личный блог VasilyBogdanov →
На машине по Европе. Большой отчет
Внимание! Ты наткнулся на толстый пост: ниже много фоток и даже видео!
Всем путешествий, пацаны!
Как вы, возможно, уже знаете, мы с друзьями недавно вернулись из евротура. Примерно неделю с 15 по 22 июня мы мотались по разным странам в составе трех человек. Были в Германии, Нидерландах, Бельгии и Франции. Недавно я написал пост про то, как гонял на Нюрбургринге. Так вот после этого поста, многие писали и спрашивали – сколько стоила поездка, как и что… Поэтому решил написать пост о всей поездке, с указанием маршрута, расходов, паролей и явок. Поехали!

Эту поездку мы планировали заранее, месяца за два. Это позволяет существенно сэкономить на стоимости перелета и лучше подготовиться. Чтобы вы поняли, что у нас все было сурьезно, приведу скриншот из Google Docs, где мы вели свои расходы и планировали маршрут. Планировали весьма точно и конкретно:

Как видите, здесь не только план посещений городов по дням недели, но также расстояние между ними и примерное время в пути. Простая и удобная вещь. Помогает реально оценить свои возможности, ну и спланировать расходы на бензин. Самое сложно – четко следовать тому, что напланировали. У нас, как ни странно, получилось…
Заказывали BMW 1er Cabrio. На 7 дней. Взять в Кельне, отдать в Париже.
Сама БРОНЬ обошлась 2000 рублей. Это гарантирует вам, что по прилету машина будет ждать вас.
На месте мы доплатили еще 23 000. Сюда входит аренда на 7 дней, полная КАСКО и сдача авто в другом городе.
Итак, мы уже почти взяли наш кабриолет, как вдруг выяснилось, что произошла ошибка, и кабриолет компания не может предоставить нам для последующей сдачи в другой стране и другом городе. Милая девушка сразу начала искать нам машинку на замену. Сначала варианты были совсем уж печальные, что-то вроде Ford Fiesta… Но увидев наши озадаченные лица, совершенно не настроенные 7 дней мотаться в этом не самом комфортабельном аппарате, девушка внезапно предложила нам BMW 520d. Без каких-либо доплат. Сделав вид, что мы все же расстроены невозможностью взять наш кабриолет, мы схватили ключи и направились к машине…

Добравшись до гостиницы, мы бросили вещи и отправились гулять по Кельну. Просто бросить машину в городе нереально. Так во всей Европе. Только платные парковки, которые, кстати, не дешевые. Где-то 2-2,5 евро/час, а где-то все 5. Ну, зато они не знают, что такое московские пробки… Побродив по симпатичным улочкам и посетив Кельнский собор, вернулись в гостиницу и отрубились.



Про Нюрбургринг я уже все расписал в отдельном посте. Поэтому не поленитесь и ознакомьтесь с материалом. Там даже видео есть. Добавлю лишь, что прокатиться там было еще одной мечтой, которая сбылась в этом евротуре. Ощущение такое, что побывал в каком-то раю всех гонщиков и автолюбителей. В каком-то центре всего мирового автомобильного шума. Хочется вернутся, взять что-то очень мощное и ставить рекорды, пускай даже свои личные. :)



Добравшись до Роттердама, тут же поднялись на смотровую площадку и посмотрели на него свысока.

Но плотный график не давал расслабляться, и вот мы уже мчим к Антверпену, покидая Германию и въезжая в Бельгию. Антверпен оказался на удивление приятным городом. Очень тихий, спокойный и уютный. Но это не какая-нибудь деревня, а вполне себе прогрессивный такой городишка. За несколько часов пребывания там мы увидели достаточно, чтобы появилось сильное желание вернуться сюда снова.

Наконец, уже поздним вечером мы прибыли в Брюгге, где планировали залечь на дно. Переночевать, проще говоря. :) Ночью мы прогулялись в центр и удивились тому, что в это время в городе не встретить ни души. Ну то есть совсем. Абсолютно пустые улицы. Такое непривычное ощущение, будто город пуст. И, знаете, это очень прикольно. :)

Перекусив и захватив с сообой настоящего Бельгийского шоколада, мы рванули в столицу Франции, где должны были провести два завершающих дня нашего отпуска. Несмотря на относительно приличный километраж, дорога далась легко. Наверное, причиной тому стали отменного качества дорожное полотно и отсутствие пробок. Долетели быстро.

Первым делом отправились к Эйфелевой башне и встали в очередь, чтобы подняться на самый ее верх. Простоять пришлось не меньше двух часов, но это того стоило. Наверху очень красиво, вид открывается обалденный. Ночью сверху башни по кругу бьет прожектор, а сама башня раз в час вспыхивает огнями. Красота.

Надо заметить, что во парижские дороги и развязки очень напоминают московские. Тоже дерьмовые. Поиски нашей гостиницы заняли у нас какое-то время. Даже наличие модного навигатора не помогло… :)


Также очень понравился сам принцип такого отдыха. По мне, лучше проехаться по нескольким городам и странам, чем прилететь и ровно сесть на жопу в какой-нибудь конкретной точке.
В целом, все брони (машина, гостиницы) и перелеты стоили нам по 30 000 на каждого. Еще примерно столько же каждый из нас потратил на месте (еда, какие-то мелкие покупки).
Надеюсь, читать было не слишком тяжело. Если остались какие-то вопросы, я с удовольствием отвечу, не стесняйтесь!
А пока, подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки. :)
Лайкнуть и перепостить можно еще ВКонтактике: http://vk.com/wall-28587012_350
Сухового вам асфальта, и до новых встреч!
#Update: респект всем, кто лайкает/комментит ролик на YouTube. От души! :)
Всем путешествий, пацаны!
Как вы, возможно, уже знаете, мы с друзьями недавно вернулись из евротура. Примерно неделю с 15 по 22 июня мы мотались по разным странам в составе трех человек. Были в Германии, Нидерландах, Бельгии и Франции. Недавно я написал пост про то, как гонял на Нюрбургринге. Так вот после этого поста, многие писали и спрашивали – сколько стоила поездка, как и что… Поэтому решил написать пост о всей поездке, с указанием маршрута, расходов, паролей и явок. Поехали!

Эту поездку мы планировали заранее, месяца за два. Это позволяет существенно сэкономить на стоимости перелета и лучше подготовиться. Чтобы вы поняли, что у нас все было сурьезно, приведу скриншот из Google Docs, где мы вели свои расходы и планировали маршрут. Планировали весьма точно и конкретно:

Как видите, здесь не только план посещений городов по дням недели, но также расстояние между ними и примерное время в пути. Простая и удобная вещь. Помогает реально оценить свои возможности, ну и спланировать расходы на бензин. Самое сложно – четко следовать тому, что напланировали. У нас, как ни странно, получилось…
День первый. Кельн.
Прилетели. Сразу же в аэропорту отправились к стойке компании SIXT, где бронировали автомобиль. Теперь сводка о том, сколько стоила аренда авто:Заказывали BMW 1er Cabrio. На 7 дней. Взять в Кельне, отдать в Париже.
Сама БРОНЬ обошлась 2000 рублей. Это гарантирует вам, что по прилету машина будет ждать вас.
На месте мы доплатили еще 23 000. Сюда входит аренда на 7 дней, полная КАСКО и сдача авто в другом городе.
Итак, мы уже почти взяли наш кабриолет, как вдруг выяснилось, что произошла ошибка, и кабриолет компания не может предоставить нам для последующей сдачи в другой стране и другом городе. Милая девушка сразу начала искать нам машинку на замену. Сначала варианты были совсем уж печальные, что-то вроде Ford Fiesta… Но увидев наши озадаченные лица, совершенно не настроенные 7 дней мотаться в этом не самом комфортабельном аппарате, девушка внезапно предложила нам BMW 520d. Без каких-либо доплат. Сделав вид, что мы все же расстроены невозможностью взять наш кабриолет, мы схватили ключи и направились к машине…

Добравшись до гостиницы, мы бросили вещи и отправились гулять по Кельну. Просто бросить машину в городе нереально. Так во всей Европе. Только платные парковки, которые, кстати, не дешевые. Где-то 2-2,5 евро/час, а где-то все 5. Ну, зато они не знают, что такое московские пробки… Побродив по симпатичным улочкам и посетив Кельнский собор, вернулись в гостиницу и отрубились.

День второй. Все еще Кельн.
На второй день у нас было запланировано совершенно особенное событие – концерт знаменитейших американских рэперов Jay-Z & Kanye West. Должен сказать, что это было незабываемое шоу. И тут дело не только в том, что я большой фанат. Огромная арена, нереальное количество людей, оглущающий звук, офигительные свет и эффекты, лучшие хиты… Короче, сбылась давняя мечта. А ведь уже на следующий день мы отправлялись к Нюрбургрингу!
День третий. Нюрбургринг.

Про Нюрбургринг я уже все расписал в отдельном посте. Поэтому не поленитесь и ознакомьтесь с материалом. Там даже видео есть. Добавлю лишь, что прокатиться там было еще одной мечтой, которая сбылась в этом евротуре. Ощущение такое, что побывал в каком-то раю всех гонщиков и автолюбителей. В каком-то центре всего мирового автомобильного шума. Хочется вернутся, взять что-то очень мощное и ставить рекорды, пускай даже свои личные. :)

День четвертый. Амстердам. Первая заправка.
Проснулись и рванули в столицу Нидерландов. Где-то на подъезде к городу впервые заправились, при том бак еще был далеко не пуст. А ведь мы съездили из Кельна на Нюрбургринг, неплохо там пожгли, вернулись обратно и проделали весь путь до Амстердама. Первый опыт вождения дизеля приятно удивляет… Заправка до полного бака обошлась где-то в 60 евро. Подзарядились и двинули дальше. В Амстердаме я уже пару раз бывал раньше, поэтому ничего резко удивительного не было. Кофешопы, порнозвезды по 50 евро, каналы реки Амстел и уютные улочки делают этот город, пожалуй, любимым во всей Европе. :)
День пятый. Гаага, Роттердам, Антверпен, Брюгге.
Как видите, пятый день у нас получился насыщенным. Все эти города расположены очень близко друг к другу, поэтому миссия выглядела выполнимой. Преодолев растояние в 60 км между Амстердамом и Гаагой, мы прогулялись по побережью Северного моря. Понаблюдали даже за местными начинающими серферами.
Добравшись до Роттердама, тут же поднялись на смотровую площадку и посмотрели на него свысока.

Но плотный график не давал расслабляться, и вот мы уже мчим к Антверпену, покидая Германию и въезжая в Бельгию. Антверпен оказался на удивление приятным городом. Очень тихий, спокойный и уютный. Но это не какая-нибудь деревня, а вполне себе прогрессивный такой городишка. За несколько часов пребывания там мы увидели достаточно, чтобы появилось сильное желание вернуться сюда снова.

Наконец, уже поздним вечером мы прибыли в Брюгге, где планировали залечь на дно. Переночевать, проще говоря. :) Ночью мы прогулялись в центр и удивились тому, что в это время в городе не встретить ни души. Ну то есть совсем. Абсолютно пустые улицы. Такое непривычное ощущение, будто город пуст. И, знаете, это очень прикольно. :)
День шестой. Брюссель, Париж. Вторая заправка.
Путь из Брюгге в Брюссель был разминкой перед самым затяжным переездом в нашем евротуре – дорогой в Париж. Оказавшись в Брюсселе, мы не могли не посетить, пожалуй, главную достопримечательность города – Писающего мальчика. Знаете, а он ведь чертовски маленький, этот мальчик. Ну да ладно.
Перекусив и захватив с сообой настоящего Бельгийского шоколада, мы рванули в столицу Франции, где должны были провести два завершающих дня нашего отпуска. Несмотря на относительно приличный километраж, дорога далась легко. Наверное, причиной тому стали отменного качества дорожное полотно и отсутствие пробок. Долетели быстро.

Первым делом отправились к Эйфелевой башне и встали в очередь, чтобы подняться на самый ее верх. Простоять пришлось не меньше двух часов, но это того стоило. Наверху очень красиво, вид открывается обалденный. Ночью сверху башни по кругу бьет прожектор, а сама башня раз в час вспыхивает огнями. Красота.

Надо заметить, что во парижские дороги и развязки очень напоминают московские. Тоже дерьмовые. Поиски нашей гостиницы заняли у нас какое-то время. Даже наличие модного навигатора не помогло… :)
День седьмой. Парижский Диснейленд.
Ну что тут говорить? Классика. Проснулись, приехали, взяли по билету на целый день в оба парка (парижский Диснейленд поделен на две большие зоны) и понеслись по аттракционам. Они там не ставят своей целью ваш сердечный приступ и позвоночник, рассыпавшийся в трусы. Горки не экстремальные, но очень кайфовые и эффектные. Некоторые понравились настолько, что мы ходили на них несколько раз. Напрягали только большие очереди… ) Так мы убили весь день, и вернувшись в гостиницу стали отсыпаться перед дорогой домой.
День восьмой, который как бы и не день. Третья и последняя заправка.
С утра собрав вещи, выдвинулись в сторону аэропорта. Подъезжая, заправили полный бак (машину нужно сдавать чистой и заправленной). На парковке нас встретил приемщик, который осмотрел транспорт, взял роспись и попрощался с нами. Весь процесс занял минут 5, не больше. Ну а дальше долгий путь домой, пересадка в Таллине и самолет на Москву. Путешествие подошло к концу.
Какие выводы?
Первый опыт взять машину напрокат оказался однозначно успешным. Это удобно, просто и не дорого. Кстати, в SIXT даже международные водительские права не обязательны, но я бы рекомендовал все же сделать их. Так, чисто на всякий случай.Также очень понравился сам принцип такого отдыха. По мне, лучше проехаться по нескольким городам и странам, чем прилететь и ровно сесть на жопу в какой-нибудь конкретной точке.
В целом, все брони (машина, гостиницы) и перелеты стоили нам по 30 000 на каждого. Еще примерно столько же каждый из нас потратил на месте (еда, какие-то мелкие покупки).
Надеюсь, читать было не слишком тяжело. Если остались какие-то вопросы, я с удовольствием отвечу, не стесняйтесь!
А пока, подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки. :)
Кстати, Smotra, нужна твоя братская помощь!
Этот мой ролик (ну тот, что сверху поста) участвует в конкурсе, так что вы там лайкните-откомментируйте его на YouTube, если не сложно. А когда я стану богатым и знаменитым, то про вас не забуду! ;)Лайкнуть и перепостить можно еще ВКонтактике: http://vk.com/wall-28587012_350
Сухового вам асфальта, и до новых встреч!
20 July 2012 в 21:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.