Лучшие 90х Чистокровные японцы (JDM). Часть 2
В этот раз я собрал четыре автомобиля, сделанных в Японии для своего внутреннего рынка. Несомненно, это дает им право называться чистокровными японцами. Примечательно то, что в названии всех четырех в конце стоит литера «R», указывающая на их принадлежность к спортивному миру. Все данные автомобили являются редкими видами и по-своему уникальны, так что их вполне можно было бы занести в «Красную Книгу» автопрома, если бы она существовала.
Honda Integra Type-R Coupe JP-spec
Помимо умопомрачительного внешнего вида, эта Integra обладает лучшей управляемостью в своем классе. На нее устанавливался легендарный двигатель серии «B», один из лучших моторов всего мирового автопрома. Его мощность колебалась между 150л.с. и близко 200л.с. и обороты превышали отметку 8500 об/мин. Двигатель выпускался в вариантах 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 литра с системой VTEC. Он имел большой успех в среде автоспорта. Доработанные версии моторов серии «B» имеют мощность превышающую отметку 300л.с. и достигают 10000 об/мин. И все это атмосфера (NA (Naturally Aspirated)!
Nismo Skyline GT-R
На очереди 34-й кузов от Nismo, производимый в период 1994-2002гг. Что такое Nismo, думаю, никому не нужно объяснять. Ну Skyline, ну улучшенный. Формула простая - двигатель 6 цилиндров в ряд объемом 2771кубов + две турбины, в итоге получаем 500л.с. и 399 Нм момента. Ко всему этому добавим полный привод и, как всегда, чудовищные 1600кг массы.
Honda NSX-R
Следующий раритет – центромоторная Honda NSX-R. В начале 1992 года Honda выпустила ограниченную партию «злых» NSX и обозвала их NSX-R. Все 483 произведенных автомобиля шли на японский рынок и от этого носили почетное звание JDM (Japan Domestic Market). В первую очередь японцы сократили вес с 1350кг до 1230кг. В жертву были принесены кондиционер, аудиосистема и звукоизоляция. Правда, эти комплектующие, все же можно было заказать опционально. Так же, была доработана коробка передач и установлены более мощные тормоза. На нее устанавливался двигатель V6 объемом 3,2л. Максимальной мощности в 280л.с. он достигал при 7300 об/мин, а наибольшего крутящего момента в 304 Нм при 5300 об/мин.
Все вместе делало (да и делает) этот NSX-R знаковой фигурой всего автомобилестроения. Производство закончилось в 1995 году. Если бы Honda не закрыла проект NSX, то сейчас мы бы наблюдали автомобиль весом 1200 – 1300кг с центральным расположением атмосферного мотора V6 (а то и V8) объемом 3,2 – 3,6 литра. Я уверен, что у Honda не возникло бы проблем вытянуть из него и 360л.с. Но, к сожалению, мы можем только предполагать. С другой стороны, нашлось бы 1358 причин для того, чтобы сделать машину на полтонны тяжелей и умней с помощью многочисленных процессоров и проводов.
Nismo 270R
Оригинальный экземпляр этого автомобиля вы, возможно, никогда не увидите. Он производился только в 1994 году с запланированным ограниченным тиражом в 50 автомобилей, но выпущено было только 30. Nismo 270R был построен на базе кузова S14. Цифра «270» указывает на мощность ее мотора в лошадиных силах. Nismo, помимо аэродинамического обвеса и небольших доработок, комплектовался вентилируемым капотом, блокировкой и фронтальным интеркулером. Все 270-е были выкрашены в черный цвет и имели маркировку «Nismo 270R» над задним крылом.
Всем мир! Ждите продолжения!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.