личный блог ВедьмА

Если привязаться к сегодняшним ценам на бензин . . .

Если привязаться к сегодняшним ценам на бензин, средняя цена владения автомобилем в России составит около 85 000 рублей в год.


Очевидно, что для маленьких экономичных и надежных автомобилей эта сумма будет меньше, а для больших и прожорливых – больше.



разница между ними конечно есть



Из расчетов, представленных на международной конференции “Автомобили глазами потребителей”, следует, что среднестатистические расходы на эксплуатацию легкового автомобиля до 3 лет при 70 тысячах километров пробега распределяются следующим образом:
расходы на техобслуживание – 16,3%
регистрация авто – 9,8%
приобретение ОСАГО – 5,5%.

Однако наибольшие траты для автовладельца – это покупка бензина:
68,4% от всех затрат на владение автомобилем.

Ну и где спрашивается тут справедливость ? ! ? ! ?

9
26 July 2010 в 22:52
1504
32
Последний раз отредактировала ВедьмА.AUDI, 27 July 2010 в 00:00
32 комментария:
iTemka
#  iTemka.JDM  26 July 2010 в 22:54

поэтому все берут маленькие машинки))

1
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  26 July 2010 в 22:56

и не только по этой причине))

1
tiret
#  tiret  26 July 2010 в 22:58

брал и буду брать большие машины. )))))))))))

1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  26 July 2010 в 22:59

Согласна на все 100 % - и ничто нас не испугает )))

1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  26 July 2010 в 22:58

Не думаю, количество больших авто ооочень велико )))
и те кто любят большие машины - продолжат на них ездить не смотря ни на что +)

1
tiret
#  tiret  26 July 2010 в 23:05

вот вот FUCK THE FUEL ECONOMY

1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  26 July 2010 в 23:18
1
Bodriy
#  Bodriy  26 July 2010 в 23:02

"умом Россию не понять!" да и ценами на бенз не напугать! стояли в пробках и будем стоять! зато удобно))

0
G.A.S.
#  G.A.S..Ыть  26 July 2010 в 23:05

Вот вот.....Хотя в пробках мне не часто приходиться стоять...

0
G.A.S.
#  G.A.S..Ыть  26 July 2010 в 23:04

тут расчёт при исловии что за 3 года пройдёно 70 тыс. км.)))))
А если так посмотреть 60 тыс. км за 1,5 года......
Бензин просто кушается на ура))))

1
Тимур.
#  Тимур.  26 July 2010 в 23:11

А какая должна быть справедливость, я что-то НЕ понял? :-) Я думаю любую страну в мире возьми, там тоже будут расходы на бензин выше чем на всё остальное, или я что-то НЕ понял? :-) То что бензин в России дорогой, это и ёжику понятно, траты на автомобиль могли быть ниже, если б НЕ стоимость бензина

1
PRO56
#  PRO56  26 July 2010 в 23:19

просто мы одна из самых богатых нефтяных стран и на своем народе они наживаются это не правильно......... а за границей наш бенз дешевле чем у наспродают........ вот такая вот математика.........

1
Тимур.
#  Тимур.  26 July 2010 в 23:24

Я знаю это всё, но у нас как только вопрос о цене бензина встаёт, так сразу оправдания типа инфраструктура плохая, за электричество платить надо, доставка бензина непосредственно к потребителю накладно и т.п.

1
Vit
#  Vit  26 July 2010 в 23:18

Бензин в России дешёвый..... Европа от 1,30л евро до 1,75 (за Шелл 102)
Страховки, дорожный налог - в разы выше и платные автострады (5-7 евро 100 км)

1
PRO56
#  PRO56  26 July 2010 в 23:21

ну у уних есть за что платить какие хороший дорги лучше 5 евро отдать чем пол подвески............

1
Vit
#  Vit  27 July 2010 в 00:11

Сколько людей в России за дорогу от СПБ в Москву согласятся заплатить 1500 руб?
90% лучше удавятся объедут по бесплатному бездарожю...

1
K
#  K  для Vit  27 July 2010 в 00:12

может тогда и уровень жизни сравним?

1
Vit
#  Vit  для K  27 July 2010 в 00:19

Средняя зарплата рабочего 1200 евро, продавщицы 900, полицейского 1500, учителя 1400..... продолжать?
М2 в новом жилье - от 1200 в деревне до 6000 в Риме. Свет, газ, вода .. около 150 евро в месяц в режиме экономии на семью из 3 человек...

1
K
#  K  для Vit  27 July 2010 в 00:21

продолжать )
а средняя зарплата инженера? профессора? врача? =)

2
Vit
#  Vit  для K  27 July 2010 в 00:26

инженер - проектировщик 1400, инженер - железнодорожник 1700, профессор в университете 2500, врач (высшей категории с частной практикой) 10000+
Все платят немаленькие налоги .... Но бесплатная экстренная медицина, бесплатное высшее образование и тд т тп

2
K
#  K  для Vit  27 July 2010 в 00:28

Вит, вы же с Владика(если память не подводит). я не знаю как там, но знаю как на Камче бензин по тем же деньгам, что у вас, хлеб по 2 евро и прочее и прочее. тока зарплаты не от 1к ойро.
вы же все понимаете, не от того что вам тут круто было вы уехали на в Европу.

2
Vit
#  Vit  для K  27 July 2010 в 00:33

Во Владивостоке зарабатывал гораздо больше и легче.... Все друзья, оставшиеся там - не бедствуют....
Уехал совершенно не по экономическим мотивам - просто Италия страна в которой захотелось сразу жить, попав в первый раз....

2
K
#  K  для Vit  27 July 2010 в 00:38

в среднем, если столицы не брать наши и очень крупные города - то... тяжко людям.

2
Vit
#  Vit  для K  27 July 2010 в 00:44

Работают... Крестьяне, как в России на засуху и саранчу не плачутся - просто берут и поливают .... И очень сильно любят свою страну...

3
K
#  K  для Vit  27 July 2010 в 00:54

да, стоит вспомнить, что италия - была самой слабой страной евросоюза(потом прибалты вошли) и европейский банк спецом для италии расширял возможный инфляционный корридор... так что, в соседней франции дела лучше.

земледелие... наша страна подоходит для земледелия, на сколько я понимаю, достаточно хреново - токма черноземные южные края, которых довольно мало, транспортировка из которых до Владивостока крайне дорога. европа компактна и удобна для развития не зря же от туда фактически пошла преобладающая культура

3
Vit
#  Vit  для K  27 July 2010 в 01:04

Только в России столько чернозёма (в Италии одна глина) и воды....
Тысячелетиями земля родит - работа, работа и ещё раз работа... И ни какой лишней химии ...
Есть можно всё, не опасаясь за здоровье

2
K
#  K  для Vit  27 July 2010 в 01:10

климат...
я не пытаюсь доказать, что нет человеческого фактора ) он очень сильный и очень важный. менталитет - крайне важная вещь. но не нужно и сбрасывать со счетов условия проживания. у нас одна из самых суровых по климату и условиям стран, если не самая суровая. + конечно, это идеи "москва - третий рим" и "сверхдержавы" сильно мозг людям убивает. по мне, крайне все не однозначно.
вот Лексеч по соседству писал как ему в Италии тяжко заставит полицию работать и страховщиков. что вообще ниче делать не хотят...

3
Vit
#  Vit  для K  27 July 2010 в 01:15

при их "безделии" в стране в разы меньше преступность и аварийность ...

1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  для K  27 July 2010 в 00:14

по мне так лучше заплатить и доехать по нормальной дороге, а не убивать машину по нашему бездорожью )))

1
tiret
#  tiret  для K  27 July 2010 в 00:21

учитывая наши реали, платная дорога тоже будет хреновой

2
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  для tiret  27 July 2010 в 09:14

Согласна. Хотя очень жаль )

1
Zerg
#  Zerg  27 July 2010 в 00:20

у всех разные пробеги, разные расходы, разные колонки, хуй посчитаешь... у меня дед во дворе за год 3000р в год тратит на бенз... а я лично 8к в месяц тратил, когда работал...

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29