Лучшие 90х Ухудшенные XXI веком.
В рубрике «Лучшие 90х»представлены автомобили, которые по своей философии кардинально отличаются от автомобилей XXI века. Таких, уже не будет на нашем рынке, которым правят маркетологи и высокие технологии.
Toyota MR2 GT T Bar
Мало кто знает о существовании данного автомобиля. Это был компактный автомобиль в кузове тарга с центрально расположенным турбо-мотором 3S-GTE, мощностью 245л.с. на 1262кг снаряженной массы. С такой компоновкой и техническими показателями, он до сих пор является очень хорошей платформой для кольцевых покатушек.
Toyota Celica GT-Four RC
Производилась с 1990-1993г. Был ограниченный тираж 5000 автомобилей. GT-Four, комплектовался мотором 3S-GTE, с керамической турбиной. Он выдавал 221л.с. и 304Нм крутящего момента. Система постоянного полного привода имела блокировку межосевого и заднего дифференциалов. С названием GT-Four RC, Toyota Celica шла на Японский рынок. В Европе она числилась как Toyota Celica Carlos Sainz и в Австралии как Group A Rallye. Как не странно, но большая часть продаж была ориентирована именно на Европейский рынок, рынок США был полностью оставлен без внимания. Видимо, тамошняя публика была сильно увлечена любимым Наскаром и ничего не понимала в, по-настоящему, спортивных автомобилях :)
Toyota Celica GT-Four
Это нечто (первая фраза, пришедшая мне в голову). ТАКИХ машин, в нашем XXI веке, мы точно не увидим. В наше время, словосочетание «Toyota Celica» ассоциируется с передним приводом, овощной динамикой и, зачастую, с девочкой за рулем. Но это не про Toyota Celica GT-Four! С турбированным двигателем 3S-GTE (только на Японском рынке), выдающим 255л.с. (!), и приводом на четыре колеса, эта Celica занимает почетную строчку в истории ралли.
Subaru Impreza WRX Type R STi '1996–97
Наверное, самый лучший кузов Subaru за все существование марки и мало кто не согласится с этим. Он являлся отличной площадкой для раллийного болида. Как всегда, из мускулов 90х, рынок XXI века посчитал нужным слепить семейный хэтчбек.
Mazda RX-7, 1991-2002
Ну что можно сказать? Говорить нечего. В данном случае, даже сравнивать не корректно это детище 90х с ее современной «интерпретацией» в виде RX-8. Если RX-7 фигурирует чуть ли не во всех спортивных дисциплинах, то RX-8 годится только для вечерних поездок Жанны Фриске по ночной Москве:)
Mitsubishi Lancer Evolution V, 1998–99
Этот чудесный автомобиль производился с 1998г. по 1999г. На нем стоял турбированный двигатель 4G63 объемом 1997 куб. см. Его мощность составляла 276л.с. и 380Нм крутящего момента. Масса пятого поколения - 1360кг, против 1560кг пожиревшего от электроники и комфорта десятого Evo. Разница в 200кг! Все электронные «мега помагатели», при такой разнице в весе, совершенно теряют свой смысл. В итоге, на сегодняшний день, мы имеем гору пластика и проводов в место заряженного спорткара.
Всем мир! Ждите продолжения!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.