личный блог VasilyBogdanov →
Этим летом мы с друзьями отправились в евротур. Начался он в славном городе Кельн, что расположен в Германии. Прямо в аэропорту планировалось взять заранее забронированную BMW 1er Cabrio. Но компания SIXT, занимающаяся прокатом, что-то накосячила, и нам выдали аж BMW 520d M Sport! И не взяли с нас ни копейки сверху.
На третий день пребывания в Кельне мы двинули к известному автодрому, благо расположен он недалеко: в 70-и километрах к югу от города в Эйфелевых горах. Как многие знают, Германия – единственная страна в мире, где есть участки трасс без ограничения скорости. Ну то есть совсем. Такая свобода в сочетании с идеальными дорогами превращает весь путь в сплошное удовольствие. Чего уж там, большинство наших соотечественников наверняка устроило бы «Зеленый ад» еще по пути к «Зеленому аду»… :)
Вам не понадобится никакой навигатор чтобы понять: вы приближаетесь к Нюрбургрингу. Если какое-то время назад вы любовались красочными пейзажами Эйфелевых гор и сказочными придорожными домиками, то теперь ваше внимание невольно переключается на лучшие мировые спорткары. Они повсюду: едут навстречу, едут впереди, поджимают сзади или стоят у обочин рядом с уютными кафе… Стоит ли говорить, что на 520d мы чувствовали себя как-то бедно и чужеродно? Но несмотря ни на что, мы решительно двигались к трассе…
Процесс устроен следующим образом: на месте вам выдают пластиковую карту, на которую вы можете класть свои кровные EUR. Эта карта – что-то вроде внутренней валюты. Вы можете расплачиваться ею за круги, а можете купить с ее помощью бургер или какой-нибудь сувенир. Чтобы проехать четыре круга, мы отдали почти 100 евро… Приемлемо. И вот, собравшись с духом и приложив карту к сканеру, мы выехали на трек…
Двадцать километров в длину, свыше восьмидесяти поворотов и трёхсотметровый перепад высоты. Первые эмоции просто срывают башню! Трасса, по которой раньше ты гонял лишь в автосимуляторах, внезапно оживает. Рядом с тобой проносятся уже опытные пилоты в самых разных аппаратах. Увидеть можно все: от заряженного Suzuki Swift до Aston Martin и совсем уж редких несерийных авто. В начале трассы ты предельно собран, выжимаешь из машины все соки и на предельных скоростях проходишь каждый поворот… Но стоит признать, что ближе к концу изрядно устаешь, внимание рассеивается и скорость снижается сама собой. Это и не удивительно: свыше 20 километров в таком жестком режиме и без подготовки – испытание не из легких.
Что бы там ни говорили, но на Нюрбургинге действительно опасно. Это замечаешь сразу. Извилистость трассы бросает серьезный вызов твоим способностям, а зачастую плотное движение многократно умножает сложность виражей. Ты одновременно думаешь и о том, как бы поудачней пройти следующий поворот, и о поджимающем тебя парне на Porsche. Ведь его надо бы пропустить, потому что он, кажется, идет на рекорд. Добавьте сюда нередких мотоциклистов и вы поймете, о чем я…
В машине нас было трое (таким составом мы путешествовали по Европе), но водили только я и мой друг. Мы по-очреди занимали место за рулем и делали небольшие перерывы между кругами. В один из таких перерывов трассу закрыли. Причиной тому стала авария: на трассе столкнулись Porsche, мотоцикл и отбойник. И персонал, и люди вокруг были абсолютно спокойны. Это еще раз дало понять: подобное здесь случается часто.
Воспользовавшись перерывом чтобы перекусить и набраться сил, мы снова вернулись на трек. Чтобы эвакуировать технику и возобновить движение немцам понадобилось не более двух часов. Эти ребята все делают быстро. И снова эмоции, снова драйв…
Вряд ли я сумею описать это здесь, поэтому представляю вашему вниманию видео, которое я снял во время наших заездов. Это, кстати, отдельная история. Ведь снимать на Нюрбургринге нельзя. Совсем. За этим следит специальный старичок, проверяющий машины перед выездом на трассу. Камер не должно быть даже у пассажиров в салоне, ни говоря уже о GoPro, закрепленной на кузове. Как вы понимаете, этими правилами пришлось пренебречь. Сначала снимал изнутри, а потом закрепил камеру на капоте. Вот так вот, рискуя быть изгнанным из этого легендарного для всех автолюбителей места, я добыл эксклюзивный материальчик. :)
Считаю, что ролик получился хорошим. Качественнее прежних. А вы как думаете? Комментарии очень приветствуются: хорошие и приятные или хорошие с критикой. Ведь это именно то, что помогает расти. ;)
Ах да, smotra же теперь не дает вставлять ролики с vimeo, извините. СМОТРЕТЬ ТУТ.
Полное видео нашего евротура можно увидеть здесь.
А ссылка на мой vimeo-профиль выглядит так: https://vimeo.com/vasilybogdanov
Всем спасибо за внимание. Удачи и хорошей погоды! ;)
Четыре круга Зеленого ада: как я покорял Нюрбургринг
Здравствуйте, класс.
Кто из вас не слышал про Нюрбургринг? Не вижу ваших рук… Строительство знаменитого «Зеленого ада» закончилось в далеком 1927-м году, но по сей день «Северная петля» (Nordschleife) считается самой сложной кольцевой трассой в мире. Я хочу рассказать вам о том, как я проехался по этой трассе. Четыре раза.
Ниже будут фотографии и видео! :)
Этим летом мы с друзьями отправились в евротур. Начался он в славном городе Кельн, что расположен в Германии. Прямо в аэропорту планировалось взять заранее забронированную BMW 1er Cabrio. Но компания SIXT, занимающаяся прокатом, что-то накосячила, и нам выдали аж BMW 520d M Sport! И не взяли с нас ни копейки сверху.
На третий день пребывания в Кельне мы двинули к известному автодрому, благо расположен он недалеко: в 70-и километрах к югу от города в Эйфелевых горах. Как многие знают, Германия – единственная страна в мире, где есть участки трасс без ограничения скорости. Ну то есть совсем. Такая свобода в сочетании с идеальными дорогами превращает весь путь в сплошное удовольствие. Чего уж там, большинство наших соотечественников наверняка устроило бы «Зеленый ад» еще по пути к «Зеленому аду»… :)
Вам не понадобится никакой навигатор чтобы понять: вы приближаетесь к Нюрбургрингу. Если какое-то время назад вы любовались красочными пейзажами Эйфелевых гор и сказочными придорожными домиками, то теперь ваше внимание невольно переключается на лучшие мировые спорткары. Они повсюду: едут навстречу, едут впереди, поджимают сзади или стоят у обочин рядом с уютными кафе… Стоит ли говорить, что на 520d мы чувствовали себя как-то бедно и чужеродно? Но несмотря ни на что, мы решительно двигались к трассе…
Процесс устроен следующим образом: на месте вам выдают пластиковую карту, на которую вы можете класть свои кровные EUR. Эта карта – что-то вроде внутренней валюты. Вы можете расплачиваться ею за круги, а можете купить с ее помощью бургер или какой-нибудь сувенир. Чтобы проехать четыре круга, мы отдали почти 100 евро… Приемлемо. И вот, собравшись с духом и приложив карту к сканеру, мы выехали на трек…
Двадцать километров в длину, свыше восьмидесяти поворотов и трёхсотметровый перепад высоты. Первые эмоции просто срывают башню! Трасса, по которой раньше ты гонял лишь в автосимуляторах, внезапно оживает. Рядом с тобой проносятся уже опытные пилоты в самых разных аппаратах. Увидеть можно все: от заряженного Suzuki Swift до Aston Martin и совсем уж редких несерийных авто. В начале трассы ты предельно собран, выжимаешь из машины все соки и на предельных скоростях проходишь каждый поворот… Но стоит признать, что ближе к концу изрядно устаешь, внимание рассеивается и скорость снижается сама собой. Это и не удивительно: свыше 20 километров в таком жестком режиме и без подготовки – испытание не из легких.
Что бы там ни говорили, но на Нюрбургинге действительно опасно. Это замечаешь сразу. Извилистость трассы бросает серьезный вызов твоим способностям, а зачастую плотное движение многократно умножает сложность виражей. Ты одновременно думаешь и о том, как бы поудачней пройти следующий поворот, и о поджимающем тебя парне на Porsche. Ведь его надо бы пропустить, потому что он, кажется, идет на рекорд. Добавьте сюда нередких мотоциклистов и вы поймете, о чем я…
В машине нас было трое (таким составом мы путешествовали по Европе), но водили только я и мой друг. Мы по-очреди занимали место за рулем и делали небольшие перерывы между кругами. В один из таких перерывов трассу закрыли. Причиной тому стала авария: на трассе столкнулись Porsche, мотоцикл и отбойник. И персонал, и люди вокруг были абсолютно спокойны. Это еще раз дало понять: подобное здесь случается часто.
Воспользовавшись перерывом чтобы перекусить и набраться сил, мы снова вернулись на трек. Чтобы эвакуировать технику и возобновить движение немцам понадобилось не более двух часов. Эти ребята все делают быстро. И снова эмоции, снова драйв…
Вряд ли я сумею описать это здесь, поэтому представляю вашему вниманию видео, которое я снял во время наших заездов. Это, кстати, отдельная история. Ведь снимать на Нюрбургринге нельзя. Совсем. За этим следит специальный старичок, проверяющий машины перед выездом на трассу. Камер не должно быть даже у пассажиров в салоне, ни говоря уже о GoPro, закрепленной на кузове. Как вы понимаете, этими правилами пришлось пренебречь. Сначала снимал изнутри, а потом закрепил камеру на капоте. Вот так вот, рискуя быть изгнанным из этого легендарного для всех автолюбителей места, я добыл эксклюзивный материальчик. :)
Считаю, что ролик получился хорошим. Качественнее прежних. А вы как думаете? Комментарии очень приветствуются: хорошие и приятные или хорошие с критикой. Ведь это именно то, что помогает расти. ;)
Ах да, smotra же теперь не дает вставлять ролики с vimeo, извините. СМОТРЕТЬ ТУТ.
Полное видео нашего евротура можно увидеть здесь.
А ссылка на мой vimeo-профиль выглядит так: https://vimeo.com/vasilybogdanov
Всем спасибо за внимание. Удачи и хорошей погоды! ;)
Четко?
- Да (56% — 49 голосов)
- Конечно (17% — 15 голосов)
- Несомненно (26% — 23 голоса)
Автомобили: BMW 5er
15 July 2012 в 19:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.