Самый наглый и дерзкий Vauxhall (Opel) VRX8
Гуляя по Лондону увидел вот такую машинку и она меня очень заинтересовала.
вот что я про нее нарыл:
Vauxhall VXR8
Цена: £35 695 (UK)
Двигатель: бензиновый V8 объемом 6 л.
Мощность: 425 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 4,9 с.
Коробка передач: 6-ступенчатая механика / автомат
Привод: задний
Обзор
VAUXHALL VXR8 6.2 V8
Шумный, прожорливый, пугающе быстрый и миловидный, как медведь с похмелья. Естественно, мы его любим…
Это довольно таки занимательная реликвия, этот VXR8 – автомобиль, который так далёк от нашего экологического и экономического Духа Времени, что его легко можно найти ошивающимся в баре, рассказывающим скользкие расистские анекдоты и щипающими женщин за задницы, после чего он, качаясь, отправляется домой, чтобы поностальгировать о том, как всё было замечательно, до того как появились все эти турбонагнетатели, инжекторы и глобальное потепление.
Громадный брутальный заднеприводный седан из Австралии и так никогда не был лидером в плане политкорректности, и эти промежуточные модификации положение дел не улучшили. Очевидно решив, что 6-литровый V8 это слишком скромно, Vauxhall (вообще-то Holden, но давайте не будем занудствовать) установил на VXR8 новый LS3 V8 от General Motors. Такой же, как на Corvette C6.
Итак, имеем 6,2 литра и 425 лошадиных сил тестостероновой ярости (на 14л.с. больше, чем было). Добавьте ярко-белый окрас, 20-дюймовое литьё и пару выхлопных труб, где легко можно потерять ребёнка, и получите в своё распоряжение суперседан, который привлечёт больше неодобрительных взглядов, чем ведущий Джонатан Росс, скачущий голым во время Комиссии по жалобам не прессу.
Но тут есть один момент. Проведёшь немного времени с VXR8, и не влюбиться в его грубоватую неподдельную искренность просто невозможно. Он не обладает ни невыразительностью, ни наоборот излишней гламурностью продуктов от отделений AMG или M-Division. Вместо этого у него есть резкая в обращении готовность к бою и верность добермана, вооружённого кувалдой.
Хотя увеличенный мотор не снизил время спринта до 100 км/ч, но панч на средних оборотах заметно улучшился, а значит, можно гонять вокруг в почти изящном стиле, быстро переключая передачи, и делая вид, что заботишься об экономике и, вы понимаете, о других людях. Волноваться впрочем не стоит - VXR8 всё так же инфернально быстр, когда перестаёшь придуриваться. Сила сцепления осталась такой же никудышной, но он входит в заносы так вежливо и последовательно, что не возникает чувства, будто он собирается тебя убить, а руль и коробку передач отличает приятная информативность. Ах да, и новые выхлопные трубы, которые звучат, как первые звуки межпланетного столкновения.
Конечно, это был бы не полноценный обзор VXR8, если бы я не сказал, что салон далёк от стандартов Mercedes или BMW (хотя, по правде сказать, общий дизайн не так уж плох, именно непонятное меню и интерфейс утомляют за секунды), а потом не добавил, что, эй, а что же вы хотели при такой-то низкой стоимости. Ну, вот я это и сделал.
Нет, самая главная проблема - чтобы тебя не закидали бомбами с зажигательной смесью, если не устоишь перед обаянием VXR8. Если толпа начнёт шуметь совсем неодобрительно, просто скажи, что твой V8 это всё же двигатель семейства Small-Block. Это их утихомирит.
взято из инета.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.