История автомобилей АUDI 2 часть.
В этом посте я поведаю тебе, дорогой мой читатель о AUDI A6
Начнем с А6 (С4)
Audi A6 — автомобиль бизнес-класса. Выпускался в кузовах седан и универсал (Avant) с 1994 по 1997гг.
В 1994г. автомобиль Ауди 100 подверглась очередной модернизации в итоге мы получили новую модель которая получила название Аudi A6.
Платформа С4 осталась от старой доброй соточки, но потерпела небольшие изменения ,такие как:
-Фары
-Решетка радиатора
-бампера и др.
Платформа С4 осащалась дигателями от 1,8 до 4,2 литрами :
1.8L 125 л.с. рядный 4-хцилиндр. 20-ти клапанный
2.0L 101/115 л.с. рядный 4-хцилиндр. 8-ми клапанный
2.0L 140 л.с. рядный 4-хцилиндр. 16-ти клапанный
2.2L Turbo 230 л.с. рядный 5-тицилиндр. 20-ти клапанный
2.3L 133 л.с. рядный 5-тицилиндр. 10-ти клапанный
2.6L 150 л.с. V-образный 6-тицилиндр. 12-ти клапанный
2.8L 174 л.с. V-образный 6-тицилиндр. 12-ти клапанный
2.8L 193 л.с. V-образный 6-тицилиндр. 30-ти клапанный
4.2L V-образный 8-мицилиндр. 40-ка клапанный
1.9L TDI рядный 4-хцилиндр.
2.5L TDI 115/140 л.с. рядный 5-тицилиндр. 10-ти клап ;
и трансмиссиями: 5-ст МКПП/ 6-ст МКПП/ 4-ст АКПП
Также выпускалась спортивная версия Audi S6 с двигателями 2.2 л. с турбонагнетателем мощностью 230 л.с. и 4.2 л., ограниченной партией выпускалась версия Audi S6 plus quattro с двигателем 4.2 л. отличавшимся от "обычной" S6 мощностью и некоторыми другими изменениями.
Краш тест:
Расмотрим поколение второе A6 (C5) (1998 - 2004г.в.)
В 1997г. дизйнеры AUDI под руководством Петера Шрайера, разработли новый кузов на плафрме С5.
Новый стиль автомобиля стал фирменным лицом всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.
А6(С5) оснощалась двигателями от 1,8 до 4,2 литов.
1.8L 125 л.с. рядный 4-хцилиндр. 20-ти клапанный
1.8L Turbo 150/180 л.с. рядный 4-хцилиндр. 20-ти клап.
2.0L рядный 4-хцилиндр. 20-ти клапанный
2.4L 165/170 л.с. V-образный 6-тицилиндр. 30-ти клап.
2.7L Turbo 230/250/254 л.с. V-обр. 6-тицилиндр. 30-ти клап.
2.8L 193/201 л.с. V-образный 6-тицилиндр. 30-ти клап.
3.0L 220 л.с. V-образный 6-тицилиндр. 30-ти клапанный
4.2L V-образный 8-мицилиндр. 40-ти клапанный
1.9L TDI рядный 4-хцилиндр.
2.5L TDI 150/180 л.с. V-образный 6-тицилиндр. 24-ти клап;
Так же были доступны трансмиссии : 5-ст МКПП/ 6-ст МКПП/ 4-ст АКПП/ 5-ст АКПП
Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 – Audi S6 с двигателем 4.2 л., а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л.с., была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л.с., модификация RS6 plus была доступна только в кузове "универсал".
Третье покоение А6, было спректировано Уолтером де Сильва на новой платорме С6, т.к. А6(С5) была лицом фирмы AUDI, то новая А6(С6) повторяла в дизайне фамильные черты.
Автомобиль получил новые электронные системы, самой известной из которой является MMI (Multi Media Interface). MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. А6 первой из серийных машин получила двигатели с системой впрыска FSI. В 2005 году Audi A6 получил титул "Автомобиля планеты".
Краш тест
Audi A6 (C7)
Кузов «шестерки», как и спортбековский, на 20% алюминиевый: если раньше из крылатого металла были выполнены только капот и передние крылья, то теперь ― все навесные детали, балки бамперов и «чашки» передней подвески с растяжкой между ними. Автомобиль в целом сбросил 50―65 кг. Например, версия 2.8 FSI quattro полегчала с 1730 до 1680 кг ― против 1725 кг у заднеприводного седана BMW 523i.
Новый кузов примерно на 10% жестче прежнего. Алюминиевая четырехрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади и вынесенный вперед рулевой механизм с электромеханическим усилителем и электромотором на рейке ― все, как у хэтчбека А7.
Но выбор моторов и трансмиссий ― шире. Помимо дизеля 3.0 TDI (в вариантах 245 и 204 л.с.) и двух бензиновых двигателей ― атмосферника 2.8 FSI (204 л.с.) и компрессорного агрегата 3.0 TFSI (300 л.с.) ― «шестерка» будет оснащаться четырехцилиндровым дизелем 2.0 TDI (177 л.с.), а позже гамму дополнит известный турбомотор 2.0 TFSI (211 л.с.). Компанию непременному для полноприводных «шестерок» семиступенчатому «роботу» S tronic и вариатору multitronic, адресованному модификациям с передним приводом, на моноприводных версиях 2.8 FSI, 2.0 TDI и 3.0 TDI составит шестиступенчатая «механика».
Кстати, полноприводная трансмиссия новой А6, как и у купе RS5 ― без Торсена, а с новым дифференциалом повышенного трения и базовым распределением тяги между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Активный задний sport differential ― за доплату.
Вдобавок во второй половине 2011 года начнется серийное производство переднеприводной модели А6 Hybrid, построенной по той же параллельной схеме, что и новоявленный «гибрид» Q5. Используя бензиновые и электрические силы, как по отдельности, так и вместе, гибридная «шестерка» затмевает чисто бензиновую версию 2.8 FSI (разгон до сотни за 7,3 против 7,7 с, средний расход топлива ― 6,2 против 7,4 л/100 км), но не дотягивается до шестицилиндровой дизельной (7,2 с и 5,2 л/100 км ― для 204-сильной вариации).
Собирать новую «шестерку» будут на том же заводе в Некарсульме, где выпускаются A7 Sportback и полностью алюминиевый седан А8:
Зелененькие + не кто не отменял)))
А тебе нравится АUDI А6 ?
- Да (84% — 32 голоса)
- Нет (5% — 2 голоса)
- Незнаю (11% — 4 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.