личный блог ВедьмА →
Красиво жить, как известно, не запретишь. Похоже, российские чиновники лучше других заучили эту расхожую поговорку. А потому выставляют на открытых тендерах по госзаказу заявки на дорогие вещи - представительские автомобили, мебель, товары премиального сегмента.
Не отстают от федералов и столичные служащие. Например, конкурсы на персональный транспорт для них проводятся каждую неделю. По данным официального портала государственных закупок правительства Москвы, только в июне этого года было объявлено аукционов на аренду и покупку автомобилей за счет бюджета на сумму более 20 миллионов рублей. В основном "персоналки" берутся напрокат с водителем. На что же тратятся эти деньги и на каких машинах предпочитают ездить по Москве чиновники.
СПОРТИВНЫЙ РУЛЬ, КОЖАНЫЙ САЛОН
Оказалось, дорогие авто известных марок полюбились служащим ведомств по капремонту жилых домов. Видимо, объезжать с проверками ремонтируемые многоэтажки им сподручнее только в комфортных условиях. Например, Департамент капитального ремонта жилищного фонда Москвы по Северному округу заказал в аренду OPEL Insignia 4-D Sport. По требованию коммунальщиков в ней полно прибамбасов: салон и спортивное рулевое колесо отделаны перфорированной кожей, эргономичные спортивные сиденья снабжены выдвижной подушкой для ног, в заднем подлокотнике встроен контейнер для вещей и подстаканников, есть и перчаточный ящик. А уж об электронном климат-контроле и мощной аудиосистеме и говорить не приходится. Словом, на такой машине ездить на работу - одно удовольствие. Которое, кстати, обойдется бюджету почти в 270 тысяч рублей за пару месяцев (аренда). В эту сумму входят техобслуживание машины, бензин и зарплата водителя.
Экономных чиновников удалось отыскать в Департаменте капитального ремонта жилищного фонда Москвы по Западному округу. Здесь хоть и выбрали для своих нужд дорогой автомобиль Volvo S80 , но на аренду решили сильно не тратиться. За три месяца она обойдется бюджету в 300 тысяч рублей.
ДОРОГАЯ МОЯ МАШИНА
Но всех переплюнула префектура Северо-Западного округа столицы, арендовав до конца этого года девять автомобилей. Для префекта - "Ауди А8". Еще восемь машин для его замов - по одной "Audi А6", "Volvo ХС90", "Hyundai Sonata" и пять штук "Ford Mondeo".
Судя по требованиям заказчика, в машине ничто не будет отвлекать префекта СЗАО от важных государственных дел. Шторки на задних окнах прикроют неприглядный вид на улицу, сиденья с подогревом и массажером разомнут натруженные мышцы, а ксеноновые фары разгонят темноту за бортом. Но самое удивительное не это. Ездить на своем "Audi" префекту предстоит аж 21,5 часа в сутки! Да-да, именно так значится в заявке. Вы думаете, такого рабочего дня ни один человек не выдержит? Но, видимо, нет предела трудоспособности столичных чиновников...
Префектура готова выложить за полугодовую аренду машины 2,3 миллиона рублей. В месяц получается больше 380 тысяч рублей. Много это или в самый раз?
А ведь еще и автопарк замов префекта СЗАО обойдется, судя по заявке, в 5,3 миллиона рублей. Немалая сумма.
"НАМ НУЖНЫ АВТОМОБИЛИ ВЫСОКОГО КЛАССА"
Увы, среди госслужащих так и не нашлось заказчиков на недорогие отечественные машины. Продукцию российского автопрома чиновники не желают ни арендовать, ни уж тем более покупать.
- Нашим сотрудникам нужны надежные автомобили, - объяснили в Финансово-хозяйственном управлении мэрии Москвы. - Никто не хочет постоянно заниматься ремонтами. Поэтому отечественные и китайские машины мы не заказываем. Только иномарки высокого класса. Главное, чтобы у предложенных машин цена и качество совпадали. А для экономии нам, разумеется, выгоднее не покупать автомобили, а брать их в аренду.
Все так. Но только экономия выходит сомнительная. Ведь транспортные запросы служащих все-таки влетают городской казне в солидную сумму.
АВТОРЕЙТИНГ! Эти модели часто выбирают столичные чиновники (цвет обычно черный): Audi A4, Volvo XC90, Mercedes-Benz C класса, Nissan Primera 1.6 Comfort или Teana и Almera Classik, Toyota Camry или Avensis, Ford Focus или Mondeo, Hyundai NF, Sonata. КСТАТИ Мэра возят на бронированной " Audi ".
В автопарке столичного мэра в личной собственности только ГАЗ-69-Э с прицепом для перевозки ульев. Этот автомобиль указан в декларации Юрия Лужкова. А служебные машины за время своей работы градоначальник менял несколько раз. Среди них были, к примеру, лимузин "ЗИЛ 41041", "Князь Владимир" автозавода АЗЛК, Volvo S 80. Сейчас мэр разъезжает на бронированной Audi A8L Security (средняя стоимость на рынке - от 600 тыс. евро).
Что тут ещё можно добавить? . . .
"Аппетиты вряд ли изменятся"
На каких машинах ездят московские чиновники
Из бюджета города ежемесячно тратятся миллионы рублей на служебные авто
Красиво жить, как известно, не запретишь. Похоже, российские чиновники лучше других заучили эту расхожую поговорку. А потому выставляют на открытых тендерах по госзаказу заявки на дорогие вещи - представительские автомобили, мебель, товары премиального сегмента.
Не отстают от федералов и столичные служащие. Например, конкурсы на персональный транспорт для них проводятся каждую неделю. По данным официального портала государственных закупок правительства Москвы, только в июне этого года было объявлено аукционов на аренду и покупку автомобилей за счет бюджета на сумму более 20 миллионов рублей. В основном "персоналки" берутся напрокат с водителем. На что же тратятся эти деньги и на каких машинах предпочитают ездить по Москве чиновники.
СПОРТИВНЫЙ РУЛЬ, КОЖАНЫЙ САЛОН
Оказалось, дорогие авто известных марок полюбились служащим ведомств по капремонту жилых домов. Видимо, объезжать с проверками ремонтируемые многоэтажки им сподручнее только в комфортных условиях. Например, Департамент капитального ремонта жилищного фонда Москвы по Северному округу заказал в аренду OPEL Insignia 4-D Sport. По требованию коммунальщиков в ней полно прибамбасов: салон и спортивное рулевое колесо отделаны перфорированной кожей, эргономичные спортивные сиденья снабжены выдвижной подушкой для ног, в заднем подлокотнике встроен контейнер для вещей и подстаканников, есть и перчаточный ящик. А уж об электронном климат-контроле и мощной аудиосистеме и говорить не приходится. Словом, на такой машине ездить на работу - одно удовольствие. Которое, кстати, обойдется бюджету почти в 270 тысяч рублей за пару месяцев (аренда). В эту сумму входят техобслуживание машины, бензин и зарплата водителя.
Экономных чиновников удалось отыскать в Департаменте капитального ремонта жилищного фонда Москвы по Западному округу. Здесь хоть и выбрали для своих нужд дорогой автомобиль Volvo S80 , но на аренду решили сильно не тратиться. За три месяца она обойдется бюджету в 300 тысяч рублей.
ДОРОГАЯ МОЯ МАШИНА
Но всех переплюнула префектура Северо-Западного округа столицы, арендовав до конца этого года девять автомобилей. Для префекта - "Ауди А8". Еще восемь машин для его замов - по одной "Audi А6", "Volvo ХС90", "Hyundai Sonata" и пять штук "Ford Mondeo".
Судя по требованиям заказчика, в машине ничто не будет отвлекать префекта СЗАО от важных государственных дел. Шторки на задних окнах прикроют неприглядный вид на улицу, сиденья с подогревом и массажером разомнут натруженные мышцы, а ксеноновые фары разгонят темноту за бортом. Но самое удивительное не это. Ездить на своем "Audi" префекту предстоит аж 21,5 часа в сутки! Да-да, именно так значится в заявке. Вы думаете, такого рабочего дня ни один человек не выдержит? Но, видимо, нет предела трудоспособности столичных чиновников...
Префектура готова выложить за полугодовую аренду машины 2,3 миллиона рублей. В месяц получается больше 380 тысяч рублей. Много это или в самый раз?
А ведь еще и автопарк замов префекта СЗАО обойдется, судя по заявке, в 5,3 миллиона рублей. Немалая сумма.
"НАМ НУЖНЫ АВТОМОБИЛИ ВЫСОКОГО КЛАССА"
Увы, среди госслужащих так и не нашлось заказчиков на недорогие отечественные машины. Продукцию российского автопрома чиновники не желают ни арендовать, ни уж тем более покупать.
- Нашим сотрудникам нужны надежные автомобили, - объяснили в Финансово-хозяйственном управлении мэрии Москвы. - Никто не хочет постоянно заниматься ремонтами. Поэтому отечественные и китайские машины мы не заказываем. Только иномарки высокого класса. Главное, чтобы у предложенных машин цена и качество совпадали. А для экономии нам, разумеется, выгоднее не покупать автомобили, а брать их в аренду.
Все так. Но только экономия выходит сомнительная. Ведь транспортные запросы служащих все-таки влетают городской казне в солидную сумму.
АВТОРЕЙТИНГ! Эти модели часто выбирают столичные чиновники (цвет обычно черный): Audi A4, Volvo XC90, Mercedes-Benz C класса, Nissan Primera 1.6 Comfort или Teana и Almera Classik, Toyota Camry или Avensis, Ford Focus или Mondeo, Hyundai NF, Sonata. КСТАТИ Мэра возят на бронированной " Audi ".
В автопарке столичного мэра в личной собственности только ГАЗ-69-Э с прицепом для перевозки ульев. Этот автомобиль указан в декларации Юрия Лужкова. А служебные машины за время своей работы градоначальник менял несколько раз. Среди них были, к примеру, лимузин "ЗИЛ 41041", "Князь Владимир" автозавода АЗЛК, Volvo S 80. Сейчас мэр разъезжает на бронированной Audi A8L Security (средняя стоимость на рынке - от 600 тыс. евро).
Что тут ещё можно добавить? . . .
"Аппетиты вряд ли изменятся"
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.