Тем Временем...
Телепорт, или просто новое прибежище
Чего то двано я посты не клипал, надо испраить это дело.
После своего маленького оптуска, который я провел у себя дома в домашнем кругу, было решено привести все же моц на переделку и доделку, а то сколько могут они стоять без дела и без движения.
Так примерно выглядело это длео когда был загружен учеглазик. Вобще после таких всяких вещей, начинаешь не понимать людей, а именно, как люди могут приобрести себе седан и радоватся такой безполезной машине, толк ж еот нее ноль, только если возить детей в начальные классы, что бы они не кота
Вперед в прошлое(Встреча Калининград 4х4 Рассказ плюс Видео)
Самая большая проблема в покатушках и встрече это естественно народ собрать, одни не могут, другие ленятся, третие еще какой фигней занимаются...
И вторая проблема это фотки и видяхи, обычно у кого то там комп сломался, кто то отмазался, кто то зажал чего то как то, ну да ладно, я как всегда всем скинул ни чего не утаил и знаю я сверх супер пупер хороший:-)))
Димон на фотках получался каким то реактивным, не бось из-за шашлыка сырова:-))))
Air Filter на боббер от Харлея
В прошлом веке, как то в очередной раз колесил я по Голландии в поисках разных деталей там от того, от сего. аля соберая солянку, то после приобретения Сингл Ситера, наткнулся на фильтр от Харлей 883, пройти мимо я не смог и цена была аппетитная, пришлось брать, за место конусного(нулевого)по этому и взял целиком.
Вопщем погнали, по пракладке было вырезан из железа очертания состыковки корпуса и приварена к этому делу труба, думаю как резать металл, делать в нем дырки и потом приваривать к нему всякие гаечки и трубы, я это опущу, тут все понятно и так.:-)
Крепеж для канистры, или шустрая запись:-)
Так инет у меня был не ахти, д аи сейчас тоже желает лучшего... Одно время приходится прибегать к помощи здания возле мусарни, благодаря кривожопикам в банках Голландии, но я об этом как-нибуть позже расскажу, сегодня запись шустрая и быстрая:-)
Как то так.
Так хороший мой знакомый подарил мне армейскую канистру, за что ему спасибо, бутылку водки так и не взял, хотя я упорно хотел от нее избавится, я не знал, что русского чела нужно упрашивать брать водку:-) Так вот к чему все? Знаете люди делятся на три категории, те которые отдаю
Вперед в прошлое(Галогенки SIM, или как я Рэнджа пилил)
После одной темы про свет, я понял, что тоже хочу себе, сразу нашлось свободное время для гаража. Только сильно размахнутся не получилось, так как батя каробку свою разберал на Сузуки, естественно без моей помощи не обошлось, пришлось лезть и болты откручивать всякие разные...
Так вот залез я в гараж, частично, так как у меня сейчас там места нема, там всегда места мало, с каждым разом даже меньше становтися. Немного мото-технику потеснил, но влез:-)
Подопытные кролики собственно уже распечатаны и готовы для примерки.
Вперед в прошлое(Избавляемся от висячик,делаем Ровак самцом)
Делаем самца из Ровака.
Самец:-)
За все время после лифта, меня висячки ну очень достали и стали просто раздражать, если чего я про заднии висячки. тоесть глушаки, которые ни к селу ни к городу висели.
Rear Fender
Вопщем тем времним в прошлом мы потехоньку трабахаем(работаем) и собераем конечно же, так вот за неделю на которой я крыло дела, понял, почему американцы говорят FUBR что означает *F*ucked *U*p *B*eyond *A*ll *R*ecognition, а именно с крылом, так как умный чел он вначале отмеряет семь раз, а потом р
New оптика, Клипоны и так ни о чем…
Вопщем не мог я сматреть равнодушно на то, что Паравоз весь перештопанный перепаянный и переклеяnный и плюс еще на эпоксидке, да и фара не оригинал, и потом я еще другую постaвил для того, что бы ТО пройти, подумал подумал, и надумал, что дaлой все это дело, а то ужасно смотрится все это и решил нем
Cafe Racer Stuur
Тупо перекидываю свои записи, так как скоро мой профаил чуствую прикроют…
Вопщем так получилось, что до Лондона я не доехал и думаю не доеду, так как девушки в нынешнее время они такие все изменчивые и не понятные, по этому обменял на Стююр.
По этому было решено начать занятся моццем в серьезн
(Bobber) Начальная стадия перед трансплантацией…
Приобрел себе этот двух колесный папилас весной 2011 года в стране травокуров, псоле того как корешь приобрел VF750 1982 года древнее нежели я сам, который ко всему прочему не заводился и пришлося его транспортировать в Фольксвагене Поло 1996 года двух дверки, ой намучились…
Так вот я благо приоб
First look...
Во таким я его увидел первый раз, правдо косяк в том что рога были сняты, о которых я забыл и спросить.
С двигуном не извсено чего творилось, так как во первых пришол пипец турбине и плюс ко всему на движке метвы выставленны были фиг знает как, об этом я только потом уже узнал...
С пневмой творится вопще задница, мало отго что выкинут был компрессор и клапана, так плюс ко всему впиндюрили какой то калхоз, но об этом позже...
Приобрел в Бельг
Bobber(Frame Jig)
(Bobber)
Надо чего то написать полезное, что ли. Правдо как когда решил написать запись, так все сайты глюканули в том числе и Мотдрайв, но я тут не виновин Начнем с рамы
Для того что бы создать раму которая будет рамой не кривой и не косой и на дороге не будет собачить, понадобится стэнд (Fra
Streetfighter Vs Opel
Настоящее.
День. После обеда.Перестроившись на кругу в право и заняв ряд по середине начинаю перестроеине на выход из круга. Впереди несколько машин в шахмотном порядке начинаю их проходить по междурядье, обошел начинаю двигатся в крайнем левом ряду по середине, спереди едут два автомобиля один и
Помощь мотобрату
Так получилось, что в субботу выдался славненький денек но это только в половине дня и много мотобратьев выбралось на своих коняк, кто успел доехать домой до 17 тому повезло, но одному малек не свезло и он поехал в раене 20 а в это время началсь пурга такая не хилая скажим, ну естественно он далеко
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота