Петербург и план Ё-мобилизации
Уже в текущем году на границе Петербурга и Ленобласти появится новое автосборочное предприятие. В посёлке Марьино около южной части кольцевой автодороги будут собирать детище миллиардера Михаила Прохорова (на фото) – Ё-мобили. Столь стремительные сроки возведения завода объясняются тем, что строительство начнётся отнюдь не в чистом поле
На первом этапе мощность «Ё-автозавода» составит 10–20 тыс. автомобилей в год. Впоследствии планируется увеличение объема выпуска в 2–3 раза. Подготовительные работы на строительной площадке в Марьино уже начались, сообщило РБК со ссылкой на главного конструктора ООО «Ё-авто» Андрея Гинзбурга.
Также предполагается создание завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. машинокомплектов. Технология производства «Ё-мобилей» предусматривает и строительство сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Такие модули будут устанавливаться в российских регионах по согласованию с местными властями. Предполагается, что всего на территории России будет построено 5 заводов по производству автокомпонентов.
Отметим, что выбор Марьино, расположенного на границе Ломоносовского района Ленинградской области и Петродворцового района Санкт-Петербурга (1,5 километра до Петергофа) неслучаен. Во-первых, площадка обладает хорошей транспортной доступностью – совсем рядом проходит КАД.
Проект гибридных автомобилей нового поколения, способных работать как на бензине, так и на природном газе, реализует совместное предприятие «Ё-Авто», 51% которого принадлежит группе «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова, а 49% – промышленному холдингу «Яровит моторс». В конце 2010 года были впервые представлены прототипы «народного автомобиля: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе. Инвестиции обеих компаний в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют €150 млн.
Примечательно, что стоить новое авто будет немногим дороже морально устаревшей ВАЗовской «классики», находясь на уровне самых доступных на российском рынке иномарок. В начале февраля Михаил Прохоров назвал ориентировочную стоимость своего детища: от 320 тыс. рублей в минимальной комплектации до 480 тыс. – в максимальной. Конкурировать по цене с «народным автомобилем» сейчас могут разве что Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, а также несколько семейств «Лады» («Приора», «Калина» и «Самара»).
купили вы бы этот Ё мобиль)))))
- да!!! это крутое авто (57% — 28 голосов)
- да нахрена он нужен , как ездил на тазике так и буду на нем ездить (8% — 4 голоса)
- моя машина явно лучше (35% — 17 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.