Лучшие 90х Уникальные 4х4 из Европы. Часть 4
Продолжаем тему 90х
В этой номинации я собрал представителей Европейского полного привода, к которым лучше всех подходит слово «уникальный». Каждый автомобиль является уникальным по-своему.
Opel Calibra Turbo 4x4
Наконец - то, после того как с момента начала производства (1989год) прошло три года, Calibra начала ехать настолько, насколько она выглядит :) В 1992 году «гениальные» инженеры Opel придумали турбированный 16-ти клапанный двигатель 2.0 C20LET. К мотору добавили шести ступенчатую коробку передач и полный привод. Теперь Calibra смогла набрать 240км/ч. Не самолет, но как на Opel - весьма не плохо.
Ford Sierra RS Cosworth
Этот уникальный автомобиль производился в период 1990-1992гг. Четырех-дверный кузов пришел на замену трех-дверному. Ford Motorsport посчитал, что такой кузов, будет иметь больший потенциал продаж. Согласно линейке 90х, Sierra Cosword имела соответствующий фейслифт. Если верить брошюрам Ford’а, то 80% двигателя было доработано. Надбавка в мощности «компенсировалась» ожирением автомобиля на 100кг. В общем, я б его скорее назвал уникальной, нежели улучшенной версией Sierra RS Cosworth.
MTM Audi S2 Coupe
Создателем этого S2 является сумасшедший человек, который с детства фанател от Audi. Его зовут Роланд Майер (Roland Mayer). До того как он создал сей автомобиль, он успел поработать с главой раллийной команды и по совместительству одним из отцов Audi quattro Вальтером Трезером (Walter Treser). Этот маньяк, в свободное время настраивал блоки ECU для такой знаменитой конторы как Abt, а так же работал с двигателями для разных спортивных команд, таких как Schmidt Motor Sport. Немногим позже, в 1990 году, Роланд Майер решил создать свою личную мастерскую в пару километрах от завода Audi в Ингольштадте.
P.S. Роланд Майер – один из создателей Gumpert Apollo!
Что-то я погрузился в историю :) Давайте перейдем от создателя к созданию, к MTM Audi S2 Coupe. Думаю, перечислив спеки, всем все станет понятно и не надо будет разводить полемику.
На полноприводном автомобиле, массой в 1471кг, стоял мотор объемом 2,2л. В него было вдуто 1,38 bar и на выходе получилось 428л.с. при 6400 об/мин и 485Нм уже на 2600 об/мин! С такими показателями была достигнута сумасшедшая разгонная динамика – 4 секунды до 100км/ч и 14,3 секунды до 200км/ч! Максимальная скорость составляла 270км/ч.
Ничего такой апаратец, правда? :)
Ruf CTR2
Чем дальше, тем становится жарче! На очереди CTR2 от конторы Ruf.
На мой взгляд, - это самая лучшая полноприводная машина всех времен и народов. CTR2 был построен на базе, в то время совершенно нового, 911 Turbo в 993 кузове. В его комплектацию входили спортивные сиденья Recaro, пятиточечные ремни Simpson, интегрированный каркас безопасности, увеличенные тормоза, кевларовый кузов, легкие стекла, а так же коиловеры производства Ruf. На заводской мотор Porsche, объемом 3,6 литра, поставили две турбины и вытянули 520 л.с. и 685Нм момента. В поздних версиях форсировка достигала 580 л.с.
CTR2 получился таким быстрым, что по энерговооруженности он мог ровняться с такими монстрами тех времен как Jaguar XJ220 и Ferrari F50! Его максимальная скорость составляла невероятных 354км/ч. Мне не хватит восклицательных знаков, чтобы описать этот Ruf и он на 75-й строчке этого «хит-парада» лишь потому, что лучший в ЭТОЙ номинации.
Всем мир! Ждите продолжения!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.