личный блог Веселый →

При сочетании таких слов, как «классический», «заднеприводный» «заднемоторный», «двухдверный», «воздушное охлаждение» и «клиренс 1.5 см» на ум приходит образ какого-то обезбашенного 911-го 964-й серии от японских куралесов Rauh Welt. Индекс этой машины тоже состоит из трех цифр, и тоже начинается с многообещающей 9-ки. На этом сходство, в принципе, и заканчивается. На деле все оказывается гораздо прозаичнее и…. патриотичнее! Как говорится, «яка країна, такі й теракти». Но по части ХАРАКТЕРА и его количества герой этой статьи может дать фору любому «поршаку».


Из всего многообразия шкрябающих асфальт представителей советского автопрома 80-х, мы не показали вам считанные единицы. И среди них, конечно, легендарный «Запорожец», до которого тоже добрались руки неугомонных «стэнсеров». Автор этой машины, Сергей Руснак (aka Serg-GT), сам себе дает очень четкую характеристику: «псих-сварщик который живет по принципу отрезал-приварил». Когда я, пару лет назад увидел его первый кастом-проект на базе «Москвича», я был твердо уверен, что нам с этим человеком совершенно не по пути. Потом был куплен этот «Запорожец», который тоже поначалу не вселял особых надежд. Тем более, что сам Серега купил «мыльницу», как говорится, «просто для езды на каждый день» и обещал всем – и самому себе тоже – ничего с ней не делать. К счастью, он оказался не очень честен даже сам с собой.
Началось все с имплантации под капот ЗАЗа мотора от «Москвича». Мотор установлен собственноручно, для чего пришлось его наклонить, изготовить переходную плиту и провести пару секретных шаманских обрядов. Система водяного – теперь уже – охлаждения выведена вперед в багажник с трубами «водопровода», жанрово протянутыми через салон.
Сейчас этот мотор не в лучшем своем виде, т.к. еще будучи под капотом «Москвича», начал подавать признаки скорой «болезни». Но потенциал многообещающий. Достаточно сказать, что мощность выросла почти в 2(!) раза по сравнению с прообразом «сороковкой». От мотора выведен разнодлинный кастом-выхлоп, который обеспечивает «зазику» характерное стрекотание.

Но основные доработки коснулись такого близкого каждому из нас узла, как подвеска. Именно посадка (а не колеса, и – не дай бог – не покраска, которой нет), «делают эту машину». Полный ребилд подвески с переделанными штатными стойками и волгопружинами, полностью переваренными арками (вот откуда «загадочные круги на полях») привел к потрясающему результату. А после внедрения 6.5-дюймовых «разварок» со 145-й «резиной», все стало еще круче. В то время, как мы ежедневно мерялись клиренсами, отвоевывая у конструкторов наших машин и у здравого смысла лишние миллиметры, Серега просто сделал ЭТО и устроил над нами «акт великого мщения». Скажу без преувеличения: если и можно кого-то «поиметь» при помощи высоты клиренса, то то, что сотворил с нами Серега, был настоящий gang-bang orgy. Причем всех и одним махом!



1.5(!)см клиренса под картером двигателя – это невероятно круто! Могу с уверенностью сказать, что из всех машин, стоящих на парковке во время наших сборов, ЗАЗ Сережи привлекает наибольшее внимание. Причем трудно передать позитивность тех эмоций, которые он вызывает. А не это ли основная цель? В ходу, когда «Запор» высекает искры наваренными под двигло в качестве защиты рессорами, на абсолютно ровном участке одной из лучших дорог города…. Зрелище невероятное! Эта машина – самый весомый аргумент против нытья о невозможности передвижения на низкой машине. Серега участвует во всех местных покатушках, а если знать, какая дорога ведет к Serg-GT в гараж, в который он ездит на работу по несколько раз на день…. Без преувеличения могу сказать, что танковый полигон очень близок к ней по качеству дорожного покрытия (точнее по кол-ву этого покрытия). При этом на мой вопрос, который я задаю крайне редко (да что там? Никогда я его не задавал!): «А может поднять его немного?», Серега со скромной улыбкой ответил: «Да не…. Я лучше мотор чуть-чуть подниму и еще его дропну».


На целостность облика (если такое понятие применимо к этой машине) влияют и забавные штуковины, разбросанные по кузову в виде очагов коррозии, памятного стикера, прилепленного на скотч, отпаднейшего светомаскировочного щитка на одном глазу фаре и гордо сверкающее на фоне всего этого, тщательно отполированное зеркальце. Если говорить об образе, то эта машина напоминает старую маленькую, но крепко сбитую боевую собачку-дворняжку. Такую, всю побитую и потрепанную жизнью, с бельмом на глазу и проплешинами, хвостом торчком. Таких обычно называют двортерьерами, и перед ними стыдливо поджимают хвосты породистые волкодавы, уважительно пропуская в очереди к ближайшему дереву.

В салоне начатая тема треш-минимализма продолжается. Железная (именно это слово, а никак не „металлическая”, приходит в голову) передняя панель с прилепленной „легендой” трассы с очередных покатушек, трамвайное сиденье, переделанное в подобие „ковша”, стеганая бордовая обивка, свеженький ковролин и „розочка” КПП…. Крутейше!



Конечно, работа еще далека от завершения. Но при этом сам вид этой машины вдохновляет любого на генерирование новых идей. Иногда ловишь себя на мысли, что уже час стоишь и втыкаешь в ЗАЗ, не в силах оторвать от него вгляд, и думаешь над тем, как сделать его еще круче. В одном я уверен: с нашей общей помощью, своими золотыми руками и неугасающим энтузиазмом Серега может сделать этот «Запорожец» одним из самых стильных рэт-проектов на постсоветском пространстве.

Всем мир! Источнег тут
И видос бонусом!
Двортерьер)

При сочетании таких слов, как «классический», «заднеприводный» «заднемоторный», «двухдверный», «воздушное охлаждение» и «клиренс 1.5 см» на ум приходит образ какого-то обезбашенного 911-го 964-й серии от японских куралесов Rauh Welt. Индекс этой машины тоже состоит из трех цифр, и тоже начинается с многообещающей 9-ки. На этом сходство, в принципе, и заканчивается. На деле все оказывается гораздо прозаичнее и…. патриотичнее! Как говорится, «яка країна, такі й теракти». Но по части ХАРАКТЕРА и его количества герой этой статьи может дать фору любому «поршаку».


Из всего многообразия шкрябающих асфальт представителей советского автопрома 80-х, мы не показали вам считанные единицы. И среди них, конечно, легендарный «Запорожец», до которого тоже добрались руки неугомонных «стэнсеров». Автор этой машины, Сергей Руснак (aka Serg-GT), сам себе дает очень четкую характеристику: «псих-сварщик который живет по принципу отрезал-приварил». Когда я, пару лет назад увидел его первый кастом-проект на базе «Москвича», я был твердо уверен, что нам с этим человеком совершенно не по пути. Потом был куплен этот «Запорожец», который тоже поначалу не вселял особых надежд. Тем более, что сам Серега купил «мыльницу», как говорится, «просто для езды на каждый день» и обещал всем – и самому себе тоже – ничего с ней не делать. К счастью, он оказался не очень честен даже сам с собой.
Началось все с имплантации под капот ЗАЗа мотора от «Москвича». Мотор установлен собственноручно, для чего пришлось его наклонить, изготовить переходную плиту и провести пару секретных шаманских обрядов. Система водяного – теперь уже – охлаждения выведена вперед в багажник с трубами «водопровода», жанрово протянутыми через салон.
Сейчас этот мотор не в лучшем своем виде, т.к. еще будучи под капотом «Москвича», начал подавать признаки скорой «болезни». Но потенциал многообещающий. Достаточно сказать, что мощность выросла почти в 2(!) раза по сравнению с прообразом «сороковкой». От мотора выведен разнодлинный кастом-выхлоп, который обеспечивает «зазику» характерное стрекотание.

Но основные доработки коснулись такого близкого каждому из нас узла, как подвеска. Именно посадка (а не колеса, и – не дай бог – не покраска, которой нет), «делают эту машину». Полный ребилд подвески с переделанными штатными стойками и волгопружинами, полностью переваренными арками (вот откуда «загадочные круги на полях») привел к потрясающему результату. А после внедрения 6.5-дюймовых «разварок» со 145-й «резиной», все стало еще круче. В то время, как мы ежедневно мерялись клиренсами, отвоевывая у конструкторов наших машин и у здравого смысла лишние миллиметры, Серега просто сделал ЭТО и устроил над нами «акт великого мщения». Скажу без преувеличения: если и можно кого-то «поиметь» при помощи высоты клиренса, то то, что сотворил с нами Серега, был настоящий gang-bang orgy. Причем всех и одним махом!



1.5(!)см клиренса под картером двигателя – это невероятно круто! Могу с уверенностью сказать, что из всех машин, стоящих на парковке во время наших сборов, ЗАЗ Сережи привлекает наибольшее внимание. Причем трудно передать позитивность тех эмоций, которые он вызывает. А не это ли основная цель? В ходу, когда «Запор» высекает искры наваренными под двигло в качестве защиты рессорами, на абсолютно ровном участке одной из лучших дорог города…. Зрелище невероятное! Эта машина – самый весомый аргумент против нытья о невозможности передвижения на низкой машине. Серега участвует во всех местных покатушках, а если знать, какая дорога ведет к Serg-GT в гараж, в который он ездит на работу по несколько раз на день…. Без преувеличения могу сказать, что танковый полигон очень близок к ней по качеству дорожного покрытия (точнее по кол-ву этого покрытия). При этом на мой вопрос, который я задаю крайне редко (да что там? Никогда я его не задавал!): «А может поднять его немного?», Серега со скромной улыбкой ответил: «Да не…. Я лучше мотор чуть-чуть подниму и еще его дропну».


На целостность облика (если такое понятие применимо к этой машине) влияют и забавные штуковины, разбросанные по кузову в виде очагов коррозии, памятного стикера, прилепленного на скотч, отпаднейшего светомаскировочного щитка на одном глазу фаре и гордо сверкающее на фоне всего этого, тщательно отполированное зеркальце. Если говорить об образе, то эта машина напоминает старую маленькую, но крепко сбитую боевую собачку-дворняжку. Такую, всю побитую и потрепанную жизнью, с бельмом на глазу и проплешинами, хвостом торчком. Таких обычно называют двортерьерами, и перед ними стыдливо поджимают хвосты породистые волкодавы, уважительно пропуская в очереди к ближайшему дереву.

В салоне начатая тема треш-минимализма продолжается. Железная (именно это слово, а никак не „металлическая”, приходит в голову) передняя панель с прилепленной „легендой” трассы с очередных покатушек, трамвайное сиденье, переделанное в подобие „ковша”, стеганая бордовая обивка, свеженький ковролин и „розочка” КПП…. Крутейше!



Конечно, работа еще далека от завершения. Но при этом сам вид этой машины вдохновляет любого на генерирование новых идей. Иногда ловишь себя на мысли, что уже час стоишь и втыкаешь в ЗАЗ, не в силах оторвать от него вгляд, и думаешь над тем, как сделать его еще круче. В одном я уверен: с нашей общей помощью, своими золотыми руками и неугасающим энтузиазмом Серега может сделать этот «Запорожец» одним из самых стильных рэт-проектов на постсоветском пространстве.

Всем мир! Источнег тут
И видос бонусом!
Lowville 2011 from Strikernia on Vimeo.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.