lateral links with bearings
MSI trailing arms with bearings
MSI rear trailing arm rear bearing
MSI front control arms with bearings
MSI ALF Bearing
Vorshlag rear camber plates
Noltec front camber plates
Whiteline roll center adjusters
Двигатель:
TiC spec’d and built 2.5L
TiC ported sti heads
Custom Kelford Cams
Supertech springs/retainers
Supertech Valves
Killer B oil pickup
Killer B oil Pan
Killer B baffle
FP GT3582 turbo
Turbo Smart wastegate
DW 1300 injectors
Weldon Fuel pump and filter
ATL Fuel Cell
TiC Custom fuel rails
TiC Custom AOS
MSI Motor Mounts
TiC custom radiator
TiC custom oil cooler
TiC custom intercooler
STOCK bpv
AEM EMS
Drivetrain
04 STI 6MT Trans
Quaife Front Diff
DCCDPro Controller
Guard Transmission Rear diff
TiC Super Shifter Set
MSI Rear Subframe
TiC custom trans mount
TiC Transmission Crossmember bushings
Шасси и интерьер:
TiC Custom cage
TiC Fender Cowl Braces
TiC Front subframe
Sparco Steering wheel
TiC made quick release
Sabelt Taurus Seat
Safety Solutions nets
In car radio
Cool Suit
PLX Gauges
AEM AFR Gauge
SRP Racing Pedals
Fire suppression system
Тормоза:
Stoptech ST40 front calipers
Brembo rear calipers with dba rotors
Hawk DTC70 pads
Castrol SRF Fluid
TiC Master Cylinder Brace
Stoptech SS Lines
2 sets of front brake ducts ran through frame
Обвес:
TiC full aero package
-front splitter
-full flat bottom
-rear diffuser
-barge boards
-side skirts
-fenders
-bumpers
-ducting
-APR GTC300 wing
Диски/Шины
Rota T2R 18×10 et25
Hoosier A6 285 30 18
Вот ещё одна красотка только в другом стиле и заточенна под трек
Проект STI Nurburgring реализован ребятами из Revolution in Gateshead. Суба подверглась множеству изменений. Удалены задние двери, расширенная колея, ( шире чем у Subaru Impreza 22B ) это только парочка из множества изменений , которые пережила машина , а цель то одна – это побить рекорд Томми Мякинена на Нюрбургринге 7 :55. Его Impreza была тоже модифицированной версией, и все же заставляет попотеть, позарившихся на новый рекорд.
Постройка данной версии заняла около 4 месяцев, в планах построить и продать 10 таких автомобилей, стоимость одного стартует с отметки £59,995 + НДС, как для Subaru это дороговато, зато эксклюзивно и технологично. Есть и вариант попроще, если Вы привозите свой автомобиль то за £20 тис. Вам его настроят и подготовят в рамках бюджета, но двигатель останется стоковым.
В данной версии мотор выдает 508 л.с. на максимальном бусте в 1.9 бар ( Мякинен имел в распоряжении всего 320л.с.
На машину установлены койловеры Tein ProFlex , все узлы подвески были доработаны, тормоза Tarox, ABS был удален с целью снижения веса автомобиля.
В итоге получился боевой снаряд для трека, который готов ставить рекорды и бороться наряду с 911, GTR , М3 и другими серьезными соперниками, за лучшее время круга.
Всеем спасибо!Всем мир!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.