личный блог Веселый

Лучшие 90х Чистокровные японцы (JDM). Часть 2

В этот раз я собрал четыре автомобиля, сделанных в Японии для своего внутреннего рынка. Несомненно, это дает им право называться чистокровными японцами. Примечательно то, что в названии всех четырех в конце стоит литера «R», указывающая на их принадлежность к спортивному миру. Все данные автомобили являются редкими видами и по-своему уникальны, так что их вполне можно было бы занести в «Красную Книгу» автопрома, если бы она существовала.

Honda Integra Type-R Coupe JP-spec



Помимо умопомрачительного внешнего вида, эта Integra обладает лучшей управляемостью в своем классе. На нее устанавливался легендарный двигатель серии «B», один из лучших моторов всего мирового автопрома. Его мощность колебалась между 150л.с. и близко 200л.с. и обороты превышали отметку 8500 об/мин. Двигатель выпускался в вариантах 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 литра с системой VTEC. Он имел большой успех в среде автоспорта. Доработанные версии моторов серии «B» имеют мощность превышающую отметку 300л.с. и достигают 10000 об/мин. И все это атмосфера (NA (Naturally Aspirated)!

Nismo Skyline GT-R



На очереди 34-й кузов от Nismo, производимый в период 1994-2002гг. Что такое Nismo, думаю, никому не нужно объяснять. Ну Skyline, ну улучшенный. Формула простая - двигатель 6 цилиндров в ряд объемом 2771кубов + две турбины, в итоге получаем 500л.с. и 399 Нм момента. Ко всему этому добавим полный привод и, как всегда, чудовищные 1600кг массы.

Honda NSX-R



Следующий раритет – центромоторная Honda NSX-R. В начале 1992 года Honda выпустила ограниченную партию «злых» NSX и обозвала их NSX-R. Все 483 произведенных автомобиля шли на японский рынок и от этого носили почетное звание JDM (Japan Domestic Market). В первую очередь японцы сократили вес с 1350кг до 1230кг. В жертву были принесены кондиционер, аудиосистема и звукоизоляция. Правда, эти комплектующие, все же можно было заказать опционально. Так же, была доработана коробка передач и установлены более мощные тормоза. На нее устанавливался двигатель V6 объемом 3,2л. Максимальной мощности в 280л.с. он достигал при 7300 об/мин, а наибольшего крутящего момента в 304 Нм при 5300 об/мин.

Все вместе делало (да и делает) этот NSX-R знаковой фигурой всего автомобилестроения. Производство закончилось в 1995 году. Если бы Honda не закрыла проект NSX, то сейчас мы бы наблюдали автомобиль весом 1200 – 1300кг с центральным расположением атмосферного мотора V6 (а то и V8) объемом 3,2 – 3,6 литра. Я уверен, что у Honda не возникло бы проблем вытянуть из него и 360л.с. Но, к сожалению, мы можем только предполагать. С другой стороны, нашлось бы 1358 причин для того, чтобы сделать машину на полтонны тяжелей и умней с помощью многочисленных процессоров и проводов.

Nismo 270R



Оригинальный экземпляр этого автомобиля вы, возможно, никогда не увидите. Он производился только в 1994 году с запланированным ограниченным тиражом в 50 автомобилей, но выпущено было только 30. Nismo 270R был построен на базе кузова S14. Цифра «270» указывает на мощность ее мотора в лошадиных силах. Nismo, помимо аэродинамического обвеса и небольших доработок, комплектовался вентилируемым капотом, блокировкой и фронтальным интеркулером. Все 270-е были выкрашены в черный цвет и имели маркировку «Nismo 270R» над задним крылом.
Всем мир! Ждите продолжения!

Автомобили: Nissan, Honda
33
29 September 2011 в 00:28
9987
32
32 комментария:
LexIS220d
#  LexIS220d.be  29 September 2011 в 00:36
Nismo Skyline GT-R сцука лучший!!!
1
НОРМАЛ
#  НОРМАЛ  29 September 2011 в 02:39

ну не лучший! но ХОРОШ! ОЧЕНЬ ХОРОШ!

1
Sabotage
#  Sabotage.JDM  29 September 2011 в 00:53

ДАЕШЬ СУПРУ СЮДА ЖЕ )))

1
bu4ka
#  bu4ka.Honda  29 September 2011 в 01:02

NSX Forever ///

1
iXi2011
#  iXi2011  29 September 2011 в 01:22

GT-R на самом деле круче!!!!!!!!!

2
Ito_Yokado
#  Ito_Yokado  29 September 2011 в 02:53

когда выбирал себе машину - рассматривал Интегру, но пришлось отказаться из-за отсутствия возможности её содержать... Насмотрелся на них в японии - японцы их до сих пор любят)

1
NZhuravlev
#  NZhuravlev  29 September 2011 в 02:57

И Mitsubishi FTO!! True JDM. леворуких аналогов нет, на экспорт не шла!
Пост супер!

1
G6
#  G6  29 September 2011 в 03:07

про альтеццу то чёнить будет?

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  29 September 2011 в 03:20

самая офигенная беССпорно хонда ЭнСкс, она же акура какая то там )

1
Goose
#  Goose  29 September 2011 в 09:11

акура nsx.
акура просто с левым рулём.

1
Soyp86RUS
#  Soyp86RUS  29 September 2011 в 05:29

обажаю GT-R)))))

1
Shnaiderman
#  Shnaiderman  29 September 2011 в 08:04

тачки 90ых годов написанно, а nsx на фотках рестайлинговая

1
Expression
#  Expression.Honda  29 September 2011 в 08:08

если говорить о японцах чистокровных... то где марк? чейзер? супра? сильвия? 33й скай тоже Rка? 240sx? да тот же самый Civic EK4... не пойми не правильно но если уж взялся делать пост с таким названием будь добр вспоминать тщательно=-)

1
NortBru
#  NortBru  29 September 2011 в 12:00

Ребят вы издеваетесь, модельный ряд у одной тойоты не на одну страницу, королы так ваще ужс сколько их))) Так что автор решил взять самых выдающихся, и то не всех получилось выделить)

1
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  29 September 2011 в 10:18

gt-r красавец....ещё запомнился мне из форсажа

1
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 September 2011 в 11:47

Епть где альтезка?))

0
mark-
#  mark-  29 September 2011 в 12:40

Чистокровные япы???

Honda NSX для других рынков это просто Acura NSX... Или тут имеется ввиду что вот только модель "R"?

0
shahid
#  shahid.TAZ  29 September 2011 в 13:32

именно R, акура модели R вроде бы не выпускалась.

0
shahid
#  shahid.TAZ  29 September 2011 в 13:33

Nismo 270R - даже не слышал ни разу :) Хотя быстрыми ниссанами интересовался года так 2 :)

0
Wov4ik
#  Wov4ik.70rus  29 September 2011 в 13:35

Мне Honda Integra Type-R Coupe JP-spec понравилась))
ну и Nismo Skyline GT-R хорош:))

0
МиХаН
#  МиХаН  29 September 2011 в 15:18

Тоже не говно
0
ult1mate
#  ult1mate  29 September 2011 в 15:30

R34 безумно хорош :)

0
mr.Goofy
#  mr.Goofy.68rus  29 September 2011 в 16:36

еще один отличный пост))
GT-R шикарен)

0
tdi8
#  tdi8  29 September 2011 в 18:28

чуть не доработал) а где 3000 gt?
(нормальной фотки не нашел к сожалению)
А 300zx?

0
Turbo Cactus
#  Turbo Cactus  29 September 2011 в 19:27

Еще eclips сюда же)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  30 September 2011 в 14:39

Эклипс это не JDM.

0
Malaga
#  Malaga  29 September 2011 в 20:29

34 вобще конфетка))

0
Hachiroku
#  Hachiroku  30 September 2011 в 14:38

хоть указывай откуда берешь !А то от своего имени подавать чужие статьи ПОЗЕРСТВО!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  30 September 2011 в 14:40
Где Соарер?
Шикарное авто...
0
tdi8
#  tdi8  30 September 2011 в 16:57

шикарное но не спорт

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  30 September 2011 в 17:05

Булшит...

0
JuR1k
#  JuR1k.ee   2 October 2011 в 21:12

R34 один из моих любимых автомобилей купе :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29