личный блог Веселый →
Эмблема компании была создана в 1910 году по проекту Романо Каттанео. В один день, в ожидании трамвая на площади Пьяцца Кастелло станции в Милане, он был вдохновлен красным крестом на флаге Милана и гербом благородного дома Висконти, на котором змей пожирал воина, врага благородного дома. Слово Ромео добавилось к названию в 1916 году, когда неаполитанский бизнесмен купил компанию и преобразовал ее в фабрику по производству боеприпасов и техники для первой мировой войны. После войны компания вернулась к производству автомобилей и стала носить название Alfa Romeo.
Aston Martin
Основоположниками марки «Aston Martin» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».
Мы не можем говорить об Aston Martin, не упомянув о Джеймсе Бонде. В 1959 году Ян Флеминг посадил его супер шпиона Джеймса Бонда в Aston Martin DB Марк III. Когда это было сделано в фильме в 1964 году, Бонд управлял обновленной серебряной Aston Martin DB5 (в комплекте с пулеметом, пассажирским боковым сидением, и оборотными номерными знаками!) Джеймса Бонда и его Aston Martin DB5 в Goldfinger Интересно, что Ян Флеминг сам предпочитает не Астон Мартин. Он предпочитает Studebaker Avanti 1963 года!
Audi
Немецкий инженер Август Хорьх, который работал на Карла Бенца, основал свою собственную автомобильную компанию Horch & Cie в 1899 году. Десять лет спустя, он был вынужден оставить компанию и переехать в другой город, открыв там новую компанию с тем же названием Horch. Его бывший партер подал на него в суд иск Horch пришлось оставить и искать новое название для компании.
Когда Horch был в гостях у своего приятеля Франца Фекинштайнера, к нему подошел сын, который занимался изучением латыни. Он случайно перевел имя Хорьха. Слово Хорьх (нем. Horch - в пер. послушай), в переводе на латанский будет "audi". Таким образом Хорьх сохранил свое имя в названии новой компании. И так компания Audiwerke GmbH родилась в 1910 году. В 1932 году, четыре автомобильных компании Audi, Horch, DKW, и Wanderer объединились в союз Авто. Логотип Авто союза, четырех взаимосвязанных колец, которые позже стали современным логотипом Audi, был использована только в гоночных автомобилях - четыре фабрики продолжала производить автомобили под их собственными именами и эмблемами. В 1985 компании объединились окончательно.
BMW
В 1913 году Карл Фридрих Рапп и Густав Отто основали две отдельные авиамоторные компании, которые впоследствии объединятся в виде BMW или Bayerische Motoren Werke AG (баварский моторный завод). Четыре сектора в логотипе BMW символизируют вращающийся винт. В то время самолеты были окрашены в региональные цвета баварского флага - белый и голубой. Винт выкрашенный в эти цвета, при движении чередовал их, это и было взято в основу логотипа.
Во время Первой мировой войны, BMW была основным поставщиком двигателей для самолетов, а позднее производителем воздушных судов, таких, как Красный Барон. После войны Германии было запрещено, Версальским договором, производство самолетов и BMW была вынуждена изменить свой бизнес, компания стала производить железнодорожные тормоза, моторные велосипеды, мотоциклы и автомобили.
BUICK
BUICK Motor Company была основана в 1903 году David Dunbar Buick, шотландско-американский изобретатель, который изобрел накладной клапан двигателя.
стория лого: Ранний BUICK являются вариациями на прописное слово "BUICK". В 1930-х годах, General Motor Styling исследователь Ральф Пью нашел описание шотландского дворянского дома "Buik" , семейный герб стал располагаться на решетке радиатора. В 1960 году логотип состоял уже из трех таких щитов, представляющий три модели компании: LeSabre, Invicta и Electra. В 1975 году BUICK изменили свои логотипы на «ястреба»", это было связано с запуском новой линии "Skyhawk". Тем не менее, в конце 1980-х годов, когда "Skyhawk" автомобиль был в отставке, BUICK вернулся обратно к логотипу с щитами.
Cadillac
Когда Генри Форд оставил свою компанию Henry Ford Company, его инвесторы пытались ликвидировать активы компании. Инженер по имени Henry M. Leland убедили их продолжать поддерживать компанию, из этого продолжения «родился» Cadillac.
Cadillac первый логотип был основан на семейном гербе Antoine de La Mothe, стал носить имена создателей: Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac (Sir of Cadillac). В 1701 году, Antoine de La Mothe основал Форт Pontchartrain который позже стал Детройт. Само название компании создано также в честь аристократа. Это произошло в 1902 году, во время празднования двухсотлетия форта. Как выяснилось позже, господин Де Ля Моте не был аристократом и тщательно скрывался от правительства Франции.
В 1998 году Cadillac принял новый образ "Искусство и наука" и ее логотип был изменен. Убраны птицы, корона, и атрибутика от прежнего логотипа остался только аристократический щит, так компания пыталась расшевелить ее скучный образ. Новый логотип сделал Piet Mondrian в 2002, для него это был довольно удачный дебют.
Fiat
Был основан в 1899 году группой инвесторов и получил название Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянская Автомобильная Фабрика в Турине).
В начале своего основания, логотипа у компании как такового не было, была только табличка с надписью о том, что это - автомобильный завод. В последствии, в эмблеме использовалось сокращение. В 1960 году произошел забавний случай. Как говорит сама компания Fiat, как-то на всем производстве отключили свет и объезжая завод, главный дизайнер компании обнаружил забавное неоновое освещение на небе, которое отражалось от завода. Вдохновленный подобной красотой, талантливый дизайнер заключил надпись Fiat в одну строчку. Но со временем логотип изменил форму на круг.
Ford
Большинство людей знают, что Ford основал (кто еще?) Генри Форд. Но большинство людей не знают о том, что это была его третья автомобильная компания.
В 1902 году Ford пошел на создание своей третьей автомобильной компанией Ford & Malcomson. Спустя время компания начала нести убытки в нее инвестировали деньги братья Dodge, которые в последствии открыли свой завод. В 1909 году Childe Harold Wills, главный инженер и конструктор завода, предлагает шрифт для написания названия и использования его на первых Т-моделях. Знаменитый синий овал был добавлен позднее в 1927 году, к моделям А, и используется по сей день.
Mazda
Mazda начала свою жизнь в 1920 году, как Toyo Cork Kogyo Co в Хиросиме, Япония. В то время, существует нехватка пробки из-за первой мировой войны, так что компания была создана для обработки пробки китайского пробкового дуба. Это было хорошей идеей, в то время. Однако после войны Япония получает настоящую пробку, и компания терпит неудачи.
В 1927 году компания начала изготовление инструментов, трехколесных "грузовиков", а затем автомобилей. После второй мировой войны компания официально приняла имя Mazda, имя зороастрийского бога Ahura Mazda или (создатель). В 1936 году логотип М-формой был вдохновлен гербом города Хиросима. 1992 год, логотип принимает форму стилизованного крыла и круга солнца. Mazda нынешний логотип, по прозвищу "сова", был разработан Rei Yoshimara в 1997 году. Стилизованный "М", что означает расправленные крылья. Работу Yoshimara нельзя назвать неудачной, поскольку она несет в себе некую трехсмысленность: предполагалась сова, компания видит букву "M", а потребитель разглядел тюльпан...Этим и определяется работа талантливого дизайнера.
Mercedes-Benz
Современный Mercedes-Benz образован слиянием двух компаний Daimler-Motored-Gesellschaft (DMG) созданной Готтлибом Даймлером и Benz & Cie основанной Карлом Бенцем.
Первый автомобиль "Mercedes" был представлен в 1901 году. Богатый европейский бизнесмен Emil Jellinek купл компанию DMG, в честь его 10-ти летней дочери автомобили получили название Mercedes. Полное название звучало как Emil Jellinek-Mercedes.
После Первой мировой войны, немецкая экономика была уничтожена, и чтобы выжить, две компании (DMG и Benz & Cie) создали синдикат в 1924 году, для того чтобы делить часть затрат между собой. Однако, в 1926 две компании объединяются в "Daimler-Benz AG".
Логотип компании в виде звезды имеет свою историю. В детстве, в одной поздравительной открытке, Готлиб Даймлер нарисовал звезду над своим домом, подписав, что "когда-нибудь эта звезда будет красоваться над крышей моего автомобильного завода, символизируя процветание". Это стремление сделать транспортные средства "на суше, на воде и в воздухе". После слияния, новая эмблема была разработана. Это было сочетание лаврового винка Daimler и трех звезд "на суше, на воде и в воздухе" Mercedes.
Mitsubishi
Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki), сын провинциального фермера с фамильным статусом самурая. В 1868 году Ятаро начал работать на Тсукумо Шокаи (Tsukumo Shokai) и его клан Tosa, в последствии выкупив актив компании и переименовав ее (в 1873) в Mitsubishi.
С тех пор представитель четвертого поколения семьи Ивасаки, Каёта Ивасаки (Kayota Iwasaki) вывел компанию Mitsubishi на уровень гигантской корпорации и назвал ее Mitsubishi Motors. Название Mitsubishi тоже имеет свой тайный скрытый смысл - это сочетание слов "mitsu", что в переводе означает "три" и "hishi" - водяной каштан, который в Японии принято считать ромбовидным алмазом. Официальный перевод звучит, как "три алмаза". Логотип компании Mitsubishi также представляет из себя сочетание фамильного герба семьи Ивасаки в виде трехрядного алмаза, и трехлистовый гребень клана Тоса.
Peugeot
Peugeot получил свое начало в 1812 году в Монбельяр, Франции, когда двое братьев Жан-Пьер и Жан-Фредерик Peugeot преобразуют свою ветряную мельницу в сталеплавильный завод.
На протяжении многих десятилетий, Peugeot — семейный бизнес по производству металлических товаров, станков, кринолин для платья, зонтиков, проволоки для колес, утюгов, швейных машин, кухонных устройств, а также с 1885г. велосипедов. Действительно на тот момент компания была лидером в Европе по производству велосипедов.
Лев, на логотипе компании Peugeot был срисован ювелиром Джастином Блейзером (Justin Blazer) с герба Франции в 1847 году. В начале логотип использовался, как знак качества производимой стали, но позже, приобретая различные формы (но сохраняя концепцию), плавно перешел на автомобили.
Renault
Луи Рено в 21 год собрал свой первый автомобиль во дворе родителей. Он вскоре получил заказы на другие автомобили, поэтому в 1898 году, вместе со своими братьями и друзьями, Луи открыл компанию Société Renault Frères в Булонь-Billancourt, Франция
Первый логотип в 1900году был из первых букв инициалов трех братьев Луи, Фердинанда и Марселя. В 1906 году был изменен, на переднюю часть автомобиля, заключенное в передаточное колесо. Во время первой мировой войны предприятие стало заниматься вооружением и это повлияло на следующие изменения в логотипе, компания разместила танк Renault FT-17. В последствии успех от разработки вооружения повлиял на дальнейшее развитие лого. Алмазная форма была введена в 1925 году, как отпечаток от гусениц танка (остается и по сей день). Современный логотип Renault был создан в 1972 году Victor Vasarely.
Saab
Если вы когда-либо видел коммерческих автомобилей Saab, то вы знаете, что компания рождена из самолетостроения. В 1937 году самолет компании "Svenska Aeroplan Aktiebolaget (" Шведский самолет Лимитед ", или просто SAAB) была создана для удовлетворения потребностей Шведских воздушных Сил.
После второй мировой войны SAAB, вводит в производство автомобилестроение. Первый автомобиль был сделан под названием Saab 92001 или ursaab (имеется в виду "оригинальный Saab") в 1946 году В 1947 году Saab автомобильная компания была учреждена. Компания первый автомобиль Saab 92, по имени, поскольку он был просто компании 92nd разработки проекта (предыдущие 91 были все самолеты). Что же касается эмблемы, то на нем изображено мистическое животное с туловищем льва и головой орла, которая была позаимствована у партнера Saab - компании Vadis-Scania, которая в то время специализировалась на грузовиках. А Scania, в свою очередь, переняла этот логотип с герба города Сканиа. Эти компании в последствии обединились. В 2000 году компанию выкупила General Motors и, таким образом, больше не было никакой связи с SAAB и с историей их логотипа.
Volkswagen
Volkswagen (на немецком "Народный Автомобиль") . К созданию этой марки приложил руку сам Адольф Гитлер.
Вот краткая версия этой истории: после первой мировой войны, Германия была в экономическом упадке, и автомобиль стоил больше, чем его могли позволить. Когда Гитлер пришел к власти в 1933 году на Берлинском Авто Шоу у него возникла идея создать новый и доступный автомобиль. В то же время Фердинанд Порше (да, Porsche) разработал новый недорогой автомобиль(который впоследствии стал Volkswagen Beetle). Гитлер сказал на встрече с Porsche, что автомобиль должен выглядеть как Maikaefer – майский жук, и даже дал Porsche эскиз основной конструкции. Логотип был разработан Franz Xavier Reimspiess, инженер Porsche. По логотипу 1939 года видно, что он разработан для Германии. В последствии логотип притерпел небольшие измененя, так как предприятие переходило из одних рук союзников в другие. Но в последствие немецкое правительство выкупило завод и сохранило эмблему «народного автомобиля».
Всем мир! Надеюсь в этом посте вы нашли для себя что-то интересное.Источник
История создания логотипов известых марок авто
Эмблема компании была создана в 1910 году по проекту Романо Каттанео. В один день, в ожидании трамвая на площади Пьяцца Кастелло станции в Милане, он был вдохновлен красным крестом на флаге Милана и гербом благородного дома Висконти, на котором змей пожирал воина, врага благородного дома. Слово Ромео добавилось к названию в 1916 году, когда неаполитанский бизнесмен купил компанию и преобразовал ее в фабрику по производству боеприпасов и техники для первой мировой войны. После войны компания вернулась к производству автомобилей и стала носить название Alfa Romeo.
Aston Martin
Основоположниками марки «Aston Martin» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».
Мы не можем говорить об Aston Martin, не упомянув о Джеймсе Бонде. В 1959 году Ян Флеминг посадил его супер шпиона Джеймса Бонда в Aston Martin DB Марк III. Когда это было сделано в фильме в 1964 году, Бонд управлял обновленной серебряной Aston Martin DB5 (в комплекте с пулеметом, пассажирским боковым сидением, и оборотными номерными знаками!) Джеймса Бонда и его Aston Martin DB5 в Goldfinger Интересно, что Ян Флеминг сам предпочитает не Астон Мартин. Он предпочитает Studebaker Avanti 1963 года!
Audi
Немецкий инженер Август Хорьх, который работал на Карла Бенца, основал свою собственную автомобильную компанию Horch & Cie в 1899 году. Десять лет спустя, он был вынужден оставить компанию и переехать в другой город, открыв там новую компанию с тем же названием Horch. Его бывший партер подал на него в суд иск Horch пришлось оставить и искать новое название для компании.
Когда Horch был в гостях у своего приятеля Франца Фекинштайнера, к нему подошел сын, который занимался изучением латыни. Он случайно перевел имя Хорьха. Слово Хорьх (нем. Horch - в пер. послушай), в переводе на латанский будет "audi". Таким образом Хорьх сохранил свое имя в названии новой компании. И так компания Audiwerke GmbH родилась в 1910 году. В 1932 году, четыре автомобильных компании Audi, Horch, DKW, и Wanderer объединились в союз Авто. Логотип Авто союза, четырех взаимосвязанных колец, которые позже стали современным логотипом Audi, был использована только в гоночных автомобилях - четыре фабрики продолжала производить автомобили под их собственными именами и эмблемами. В 1985 компании объединились окончательно.
BMW
В 1913 году Карл Фридрих Рапп и Густав Отто основали две отдельные авиамоторные компании, которые впоследствии объединятся в виде BMW или Bayerische Motoren Werke AG (баварский моторный завод). Четыре сектора в логотипе BMW символизируют вращающийся винт. В то время самолеты были окрашены в региональные цвета баварского флага - белый и голубой. Винт выкрашенный в эти цвета, при движении чередовал их, это и было взято в основу логотипа.
Во время Первой мировой войны, BMW была основным поставщиком двигателей для самолетов, а позднее производителем воздушных судов, таких, как Красный Барон. После войны Германии было запрещено, Версальским договором, производство самолетов и BMW была вынуждена изменить свой бизнес, компания стала производить железнодорожные тормоза, моторные велосипеды, мотоциклы и автомобили.
BUICK
BUICK Motor Company была основана в 1903 году David Dunbar Buick, шотландско-американский изобретатель, который изобрел накладной клапан двигателя.
стория лого: Ранний BUICK являются вариациями на прописное слово "BUICK". В 1930-х годах, General Motor Styling исследователь Ральф Пью нашел описание шотландского дворянского дома "Buik" , семейный герб стал располагаться на решетке радиатора. В 1960 году логотип состоял уже из трех таких щитов, представляющий три модели компании: LeSabre, Invicta и Electra. В 1975 году BUICK изменили свои логотипы на «ястреба»", это было связано с запуском новой линии "Skyhawk". Тем не менее, в конце 1980-х годов, когда "Skyhawk" автомобиль был в отставке, BUICK вернулся обратно к логотипу с щитами.
Cadillac
Когда Генри Форд оставил свою компанию Henry Ford Company, его инвесторы пытались ликвидировать активы компании. Инженер по имени Henry M. Leland убедили их продолжать поддерживать компанию, из этого продолжения «родился» Cadillac.
Cadillac первый логотип был основан на семейном гербе Antoine de La Mothe, стал носить имена создателей: Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac (Sir of Cadillac). В 1701 году, Antoine de La Mothe основал Форт Pontchartrain который позже стал Детройт. Само название компании создано также в честь аристократа. Это произошло в 1902 году, во время празднования двухсотлетия форта. Как выяснилось позже, господин Де Ля Моте не был аристократом и тщательно скрывался от правительства Франции.
В 1998 году Cadillac принял новый образ "Искусство и наука" и ее логотип был изменен. Убраны птицы, корона, и атрибутика от прежнего логотипа остался только аристократический щит, так компания пыталась расшевелить ее скучный образ. Новый логотип сделал Piet Mondrian в 2002, для него это был довольно удачный дебют.
Fiat
Был основан в 1899 году группой инвесторов и получил название Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянская Автомобильная Фабрика в Турине).
В начале своего основания, логотипа у компании как такового не было, была только табличка с надписью о том, что это - автомобильный завод. В последствии, в эмблеме использовалось сокращение. В 1960 году произошел забавний случай. Как говорит сама компания Fiat, как-то на всем производстве отключили свет и объезжая завод, главный дизайнер компании обнаружил забавное неоновое освещение на небе, которое отражалось от завода. Вдохновленный подобной красотой, талантливый дизайнер заключил надпись Fiat в одну строчку. Но со временем логотип изменил форму на круг.
Ford
Большинство людей знают, что Ford основал (кто еще?) Генри Форд. Но большинство людей не знают о том, что это была его третья автомобильная компания.
В 1902 году Ford пошел на создание своей третьей автомобильной компанией Ford & Malcomson. Спустя время компания начала нести убытки в нее инвестировали деньги братья Dodge, которые в последствии открыли свой завод. В 1909 году Childe Harold Wills, главный инженер и конструктор завода, предлагает шрифт для написания названия и использования его на первых Т-моделях. Знаменитый синий овал был добавлен позднее в 1927 году, к моделям А, и используется по сей день.
Mazda
Mazda начала свою жизнь в 1920 году, как Toyo Cork Kogyo Co в Хиросиме, Япония. В то время, существует нехватка пробки из-за первой мировой войны, так что компания была создана для обработки пробки китайского пробкового дуба. Это было хорошей идеей, в то время. Однако после войны Япония получает настоящую пробку, и компания терпит неудачи.
В 1927 году компания начала изготовление инструментов, трехколесных "грузовиков", а затем автомобилей. После второй мировой войны компания официально приняла имя Mazda, имя зороастрийского бога Ahura Mazda или (создатель). В 1936 году логотип М-формой был вдохновлен гербом города Хиросима. 1992 год, логотип принимает форму стилизованного крыла и круга солнца. Mazda нынешний логотип, по прозвищу "сова", был разработан Rei Yoshimara в 1997 году. Стилизованный "М", что означает расправленные крылья. Работу Yoshimara нельзя назвать неудачной, поскольку она несет в себе некую трехсмысленность: предполагалась сова, компания видит букву "M", а потребитель разглядел тюльпан...Этим и определяется работа талантливого дизайнера.
Mercedes-Benz
Современный Mercedes-Benz образован слиянием двух компаний Daimler-Motored-Gesellschaft (DMG) созданной Готтлибом Даймлером и Benz & Cie основанной Карлом Бенцем.
Первый автомобиль "Mercedes" был представлен в 1901 году. Богатый европейский бизнесмен Emil Jellinek купл компанию DMG, в честь его 10-ти летней дочери автомобили получили название Mercedes. Полное название звучало как Emil Jellinek-Mercedes.
После Первой мировой войны, немецкая экономика была уничтожена, и чтобы выжить, две компании (DMG и Benz & Cie) создали синдикат в 1924 году, для того чтобы делить часть затрат между собой. Однако, в 1926 две компании объединяются в "Daimler-Benz AG".
Логотип компании в виде звезды имеет свою историю. В детстве, в одной поздравительной открытке, Готлиб Даймлер нарисовал звезду над своим домом, подписав, что "когда-нибудь эта звезда будет красоваться над крышей моего автомобильного завода, символизируя процветание". Это стремление сделать транспортные средства "на суше, на воде и в воздухе". После слияния, новая эмблема была разработана. Это было сочетание лаврового винка Daimler и трех звезд "на суше, на воде и в воздухе" Mercedes.
Mitsubishi
Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki), сын провинциального фермера с фамильным статусом самурая. В 1868 году Ятаро начал работать на Тсукумо Шокаи (Tsukumo Shokai) и его клан Tosa, в последствии выкупив актив компании и переименовав ее (в 1873) в Mitsubishi.
С тех пор представитель четвертого поколения семьи Ивасаки, Каёта Ивасаки (Kayota Iwasaki) вывел компанию Mitsubishi на уровень гигантской корпорации и назвал ее Mitsubishi Motors. Название Mitsubishi тоже имеет свой тайный скрытый смысл - это сочетание слов "mitsu", что в переводе означает "три" и "hishi" - водяной каштан, который в Японии принято считать ромбовидным алмазом. Официальный перевод звучит, как "три алмаза". Логотип компании Mitsubishi также представляет из себя сочетание фамильного герба семьи Ивасаки в виде трехрядного алмаза, и трехлистовый гребень клана Тоса.
Peugeot
Peugeot получил свое начало в 1812 году в Монбельяр, Франции, когда двое братьев Жан-Пьер и Жан-Фредерик Peugeot преобразуют свою ветряную мельницу в сталеплавильный завод.
На протяжении многих десятилетий, Peugeot — семейный бизнес по производству металлических товаров, станков, кринолин для платья, зонтиков, проволоки для колес, утюгов, швейных машин, кухонных устройств, а также с 1885г. велосипедов. Действительно на тот момент компания была лидером в Европе по производству велосипедов.
Лев, на логотипе компании Peugeot был срисован ювелиром Джастином Блейзером (Justin Blazer) с герба Франции в 1847 году. В начале логотип использовался, как знак качества производимой стали, но позже, приобретая различные формы (но сохраняя концепцию), плавно перешел на автомобили.
Renault
Луи Рено в 21 год собрал свой первый автомобиль во дворе родителей. Он вскоре получил заказы на другие автомобили, поэтому в 1898 году, вместе со своими братьями и друзьями, Луи открыл компанию Société Renault Frères в Булонь-Billancourt, Франция
Первый логотип в 1900году был из первых букв инициалов трех братьев Луи, Фердинанда и Марселя. В 1906 году был изменен, на переднюю часть автомобиля, заключенное в передаточное колесо. Во время первой мировой войны предприятие стало заниматься вооружением и это повлияло на следующие изменения в логотипе, компания разместила танк Renault FT-17. В последствии успех от разработки вооружения повлиял на дальнейшее развитие лого. Алмазная форма была введена в 1925 году, как отпечаток от гусениц танка (остается и по сей день). Современный логотип Renault был создан в 1972 году Victor Vasarely.
Saab
Если вы когда-либо видел коммерческих автомобилей Saab, то вы знаете, что компания рождена из самолетостроения. В 1937 году самолет компании "Svenska Aeroplan Aktiebolaget (" Шведский самолет Лимитед ", или просто SAAB) была создана для удовлетворения потребностей Шведских воздушных Сил.
После второй мировой войны SAAB, вводит в производство автомобилестроение. Первый автомобиль был сделан под названием Saab 92001 или ursaab (имеется в виду "оригинальный Saab") в 1946 году В 1947 году Saab автомобильная компания была учреждена. Компания первый автомобиль Saab 92, по имени, поскольку он был просто компании 92nd разработки проекта (предыдущие 91 были все самолеты). Что же касается эмблемы, то на нем изображено мистическое животное с туловищем льва и головой орла, которая была позаимствована у партнера Saab - компании Vadis-Scania, которая в то время специализировалась на грузовиках. А Scania, в свою очередь, переняла этот логотип с герба города Сканиа. Эти компании в последствии обединились. В 2000 году компанию выкупила General Motors и, таким образом, больше не было никакой связи с SAAB и с историей их логотипа.
Volkswagen
Volkswagen (на немецком "Народный Автомобиль") . К созданию этой марки приложил руку сам Адольф Гитлер.
Вот краткая версия этой истории: после первой мировой войны, Германия была в экономическом упадке, и автомобиль стоил больше, чем его могли позволить. Когда Гитлер пришел к власти в 1933 году на Берлинском Авто Шоу у него возникла идея создать новый и доступный автомобиль. В то же время Фердинанд Порше (да, Porsche) разработал новый недорогой автомобиль(который впоследствии стал Volkswagen Beetle). Гитлер сказал на встрече с Porsche, что автомобиль должен выглядеть как Maikaefer – майский жук, и даже дал Porsche эскиз основной конструкции. Логотип был разработан Franz Xavier Reimspiess, инженер Porsche. По логотипу 1939 года видно, что он разработан для Германии. В последствии логотип притерпел небольшие измененя, так как предприятие переходило из одних рук союзников в другие. Но в последствие немецкое правительство выкупило завод и сохранило эмблему «народного автомобиля».
Всем мир! Надеюсь в этом посте вы нашли для себя что-то интересное.Источник
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.