личный блог Veller

Нелюди, или "Дорожные войны недоумков"

Думал проучить непорядочного дятла, а проучил как оказалось сам себя. Доброго времени суток всем смотровчанам. Хочу поделиться своей неприятностью сего дня.
Ну собственно история такова.. День сутра не очень задался... Нужно было встретить человека с вокзала, время уже поджимало, сделал вывод что будет быстрее добраться на машине до метро, а дальше уже метром... Подъехав к метро,понял, что места как такового оставить машину негде... В том месте все НОРМАЛЬНЫЕ люди паркуются таким образом - " \\\\\\ ", а один !недоводила! СЫКА припарковался таким образом - " __ ", чем в итоге занял 2 парковочных места... Ну так как мне время поджимало, я решил вроде как и проучить и его, чтоб потом думал головой, вроде как и побыстрей дело сделать.. Ну загородил его конечно поставив свою машину параллельно его машине, чем заблокировал ему выезд, при этом оставил ему на стекле свой мобильный, чтобы в случае моего отсутствия, позвонил попросил выпустить. В итоге, я уже собирался возвращаться, по времени это должно было занять 15-20 минут.. Тут звонок... Беру трубку и тут, фактически без разговора мне в трубку начинают сыпаться угрозы аля "уважаемый, если щас не уберете машину, может пострадать ваше лакокрасочное покрытие"... Меня это конечно выбесило, мало того что сам припарковался через жопу и достоин наклейки "я паркуюсь как мудак", дак еще и претензии какие-то?! На эти угрозы я не стал ругаться, спокойно сказал что без проблем в течение 20 минут буду и положил трубку. Этот дятел,перезванивает через 3 минуты и заявляет мол "я вас тут че еще и дожидаться должен? я то через бардюр перебирусь, а вам придется новые 4 колеса покупать". Я извинился что такая ситуация получилась, был вынужден из-за неотложных обстоятельств, и что уже направляюсь к месту. В итоге в течение этих 15 минут я прибыл на место, и обнаружил у себя 2 спущенных колеса, а на месте где стоял тот дятел стоял уже другой автомобиль. Проверил на проколы - не обнаружил.. Просто спустил колеса... Накачал, проверил на спускаемость,всё в норме, уехал... Сделал вывод, что кого-то учить без своего присутствия, только самому себе во вред... Если человек говно изначально, то говно будет от него во всем и везде.
PS: при опросе просьба учитывать, что я как порядочный человек даже оставил номер моб :DDD

Кто в итоге не прав?

  1. Всё правильно сделал, дятлов нужно лечить (37% — 35 голосов)
  2. Такой же дятел, раз так поступил (34% — 32 голоса)
  3. Лучше забить на таких дятлов вообще, и не связываться с ними >_< (29% — 27 голосов)
10
14 July 2011 в 23:42
1051
31
31 комментарий:
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  14 July 2011 в 23:46

Нах он бы тебе нужен был. Легко отделался ещё.

0
Veller
#  Veller  14 July 2011 в 23:49

По результату тоже перекрестился,что все же легко отделался, впреть буду лечить только физически на месте :DD _

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  14 July 2011 в 23:59

есть такая пословица: не трогай гавно - вонять не будет ))) поменьше бы такого говна на наших дорогах

0
Veller
#  Veller  для Vano-jan.SFL48  15 July 2011 в 00:01

да, пословица подходящая... и про поменьше тоже..

0
Димон ССС
#  Димон ССС  15 July 2011 в 09:00

А потом создашь пост-хотел проучить физически , но мне сломали ребра. Не стоит уподобляться, он может и дятел но и ты не лучше.

0
rebel
#  rebel  14 July 2011 в 23:50

согласен мне кажется мог процарапать тебе весь бок и уехать. но то что он встал как олень-это факт

0
Veller
#  Veller  14 July 2011 в 23:54

поцарапал бы или проколол колеса, он бы тогда не отделался от меня, мобильный номер остался, разговор по телефону с угрозами с его стороны записан, факт был бы на лицо, свителей парочку как он это делал нашел бы каждому по штуке-две дал бы... Найти его нашел бы, вообще не проблема, в том месте камер ппц, да и без камер есть варианты =) Единственное ток геморно всё это, это опять время, люди, деньги и т.д. А так не поленился бы встретились бы в суде как минимум за порчу имущества привлек бы.

0
rebel
#  rebel  14 July 2011 в 23:56

привлек бы. но нервные клетки не восстанавливаются и гемора полные штаны. )согласен?

0
Veller
#  Veller  для rebel  14 July 2011 в 23:57

ну я к этому и клонил в предыдущем комментарии,так что согласен полностью

0
RRyapolov
#  RRyapolov  14 July 2011 в 23:52

зачем парковаться в полосе то?
ответ номер 2.

2
Veller
#  Veller  14 July 2011 в 23:56

там вся полоса занято припаркованными авто, т.е. мой авто никому не мешал, как видно по фото впереди моего авто тоже стоит авто, а сзади стопка припаркованных таким образом "\\\\\"

0
RRyapolov
#  RRyapolov  15 July 2011 в 00:12

ну вот честно, когда так паркуются, уж очень мешает проехать. Как никак полоса целая :))

0
Veller
#  Veller  для RRyapolov  15 July 2011 в 00:17

согласен что мешает, но что поделать если нормальную парковку там не хотят делать, а люди рядом там работают,офисы и т.д., что людям делать остается? Занимают полосу... Не на газон же с тратуарами ставить, чтоб как раз прохожие от ненависти и напакостили такими же методами.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  14 July 2011 в 23:53

Чтобы так *учить* нужно
а) Быть крепким, крупного телосложения
б) Быть готовым прийти по звонку и прописать в табло.

3
Veller
#  Veller  15 July 2011 в 00:06

Для дятлов ничего не жалко, за угрозы как раз это и собирался сделать по прибытию, к сожалению упархал дятелок =)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  15 July 2011 в 09:01

Собирался втащить ему а сам угрозы на мобилу записывал. Как понимать?

0
Veller
#  Veller  для Димон ССС  15 July 2011 в 11:51

А что тут понимать, у меня все разговоры записываются, что мне теперь по телефону не разговаривать? =)

0
BourBon
#  BourBon  15 July 2011 в 00:03

поддержу, дебилов много, мог бы либо ключом поцарапать, либо вообще стекло разбить

0
Ictus
#  Ictus.05rus  15 July 2011 в 00:05

для меня парковка - очень щепетильный момент. Всегда стараюсь думать о других водителях. А если вынужден паркануться как попало, оставляю номер телефона под стеклом и периодически проверяю нет ли возможности перепарковаться.
Терпеть не могу дебилов, которые паркуясь занимают 2 или 3 места. А их аргумент, чтобы не задели/не прижали - для меня не аргумент. Конкретно говорю про долбоебов, которые в Вегасе так машины ставят. Как правило таких дятлов и прижимают потом так, чтобы не выбрались со своих мест. Боишься поцарапать машину - за руль не садись.

0
tarasik3101
#  tarasik3101  15 July 2011 в 00:08

у меня было дело когда у меня во дворе, под моими окнами мне пробили передней колесо шылом в бок! просто так! я всегда ставлю машину как порядочный человек! если нет места во дворе, я не буду кого то подпирать!
просто не надо опускаться до уровня тех, которые паркуются как хотят! вот и все!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  15 July 2011 в 00:51

именно поэтому если хочешь проучить, найди и проучи..
либо, если найти не получается, семок посыпать на машину, хлеба...написать записку с доброжеланием...

и кстати, зачем номера закрасил? :-).
у тебя в "гараже" фотка лежит с открытыми номерами..

1
Veller
#  Veller  15 July 2011 в 00:58

ну не каждый сразу прочитав пост полезет в "гараж", так сказать от лишних глаз, да и фото выкладывал через хостинг фото, ни к чему везде афишировать как транспорант =)

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  15 July 2011 в 01:01

я всегда считал что ГНЗ скрывают те, кому есть что скрывать... )

0
Veller
#  Veller  для Valodyaa.AZLK  15 July 2011 в 01:05

кому есть что скрывать меняют их как носки,либо вообще не светят фотографиями авто имхо)

0
Astartes
#  Astartes  15 July 2011 в 01:20

имхо, он поступил не правильно, и ты сделал тоже не хорошо, даже если учитывать то, что ты хотел его проучить...

никогда не понимал "учителей"... что на дороге, что на парковке... ЗАЧЕМ ? правило 3-х Д никто не отменял и выше упомянутую пословицу тоже... т.к. сам езжу на купе часто страдаю из-за "асов" парковки, двери там длинее и следовательно открываются дальше... и часто прижимаются так, что на седане то еле залезешь, а тут вообще не открыть... не спускаю же я шины таким дебилам...

по поводу парковки вспонил случай: приехал домой позно, зимой, мест нет... думаю закрою вот этот ГЛ завтра пораньше встану отгоню... 6 утра звонок в домофон: женский физг " эта ваша калымага ? ! ?" я говорю да, извините что так получилось щас спушусь отгоню, напяливаю штаны, даже ремень застегнуть не успел, звонок в дверь, там стоит эта курица, открываю, она : "да как вы посмели, мне детей в школу везти надо !, я опаздываю!" берет за руку и волочет в коридор(я только в штанах и футболке, на улице зима), я говрю ща оденусь и спущусь... хлопаю дверью... звонок, звонок, звонок.... оделся, спустился вместе с ней, думаю щас на ее место воткнусь и пойду досыпать... и вижу машина ее не чищена, не прогрета, детей нет... спрашивается НАХЕРА было всю мою семью будить своей руганью, когда ты могла, если ты опаздывала, прогреть/почистить машину пока я одевался?!?!?!

вообщем с этого случая я предпочетаю подождать пока кто нить уедит, чем кого-то закрывать...

большой комент получился :)

0
Veller
#  Veller  15 July 2011 в 01:40

Дак я бы вероятнее всего и дождался пока место где освободится, однако время меня жало поминутно, а еще и когда такой дятел места ворует вообще выбесило, ну и сделал что сделал...

0
A1exander
#  A1exander  15 July 2011 в 07:56

чирканул бы ключем по бочине, что то типо МУДАК, ибо не поймет же почему так получилось. А так быстро научиться не выебываться

0
odbo
#  odbo  15 July 2011 в 11:12

С чего вы взяли, что он поступил не правильно?!
Недавно был сюжет по ТВ, про работу эвакуаторов.
Так вот там было сказано, что вдоль дороги надо парковаться не "елочкой", а параллельно дороге!

0
Veller
#  Veller  15 July 2011 в 11:52

Извините, когда 100500 машин стоит елочкой, а он такой правильный своей параллельной парковкой занимает 2 места что тут правильного?

0
odbo
#  odbo  15 July 2011 в 19:10

согласно ПДД =)

0
Veller
#  Veller  для odbo  15 July 2011 в 20:48

Согласно ПДД в месте где разрешена парковка устанавливается знак, указывающий на правило парковки, будь то параллельно, или нет, если уж брать ПДД, то он, я и прочие 100500 машин которые там были припаркованы нарушили ПДД, поэтому считаю не уместным в данном случае рассматривать данный вопрос ссылаясь ПДД ;) Это я к тому что в данном месте нет знака парковки, и эта полоса является одной из полос движения шоссе...

0
отредактировал Veller, 15 July 2011 в 20:51

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29