Продолжение истории про сервис официального дилера =)
Поступило продолжение моей истории под названием "Официальный дилер "Автоцентр-Сити на 1905"
Всем доброго времени суток =)
Хочу поделиться новыми новостями связанными с моей ранее выложенной истории...
18 мая, тобишь вчера пошел днем в сервис, чтобы собрать некую нужную документацию, и заодно запросить копию отправленного запроса в GM (General Motors). Действия разворачивались следующим образом...
Зайдя в сервис, я пошел сперва к механическим работникам, запросил копии по всем выполненным работам по машине за всё время. Распечатали выдали.. Поднял вопрос чтобы распечатали информацию с компьютера механиков с компьютера на котором выполнялась диагностика двигателя, и распечатать информацию полученную на компьютер. Данную информацию предоставить мне отказались.
Я направился к части отдела кузовного ремонта, так же запросил снять копии с выполненных последних работ,на которые отдавал автомобиль, на что мне ответили что копии мне не дадут, а дадут только оригинал когда я буду забирать машину. Но как известно из предыдущего поста, машину я смогу забрать не скоро. В итоге подсуетился второй работник отдела, который был уже в курсе что мою машину они угробили, он понял что я начал собирать документацию. Он начал меня направлять сперва пообщаться с гарантийником, который в свою очередь отправил запрос в GM, что якобы может уже и ответ есть и не стоит торопить события и т.д. и т.п., и если гарантийщик ничего внятного не скажет тогда будем решать вопрос дальше. Я согласился, вызвал гарантийщика, он ко мне вышел, я попросил предоставить мне копию отправленного запроса в GM. На что он мне сказал что данную информацию он не может мне предоставить, якобы она конфиденциальна. Я потребовал тогда чтобы он написал мне отказ письменно, он отказался мне давать письменный отказ и начал нервно подергиваться и нервно улыбаться на всём протяжении спора почему он отказывается дать мне письменный отказ. Начал ломать комедию мол вы меня устно спрашиваете,я вам устно отвечаю,на что я сказал давайте я сейчас письменно потребую и вы письменно откажете,на что он опять же сказал что сейчас ничего писать не будет,мол пишите требование и оставляйте его у нас,после рассмотрения вашего требования мы вам ответим. На сроки в какие они ответят ответа я не получил, поэтому понял что это дохлый номер и забил временно. В итоге разговора сошлись на том,что ждем до вторника ответа GM и тогда уже расставляем точки что к чему кому и куда. Я ушел из сервиса... Пошел прошелся минут 20-25, и тут звонок... Звонит тот же гарантийщик, и сообщает мне радостную новость,якобы General Motors готово сотрудничать по этому вопросу и сервис в свою очеердь, но при этом я тоже должен внести свой вклад в это в размере 15 тысяч рублей. (ремонт насчитан на 108 тысяч). Мол Они с GM вкладывают 85% в ремонт, 15% я. Ну на это я согласился... Уж лучше так чем пол года без машины,а то и больше... Я вернулся в сервис, подписал нужные документы, обговорили по поводу поставки не достающих деталей на складе,что их закажут экспресс доставкой и что они будут получены в максимально минимальный срок, после чего в минимальная срок будет сделана машина... Теперь жду понедельника, чтобы мне сообщили точный срок поставки и предварительный день ремонта машины.
Вот такая вот не приятная ситуация... Отдал машину в ремонт, а попал еще на больший ремонт благодаря сервису официального дилера.
Всем спасибо за внимание, желаю ни кому не попадать в такие ситуации...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.