ДАГ-стайл
За этот пост прошу сильно не пинать!
Этот стиль популярен на юге России. популярен он не среди круга любителей. а буквально на всей территории республики Дагестан, и близлижайших районах (70% автомобилей ВАЗ имеют занижение в подвеске), так в Чеченской республике и Ингушетии, немного другие взгляды на стайлинг автомобилей. Особняком всему этому стоит Азербайджан. Об этом (может быть) отдельная заметка.
Много машин ездят на заводских штамповках. Это не случайно — штамповки узкие, благодаря этому можно посадить машину максимально низко без каких либо переделок подвески и арок.
Уже наверное лет 5 может и больше на юге России сформировался рынок колесных дисков на порядок дешевле чем везде. Это в основном китайские и азербайджанские диски. Чаще всего измеряются только по радиусу, ширину подбирают производители (ну или оптовые покупатели из Дагестана у производителей в Китае или Азербайджане) именно под наши автомобили, так сказать самые ходовые размеры. Потому не встретишь машину со сверхширокими дисками. В Дагестане это считается красивым чтоб колеса были ровно под арку не шире и не уже.
Обычное явление это резка пружин и установка амортизаторов с укороченным штоком. Так же появляются уже на местном рынке пружины -50 и даже -100. В основном все-таки режут пружины, потому как многим не хватает этих самых -100.
На счет основных особенностей тут все понятно, думаю:
низко,
тонированно,
лучше если будет практически полный стоковый автомобиль,
мимимумом незаводских деталей,
громкая музыка, а не выхлоп
В Дагестане наряду с черными и белыми машинами, очень любят оранжевые.
Мир всем!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.