личный блог ВедьмА

Как себя вести с ГАИ (рейд Тонировка)...

Приветствую всех Смотровчан!
Со вчерашнего дня стартовал рейд ГАИ против тонировки. Хочу поделиться немного информацией - что и как (не судите строго):



Как ранее уже писалось - "ГОСТ 5727-88 - определяет что лобовое стекло должно быть пропусканием в 75%, боковые передние - 70%, остальные не регламентируются. Также написано, что определение светопропускания проводится по ГОСТу 27902.
В ГОСТе 27902-88 указано что условия испытаний должны быть следующие:
Температура от 15 до 25 градусов, Давление от 86 до 106 кПа, Влажность от 40 до 80%."
Других условий нет!!!

Практические советы:
1) Требуйте предъявить прибор светоизмерения для обзора вами, и требуйте занести данные этого прибора в протокол.
2) Требуйте документ на прибор измерения, в котором бы говорилось, что он соответствует ГОСТу 27902-88, если не предъявляют - записываем это в протокол.
3) Требуйте измерения температуры, с занесением показаний термометра в протокол, если отказываются - тоже это пишем в протокол ("от измерения температуры воздуха отказались").
4) Требуйте измерения давления, если отказываются - пишем в протокол. На барометр тоже должен быть документ что он соответствует ГОСТам.
5) Требуйте измерения влажности, если отказались - пишем в протокол. На прибор измеряющий влажность (как кстати и на термометр) должен быть документ о соответствии его ГОСТам (например инструкция к нему, где это указано).
6) Если они всё вам предоставили, промеряли температуру, влажность, давление соответствующими ГОСТу приборами, занесли показания приборов в протокол, только затем, если температура, давление и влажность соответствуют - померяли соответствующим ГОСТу прибором светопропускание только лобового и передних боковых стекол, и получилось менее 75 и 70% соответственно - только тогда вы виноваты и должны уплатить штраф.

Всем удачи на дорогах ;)

127
12 October 2010 в 14:09
5333
245
245 комментариев:
Страница №2
Некислый
#  Некислый.СВАО  12 October 2010 в 21:32

респект за инфо!

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta  12 October 2010 в 21:45

спасибо за пост0

1
vasil
#  vasil.39rus  12 October 2010 в 21:49

спасибки,очен позновательно.

1
Perf
#  Perf.СЗАО  12 October 2010 в 22:03

Тонировка и отношения с ДПС: руководство к действию

Итак, решение сделать тонировку машины оказалось сильнее Вас, и Ваш автомобиль теперь красуется отличными цветными окнами… Мера ответственности водителя за это действие определяется статьёй 12.5 ч.1 КоАП, если были нарушены нормы светопропускания, определённые ГОСТом 5727-88. По пункту 7.3 2 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» прозрачные цветные плёнки могут прикрепляться на верхней части ветрового стекла автомашин, также разрешается применять тонированные стёкла (за исключением зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу. Нарушение этого пункта влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Если вас остановил инспектор ДПС для контроля тонировки машины, то он должен соблюсти несколько правил: аппаратура фиксации нарушений должна применяться сотрудниками подразделения технического надзора в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами — вы можете проверить свидетельства об их поверке; контроль за техническим состоянием ТС может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Помните, что точность показаний прибора «Блик» зависит от его питания (точные показания он даёт только при напряжении 12+0,6 В), температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток (т.е. измерять им можно даже ночью). Если в машине слабый аккумулятор, можно оспорить вывод инспектора об уровне светопускания стёкол.

Можно оспорить его действия, и если он проверяет стёкла при температуре ниже -10°С или в дождь.

При отказе от проверки светопропускания при тонировке стёкол автомобиля инспектор ДПС имеет право задержать водителя на срок до трёх часов и доставить его в ближайший стационарный пункт ГИБДД для составления протокола о правонарушении, но это крайняя мера, и у инспектора должны быть очень веские основания для её применения.

Инспектор не имеет права требовать повторного прохождения техосмотра автомобиля, имеющего действующий талон ГТО, только из-за его тонирования, задерживать или арестовывать автомобиль. Максимальное наказание за нарушение стандарта тонировки автомобиля, таким образом, — штраф в размере 500 рублей.

http://auto-aspect.ru/?id=15

1
Zloben
#  Zloben  12 October 2010 в 22:22

Хороший пост, полезный. Особенно порадовал ролик с Белорусскими гайцами.

1
Dim An
#  Dim An.Mazda  12 October 2010 в 22:25

хороший пост, спасибо

1
termin
#  termin  12 October 2010 в 22:29

Надо всё выучить)))))

1
Илюха
#  Илюха  12 October 2010 в 22:41

он должен при мне померить температуру и влажность ?? Мне он просто протёр тряпкой стекло и сказал что прибором можно мерить до - 10 градусов !!
И еще гост только один ? Что есть он мне другой показывает ?

1
shchegol
#  shchegol.77rus  12 October 2010 в 22:47

информация уже не актуальна!
ФЗ "о техническом регулировании" - госты отменяются на территории РФ и заменяются техническими регламентами.
В Российской Федерации Федеральным законом о техническом регулировании № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года разделены понятия «технический регламент» и «стандарт», в связи с чем все ГОСТ должны утратить обязательный характер и применяться добровольно.
Был обновлен Технический регламент в котором ссылочка на ЕЭК ООН 43-00 где уже нет четкого описания условий при которых может производиться проверка. А значит аппелировть ИДПС о том, что "влажность\давление\температура воздуха не та" уже не получится.
Единственный нюанс, в ЕЭК ООН 43-00 п.9.1.1.3, второй абзац: "Контрольно-измерительный прибор должен обладать линейностью, отклонения от которой не должны привышать 2% в рабочей части шкалы" - если я правильно понимаю, то тут говорится о погрешности прибора.
А в Сертификате на прибор порой видел запись о погрешности прибора в размере 5%.
Значит ли это, что данный прибор нельзя использовать для законного измерения тонировки, вот этот момент я пока уловить не могу.

1
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  12 October 2010 в 22:57

ну то, что погрешность прибора 5% говорит только лишь о плавании цифры светопропускания твоего стекла. допустим у тебя замерили стекло, результат светопропускание 30% да плюсом погрешность в 5%.. итого светопропускание твоего стекла 35-25% вот как то так..

1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  12 October 2010 в 22:58
Открою небольшую тайну - будет ещё несколько "писулек".
И для галочки, и для отличного проведения рейдов - сейчас будут гнать всех под одну гребенку без разбора.
0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  12 October 2010 в 23:21

ткните меня носом пожалста в ФЗ № 184, где написано про "госты отменяются на территории РФ и заменяются техническими регламентами.
В Российской Федерации Федеральным законом о техническом регулировании № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года разделены понятия «технический регламент» и «стандарт», в связи с чем все ГОСТ должны утратить обязательный характер и применяться добровольно."
найти не могу, а почитать хоцца))

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  12 October 2010 в 23:10

Получается зимой можно спокойно ездить с тонировкой ибо температура не соответствует?=)

0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  12 October 2010 в 23:12

вот именно)))

0
Илюха
#  Илюха  12 October 2010 в 23:11

тоже интересует такой вопрос ?

0
Mikhail_K
#  Mikhail_K  12 October 2010 в 23:17

да,интересно посмотреть на статистику аварий случившихся из-за тонированных стекол.)не думаю что там все на столько плохо что надо всех на уши ставить.)
информация действительно полезная,спасибо автору.)

0
Павел Евгеньевич
#  Павел Евгеньевич.52rus  12 October 2010 в 23:18

Спасибо за пост!

1
Hatemandos
#  Hatemandos  12 October 2010 в 23:59

Температура от 15 до 25 градусов, щас же уже мерить нельзя темепратура дай бог днем то за +5 перевалит

1
Assassin19
#  Assassin19  13 October 2010 в 00:11

Инспектор не имеет права требовать повторного прохождения техосмотра автомобиля, имеющего действующий талон ГТО, только из-за его тонирования, задерживать или арестовывать автомобиль.

Т.е. если есть действующий Талон тех осмотра, то иДПС не имеет права замерять тонировку? Так получается?

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  13 October 2010 в 01:43

по закону да
все верно

но очнитесь
никто вам ничего не даст и если сильно захотят наказать то найдут за что...

2
Assassin19
#  Assassin19  13 October 2010 в 02:37

Что верно - то верно, и суд почти наверняка не выиграть, из личного опыта говорю...один м...к подставу сделал и не вписал моих свидетелей в протокол, на суде судья заявила, к моим свидетелям суд относиться критично, а оснований не доверять сотруднику нет, ибо он не заинтересованное лицо, к тому же в постановление добавила лживые слова сотрудника, мол я приезжал к ним в гаи и предлагал взятку...ппц, больше того, перед судом обращался в усб, так эти м..ки позванили начальнику того батальона, где работает этот постанощик и предупредили,что я на него заявил, так он на суд уже полностью подготовленный пришёл и всё знал зарание....когда я попросил проверить был ли в тот день сотрудник на дежурстве официально и выдавалось ли ему оружие и т.д., то судья спросила у него да/нет, тот - да, ну да значит - да)).ну и т.д и т.п. кароче лишили прав

1
отредактировал Assassin19, 13 October 2010 в 02:41
x3
#  x3  13 October 2010 в 02:43

это всё хорошо. но.
у инспектора цель протокол выписать и всё, а вы в суде оспаривайте сколько тогда градусов было какая влажность и давление и т.п.

1
KOSHCH
#  KOSHCH  13 October 2010 в 12:31

Мудаки коррумпированые все повязаны одной ниточкой.

0
STORM777
#  STORM777  13 October 2010 в 13:09

отличный пост!!!спасибо за инфу,будем знать на будущее,хотя у нас в Украине пока не трогают за тонировку)

1
JDS
#  JDS  13 October 2010 в 13:15

Интересно, а что мне снимать? У меня не пленкой тонировано, а стекла боковые сами такие темные, специально купил, чтобы пленку не корячить. Разобъют наверно =D

1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  13 October 2010 в 13:19
Тяжелый случай)))
0
Perf
#  Perf.СЗАО  13 October 2010 в 13:30

говори что с завода такие идут.

1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  15 October 2010 в 09:53
Хорошая идейка *)))
0
Volvo888
#  Volvo888  13 October 2010 в 13:30

Очень тяжко мыслишь))))

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  13 October 2010 в 14:13
0
JDS
#  JDS  13 October 2010 в 14:53

У всех почти ментов (особенно московских) рожи такие жирные и квадратные... Не первый раз замечаю, фотка топикстартера в подтверждение.

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  13 October 2010 в 15:52

Этому есть банальное объяснение:
от выхлопных газов "дует", это подтверждённый медицинский факт, то есть они страдают от профессии, плюс ещё хреновое питание и тд, а вовсе не от того что осетрину косяками хавают.

0
Meldim
#  Meldim  13 October 2010 в 17:25

Да...интересно...какой же следующий у них прикол будет? Запретят курить, кашлять и чехать во время движения......тоже ведь отвлекает)))))

0
отредактировал Meldim, 14 October 2010 в 12:37
Como
#  Como  13 October 2010 в 23:27

ЭХ и до нее докопались уже

1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  14 October 2010 в 09:27
И не говори! (
Жить спокойно не дают, и все-то им испортить надо!
0
HTM62rus
#  HTM62rus  14 October 2010 в 19:28

Позновательно!!!! Надо будет записать в блокнотик!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29